Судьбы мирового автопрома

В области электропривода китай в буквальном смысле впереди планеты всей.
Я выше приводил пример: в наших электробусах стоял аккумуляторы, произведённые в Китае - но выпускает их филиал американской компании.
Полагаю, что аналогичная ситуация существует и в отношении других компонентов электропривода.
 
Реклама
Я выше приводил пример: в наших электробусах стоял аккумуляторы, произведённые в Китае - но выпускает их филиал американской компании.
Полагаю, что аналогичная ситуация существует и в отношении других компонентов электропривода.
какой у вас опыт взаимодействия с китайскими производителями пром. оборудования?
 
можете рассказать почему они недоступнее,
Легко.

Хотя бы потому что существенно дороже. В ценовой категории российского ДВС-массмаркета электромобилей нет.

если есть что сказать.
То есть вам нечего сказать о "доступнее"?
 
Хотя бы потому что существенно дороже. В ценовой категории российского ДВС-массмаркета электромобилей нет.
Это другое. Производить современные электромобили в текущих условиях легче, но российскому рынку они действительно не слишком нужны. Большинству покупателей их банально негде заряжать - они живут в многоэтажках.
 
Хотя бы потому что существенно дороже.
что дороже? управляющие микроконтроллеры одного ценового диапазона.
В ценовой категории российского ДВС-массмаркета электромобилей нет.
будут. Речь шла об двигателе, коробке и об электронной обвязке. Причем здесь стоимость авто?
Но когда фактуры нет, можно лепить что угодно)
 
Реклама
Это другое. Производить современные электромобили в текущих условиях легче,
В смысле?

Или имеется в виду, что отвёрточная сборка может быть из более мелких деталей, если модель уже спроектирована, косяки в дизайне уже устранены, а детали автомагическим образом уже лежат на складе?

но российскому рынку они действительно не слишком нужны. Большинству покупателей их банально негде заряжать - они живут в многоэтажках.
Это вопрос инфраструктуры. ДВС же вы не заправляете в своей квартире?
 
Да хотя бы и батарея. Удивительно, да?

С чего бы вдруг.

Речь шла об двигателе, коробке и об электронной обвязке. Причем здесь стоимость авто?
Нет, речь шла о том, что даже с вашим передёргиванием ("недоступнее" вместо "не доступнее") вы сели в лужу.

Но когда фактуры нет, можно лепить что угодно)
Это заметно.
 
Это другое. Производить современные электромобили в текущих условиях легче, но российскому рынку они действительно не слишком нужны. Большинству покупателей их банально негде заряжать - они живут в многоэтажках.
Спорно. Большинству точно не нужны, но инфраструктура есть. Есть и зарядные станции на паркингах и на трассах и, ну кто живет в частном секторе, можно и в розетку. У меня сосед Полестар (Вольво) так и заряжает, через обычную розетку иногда (где нет трёхфазный).
 
Там ещё не определись с партнёром. Выше постил новость.
Как мне кажется, повторится история с ЗиЛ'ом- много слов и обещаний сохранения трудового коллектива закончатся продажей земли под застройку...
Буду рад ошибиться
 
Под брендом "Москвич" будут выпускать автомобили китайской JAC
член СПЧ, председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов: у некоторых руководителей есть простое желание не добиваться нашей экономической независимости, а пересадить нашу промышленность, а вместе с ней экономику на новую, теперь китайскую "иглу", поменяв логистику закупок и "инвесторов". Прямо как в сказках патриотов, в которых рассказывается что будет, если Россию захватит коварный Запад.
 
АЗЛК уже был на грани. Сейчас наверное будет контрольный
Не, тут имиджевый проект Собянина и Савельева. Ну и электрокары в тренде. Как вижу: начнут выпускать (не важно чьи), а потом в центр Москвы только электро и разрешат въезд, сразу и спрос появится :)))
 
Реклама
Назад