Для начала раскрою секрет - для гарантии проходить у дилера необязательно, так что производитель это не закладывает.Бамбарбия Кергуду, вы всерьёз, или просто в детсад играетесь?
Гарантия - это ремонты стоимость которых заложена в начальную стоимость авто и в стоимость ТО в гарантийный срок.
Ни кто там ничего не боится. Оценят реальную цену этого шага, подобьют баланс, введут поправки в свой ценник и станут как "все светлолиции".
Предварительная оценка показала - шаг окупится. Еще чутка уточнят и узаконят.
в основном автомобили по параллельному импорту ввозятся под заказ конкретного клиента.
оно 2001 года выпуска и досталось мне уже таким ) им владели оч талантливые людиА просто поддерживать замки в рабочем состоянии религия не позволяла?
А какой марки это ведро?оно 2001 года выпуска и досталось мне уже таким
Так там нет речи про турбину. Ну И очень не всвсе турбины ауди взаимозаменяемы со шкодой.Все что нужно знать о представителях отрасли - они отдельно выделяют запчасти на Audi. Не, конечно есть уникальные позиции (кузовщина) и блоки электроники и т.п.
А так да, турбина на Ауди 6 месяцев, на шкоду, берем аналогичные движки - месяц(просто пример от балды). Еще и ценник накрутят, Ауди жи)
На Тигго 8 про дают гарантию 7 лет и 200 тыщДают, хоть в массовом сегменте это началось сравнительно недавно.
К примеру такая гарантия у Сида
зэ бест ор нафин это слоган мерседесаА какой марки это ведро?
Китай - это наше все.На Тигго 8 про дают гарантию 7 лет и 200 тыщ
Наше все это деньги. С ними марка модель не имеет значенияКитай - это наше все.
У Вас есть столько денег, что можно выбирать любую модель? Поздравляю.Наше все это деньги. С ними марка модель не имеет значения
У нас нет. По этому что то что это параллельная вселенная.У Вас есть столько денег
Китай и АвтоВАЗ не конкурируют, они в разных сегментах.У Вас есть столько денег, что можно выбирать любую модель? Поздравляю.
По моему наблюдению россияне сейчас выбирают между Китаем и жигулями. В пользу Китая.
а в чем дилеры неправы?Они там грибов объелись?
Российские автодилеры потребовали от Renault 8,5 млрд рублей в качестве компенсации убытков. По мнению дилеров, автоконцерн должен компенсировать стоимость аренды для дилерских центров, затраты на обучение персонала, закупки, реконструкцию помещений и упущенную выгоду из-за ухода Renault с российского рынка. В противном случае дилеры готовы обратиться в суд
Ваши проблемы, что все ваши сообщения политизированы и вы не способны не переходить на личности в диалоге, начиная рассказывать о якобы моих проблемах. Касаемо резкого спада в покупке машин на российском рынке, то виной ему снижение уровня дохода населения весьма отчасти, гораздо больше сыграло недоступность предложения (по крайней мере в той же ценовой категории) из-за проблем с поставками деталей для Автоваза и закрытие иностранных производств с более высокой долей локализации (те же модели Рено). Поставка же иностранных моделей через серый импорт, мало того, что таможенной пошлиной облагается, так еще за счет усложнения логистики сильно дороже прямых поставок (пусть с той же пошлиной). Вряд ли покупательная способность является причиной ухода иностранных производителей со своих заводов в России и сложностей с логистикой. это первое. Второе, кто вам сказал, что я в принципе собирался обсуждать эту связь? Здесь вопрос касающийся именно автопрома, экономические разделы, где можно обсудить благосостояние соотечественников на Авиафоруме тоже есть. Идите туда, а не сыпьте спамом здесь.не мои проблемы, что вы не видите связь между покупательской способностью населения и количеством выпущенных изделий автопрома.
Не хотите не смотрите на их цены, вас силой никто не заставляет. Что с того, что вам лично это неинтересно?там, в индии, хватало, хватает и будет хватать подобных повозок по данной цене. Смысл смотреть на их цены?
Уверен, что условный ниссан верса с американского рынка имел бы не меньшие продажи, чем индийское недоразумение.
Что с этого?