Судьбы мирового автопрома

Реклама
Вот и славно. К чему тогда вопросы?
К якобе пользе для китайских производителей в "обкатке техники в РФ". В чём конкретно РФ тут отличается от внутрикитайского рынка, и чем конкретно это отличие поможет китайским производителям продавать машины на рынках более открытых для их конкурентов, чем российский или даже(!) китайский?
 
К якобе пользе для китайских производителей в "обкатке техники в РФ". В чём конкретно РФ тут отличается от внутрикитайского рынка, и чем конкретно это отличие поможет китайским производителям продавать машины на рынках более открытых для их конкурентов, чем российский или даже(!) китайский?
Услуги по написанию очевидных вещей стоят денег. Даю одну бесплатную наводку - климатические условия. Это один из нескольких пунктов.
 
Услуги по написанию очевидных вещей стоят денег. Даю одну бесплатную наводку - климатические условия. Это один из нескольких пунктов.
Это не "наводка", а фуфло. Какие "климатические условия", актуальные для продажи в другие страны, не найдутся на территории Китая?
 
Тем, кто очень «переживает» за КамАЗ К5:

В настоящий момент с конвейера ежедневно сходит более 30 единиц тягачей К5.

С начала января текущего года по состоянию на 10 мая реализована 1 тыс. автомобилей новейшей линейки. Выпуск этой версии грузовиков К5 уже не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран.
 
Компания Haval запустила программу постгарантийного обслуживания в России. Теперь после окончания действия гарантии на автомобиль сроком 36 месяцев предоставляется постгарантийная сервисная поддержка без дополнительных расходов в течение 24 месяцев или по достижении пробега в 150 тыс. км (в зависимости от того, что наступит ранее), сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Программа сервисной поддержки постгарантийного обслуживания распространяется на модели Haval, произведенные с начала 2023 года, за исключением Haval H9 и автомобилей GWM (Poer, Poer KingKong, Wingle 7). Притом срок гарантии на автоматическую трансмиссию Haval F7/F7x остается прежним – 5 лет или 200 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
 
Компания Haval запустила программу постгарантийного обслуживания в России. Теперь после окончания действия гарантии на автомобиль сроком 36 месяцев предоставляется постгарантийная сервисная поддержка без дополнительных расходов в течение 24 месяцев или по достижении пробега в 150 тыс. км (в зависимости от того, что наступит ранее), сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Программа сервисной поддержки постгарантийного обслуживания распространяется на модели Haval, произведенные с начала 2023 года, за исключением Haval H9 и автомобилей GWM (Poer, Poer KingKong, Wingle 7). Притом срок гарантии на автоматическую трансмиссию Haval F7/F7x остается прежним – 5 лет или 200 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Боятся китаезы гарантией это величать, как нормальные брендыбренды. Опасаются возвратов.
 
Реклама
Sergey-nn, вы не видите юридических различий в этих понятиях. Вместо смайлика бы словами выразили, что смешного
 
Sergey-nn, вы не видите юридических различий в этих понятиях. Вместо смайлика бы словами выразили, что смешного
Картинку про мух и пчел помните?
Это ту на которой для одних все мед, а для других ... не мед ;)


Китай от производителя, у которого еще 3 года назад даже основная гарантия была с кучей оговорок, делает шаг к полной пятилетней гарантии.
Да, они не ввели ее сразу. И это совершенно разумно - необходимо оценить стоимость этого шага и наработать базу отказов (потому как "на халявУ" и за реальные бабки люди ремонтируют авто сильно по-разному).,
Однако шаг сделан.
И для кучи пользователей уже купивших авто это будет приятный сюрприз.
Но вы вновь недовольны
 
Дают, хоть в массовом сегменте это началось сравнительно недавно.
К примеру такая гарантия у Сида
Сравнительно недавно это лет 10?. Столько хавейлу ждать? А так, чери спокойно даёт 5 лет именно гарантии. И гнили тоже
 
Как сказал ВВП мир уже не будет прежним. Просто многие этого ещё не поняли. :unsure: :rolleyes:
Что там глава концерна Мерседес сказал на вопрос, уйдет ли Мерседес из Китая, если Китай нападет на Тайвань?
 
Реклама
Я бы вам ответил подробно, и в красках.
но забанят.
Так что прочитайте свое сообщенице еще раз - сами поймете.
Ну а нет.... знать не дано ;)

Вы написали :
необходимо оценить стоимость этого шага и наработать базу отказов
Для того, чтобы понять, будут ли ломаться их вёдра, чтобы не попасть по ззпп на законные возвраты, о которых написал я. Вот гнили и черт уверены в своём продукте, а хавейл боится
 
Назад