Судьбы мирового автопрома

    Ariec 71

    Ariec 71
    . Брал как то ГПН на изопропиле, чуть не помер в авто, даже автоматическая рециркуляция не спасала. Да и еще в -20 была кашей, хотя до -30 и следы синие на кузове оставались.
    Х.з. У нас зеленая жижка в том числе, ничем не воняет.
    Написано изопропиловый, пусть будет изопропиловый, повторюсь, пусть органы разбираются.
    Еще жижкой голову себе забивать:)
     

    Aleksejeevich

    Старожил
    Еще жижкой голову себе забивать
    Дышать приходится. Если выбирать между этанолом или изопропиловым спиртом или этиленгликолем наверное безопаснее все же этиловый.
    В наших краях с его сухой зимой проблема незамерзайки остро не стоит, только иногда по осени или весне с недельку. Проблема летом - насекомые, биологические субстанции некоторые омывайки не растворяют совсем.
     

    Lacoste

    заблокирован
    Х.з. У нас зеленая жижка в том числе, ничем не воняет.
    Написано изопропиловый, пусть будет изопропиловый, повторюсь, пусть органы разбираются.
    Еще жижкой голову себе забивать:)
    А ты о том, что написано. Тогда понял твою мысль. 😉
     

    Lacoste

    заблокирован
    Дышать приходится. Если выбирать между этанолом или изопропиловым спиртом или этиленгликолем наверное безопаснее все же этиловый.
    В наших краях с его сухой зимой проблема незамерзайки остро не стоит, только иногда по осени или весне с недельку. Проблема летом - насекомые, биологические субстанции некоторые омывайки не растворяют совсем.
    Этиловый в незамерзайку? Да вы батенька мажор) Метиловый может?)
     

    tLS

    Старожил
    в условиях дефицита рыночные цены на весты оказались значительно выше рекомендованных заводов

    что и неудивительно
     

    Dominicinio

    Старожил
    в условиях дефицита рыночные цены на весты оказались значительно выше рекомендованных заводов

    что и неудивительно
    Обалдеть. 4 года назад Веста в почти минимальной комплектации обошлась мне в 615 т.р., то есть в два раза дешевле. И допов никто не навяливал. Так сказать наглядная судьба российского автопрома на примере Лада Веста 🤷
     

    Lacoste

    заблокирован
    Обалдеть. 4 года назад Веста в почти минимальной комплектации обошлась мне в 615 т.р., то есть в два раза дешевле. И допов никто не навяливал. Так сказать наглядная судьба российского автопрома на примере Лада Веста 🤷
    В 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?
     

    tLS

    Старожил
    Как там К5 поживает?
    плохо поживает

    Лидером среди моделей остается грузовик SITRAK C7H, который по итогам мая был реализован в количестве 2 077 единиц. Продажи остальных моделей не дотянули и до тысячи автомобилей, а в первую пятерку здесь вошли еще FAW CA3310 (800 шт.), KAMAZ 65115 (651 шт.), Shacman SX3258 (556 шт.) и KAMAZ 43118 (530 шт.).

    К5 в топе не наблюдается. Никаких 10 тысяч за год даже близко не ожидается.
     

    tLS

    Старожил
    В 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?
    давайте перефразируем
    в 2013 ауди а4 стоила 38 тысяч долларов. в 2017 - 37 тысяч долларов. Вполне нормально.

    теперь веста
    4 года назад она стоила 700-800, это порядка 10-12 тысяч долларов
    теперь она стоит от 1,5 - это 18 тысяч долларов

    видимо что-то случилось
     

    Sergey-nn

    циник в розовых очках
    давайте перефразируем
    в 2013 ауди а4 стоила 38 тысяч долларов. в 2017 - 37 тысяч долларов. Вполне нормально.

    теперь веста
    4 года назад она стоила 700-800, это порядка 10-12 тысяч долларов
    теперь она стоит от 1,5 - это 18 тысяч долларов

    видимо что-то случилось
    В дилерские центры прибыла первая партия вест. Дилеры пока пытаются сорвать куш с новинки.
    Однако и здесь он не демонстрируют большого ума, либо охотятся на совсем уж лохов - по указанным в статье ценам весты-люксовки на ниссановском вариаторе не могут продать вот уже более года.
    По мере увеличения к-во авто в продаже ценник будет снижаться.
    Для скольнить адекватной оценки рынка нужно подождать хотя бы месяца 4, или рассматривать модели которые есть в продаже хотя бы полгода.
    Но вам ведь хайп нужен, а не оценка рынка, не так ли?
     

    Sergey-nn

    циник в розовых очках
    плохо поживает

    Лидером среди моделей остается грузовик SITRAK C7H, который по итогам мая был реализован в количестве 2 077 единиц. Продажи остальных моделей не дотянули и до тысячи автомобилей, а в первую пятерку здесь вошли еще FAW CA3310 (800 шт.), KAMAZ 65115 (651 шт.), Shacman SX3258 (556 шт.) и KAMAZ 43118 (530 шт.).

    К5 в топе не наблюдается. Никаких 10 тысяч за год даже близко не ожидается.
    Что же вы проигнорили прочую часть статистики?
    в последний месяц весны в России было реализовано 11 309 новых грузовиков – в 2,6 раза больше, чем в мае 2022-го. Первенство в этом сегменте рынка сохраняет отечественный бренд KAMAZ, которому принадлежит четверть от общего объема. В мае продажи новых «камазов» составили 2 832 экземпляра, что на 76% превысило результат годичной давности. Также в ТОП-5 самых популярных марок на рынке грузовых машин попали китайские SITRAK (2 077 шт.), Shacman (1 444 шт.; рост в 2,6 раза), FAW (1 034 шт.; в 7,4 раза) и Howo (624 шт.; в 3,7 раза).
    Источник: Продажи новых грузовиков в мае увеличились в 2,6 раза © Автостат.
     

    Dominicinio

    Старожил
    теперь веста
    4 года назад она стоила 700-800, это порядка 10-12 тысяч долларов
    теперь она стоит от 1,5 - это 18 тысяч долларов
    Лучше считать по каталожным ценам: они точно известны.
    2019 "пустая" Веста - 600 про курсе 65 - 9230 .
    2023 - 1,239 при 82 - 15100
     

    nkz13

    Старожил
    Разбавлю тему цен и метанола, если никто не против.

     

    nkz13

    Старожил