Судьбы мирового автопрома

Скупали Порше и другие авто подобного класса как пирожки.
Эти 100-200 машин для оценки рынка вообще не имеют значения.

Все популярные машины - российской сборки. И большинство из них не продаются в Европе в принципе.

Немцы большой тройки иногда стоили дороже, иногда дешевле. Курс штука нестабильная.
 

Ё-москвич?

Вобще забавно - тут гранту из-за отсутствия контролеров движков сделать не могут - а на азлк значит сразу электромобили будут.
 
Последнее редактирование:
А по поводу ТМ Москвич с Фольксвагеном уже решили или уверены, что решат?
 
"Говно вопрос" (В.Пелевин, "Generation "П")
Покупаются корейские машины, половина персонала их разбирает, а другая половина собирает обратно.
 
А в Программе модернизации не сказано, на что будут менять тяговые электродвигатели производства ФРГ и литий-титанатные аккумуляторы, которые выпускает китайский филиал американской фирмы?
 
Все это показатель, ибо дисконт был приличный, с учётом и растаможки и утиль сбора. Это очевидно любому адекватному человеку. Специально это выделю.
 
Ну какие 100-200? Сами лично считали?
Какие именно популярные? Огласите пожалуйста список и источник рейтинга популярности.
Курс тут вообще не причём.
 
Китайские поставщики, например. Более того и Китай планирует выйти на рынок электробусов и собирать свои в Иркутске для РФ.
Да и санкции на бумаге по сути. Некоторые работают по серым схемам вообще без проблем, причём с одобрения правительства своей страны.
 

"Любому адекватному человеку очевидно", что глупо делать подобные выводы не имея никакого представления о величине акцизов на автомобили в каждой конкретной стране Европы.

Будет риск потерять завод в Калуге, как миленькие все порешают

Забудут про Калугу как про страшный сон, и вся недолга.
Вон, Рено про АвтоТАЗ вкупе с московской помойкой забыло, а там цена вопроса значительно выше была...
 
Глупо тупо хейтить не думая головою. Хотя чего это я, методичка на то и методичка. Распространяй и не рефлексируй.
Особенно новички выделяются этим.
 
И на этом основаны умозаключения о ценообразовании))
А адекватный человек вряд ли будет строить свою логику таким образом.
 
Будет риск потерять завод в Калуге, как миленькие все порешают
А вы настроения в фгр знаете, чтобы так утверждать? Да и как показывает уже практика - производитель способен отдавать производство и прочие акции
 
А адекватный человек вряд ли будет строить свою логику таким образом.
Так я и говорю, не не позорьтесь. Хотя куда уж больше.
А вы настроения в фгр знаете, чтобы так утверждать?
Скажем так - я знаю нынешнюю ситуацию у ФГР, ибо они активно работают с руководством региона сейчас. И она не простая. Давят немецкие политики-идиоты. И вариантов несколько. Если уж соберутся уходить, до оптимальней вариант идти по пути Рено. И они пристально следят за примером Рено. Но потеря будет в любом случае чувствительная. Вложено не мало. Включая завод двигателей, которые шли на экспорт в том числе. Да что говорить, даже аэропорт то открывали в Калуге с учётом инвестиций VAG-а. Не говоря об остальных проектах, но со стороны это понять не дано.