tLS
Старожил
К3 от К5 отличить в состоянии?Камаз производит около 40 000 авто в год
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К3 от К5 отличить в состоянии?Камаз производит около 40 000 авто в год
У нас дефицит предложения в бюджетном сегменте (В класс), поэтому на Весту первое время будут стараться продать по максимальной цене. Со временем, когда будет понимание стабильности поставок автомобилей с конвейера жадность дилеров немного поубавится.В дилерские центры прибыла первая партия вест. Дилеры пока пытаются сорвать куш с новинки.
Однако и здесь он не демонстрируют большого ума, либо охотятся на совсем уж лохов - по указанным в статье ценам весты-люксовки на ниссановском вариаторе не могут продать вот уже более года.
По мере увеличения к-во авто в продаже ценник будет снижаться.
Для скольнить адекватной оценки рынка нужно подождать хотя бы месяца 4, или рассматривать модели которые есть в продаже хотя бы полгода.
Но вам ведь хайп нужен, а не оценка рынка, не так ли?
КаМАЗ полностью проиграл рынок коммерческой грузовой техники китайцам. Основные покупатели у него сейчас либо самые разные госструктуры, либо берут дешевые К3 под определенные задачи.Камаз производит около 40 000 авто в год.
За май месяц, с его нерабочей декадой, продано 2832, т.е. этот год обещает быть ровно таким же как предыдущие.
Все заявы про что то там плохо - не более чем голубая муть.
Можно сказать по другому, камаз давно приграл иномаркам, отвоевав таки какую то свою часть пирога.КаМАЗ полностью проиграл рынок коммерческой грузовой техники китайцам
Сказать можно все что угодно, вы правы. Цифры правда не подтверждают ваших слов, доля КАМАЗа всегда была существенно выше 25%Можно сказать по другому, камаз давно приграл иномаркам, отвоевав таки какую то свою часть пирога.
Ну а иномарки европейского происхождения потеснили китайцы.
Наглядная судьба российского рубля. Курс к евро шлепнулся с 42 до 66.В 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?
Только потому, что раньше тягачи размазывались по европейским брендам. Теперь же альтернатива только китаец. Да и модернизированный К5 только в феврале запустили, раскачивают производство, дайте время. Что зря голову пеплом посыпать.В 2021 году продали 8200 Камазов 5490 - вполне современных тягачей. Это был самый популярный грузовик на рынке. Теперь в его роли Sitrak C7H.
Каких наших слов, хотите сказать что камаз выигрывал долю у иномарок?Сказать можно все что угодно, вы правы. Цифры правда не подтверждают ваших слов, доля КАМАЗа всегда была существенно выше 25%
так ситрак - не единственный китайский бренд, просто на данный момент наиболее успешный.Только потому, что раньше тягачи размазывались по европейским брендам. Теперь же альтернатива только китаец.
Журналисты, они такиеТри-четыре торможения — и… М-м-м, знакомый запах подгорающих колодок. Обошлось без дыма, но результат посредственный — 42,1 м в лучшей попытке. Хотя прежняя, дорестайлинговая Веста в наших тестах показывала от 39,2 до 40,1
журналисты поставили плохие тормоза? ай какие плохие.Журналисты, они такие
Веста шла как с с барабанами, так и с дисковыми вкруговую.журналисты поставили плохие тормоза? ай какие плохие.
а что прикольного? у корейцев например вообще загорались тормоза, совершенно неприкольно.Особенно про подгорающие колодки прикольно
уже давно вроде от барабанов избавились. 42 метра намеряли на дисках естественно.Веста шла как с с барабанами, так и с дисковыми вкруговую.
а что прикольного? у корейцев например вообще загорались тормоза, совершенно неприкольно.
Вроде
Нет им доверия.42 метра намеряли на дисках естественно