Судьбы мирового автопрома

Еще жижкой голову себе забивать
Дышать приходится. Если выбирать между этанолом или изопропиловым спиртом или этиленгликолем наверное безопаснее все же этиловый.
В наших краях с его сухой зимой проблема незамерзайки остро не стоит, только иногда по осени или весне с недельку. Проблема летом - насекомые, биологические субстанции некоторые омывайки не растворяют совсем.
 
Реакции: 2014
А ты о том, что написано. Тогда понял твою мысль.
 
Этиловый в незамерзайку? Да вы батенька мажор) Метиловый может?)
 
в условиях дефицита рыночные цены на весты оказались значительно выше рекомендованных заводов

что и неудивительно
 
Ужас какой
Как там К5 поживает? Не следите больше, как раньше?)
 
Обалдеть. 4 года назад Веста в почти минимальной комплектации обошлась мне в 615 т.р., то есть в два раза дешевле. И допов никто не навяливал. Так сказать наглядная судьба российского автопрома на примере Лада Веста
 
Реакции: 2014
В 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?
 
Как там К5 поживает?
плохо поживает

Лидером среди моделей остается грузовик SITRAK C7H, который по итогам мая был реализован в количестве 2 077 единиц. Продажи остальных моделей не дотянули и до тысячи автомобилей, а в первую пятерку здесь вошли еще FAW CA3310 (800 шт.), KAMAZ 65115 (651 шт.), Shacman SX3258 (556 шт.) и KAMAZ 43118 (530 шт.).

К5 в топе не наблюдается. Никаких 10 тысяч за год даже близко не ожидается.
 
В 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?
давайте перефразируем
в 2013 ауди а4 стоила 38 тысяч долларов. в 2017 - 37 тысяч долларов. Вполне нормально.

теперь веста
4 года назад она стоила 700-800, это порядка 10-12 тысяч долларов
теперь она стоит от 1,5 - это 18 тысяч долларов

видимо что-то случилось
 
В дилерские центры прибыла первая партия вест. Дилеры пока пытаются сорвать куш с новинки.
Однако и здесь он не демонстрируют большого ума, либо охотятся на совсем уж лохов - по указанным в статье ценам весты-люксовки на ниссановском вариаторе не могут продать вот уже более года.
По мере увеличения к-во авто в продаже ценник будет снижаться.
Для скольнить адекватной оценки рынка нужно подождать хотя бы месяца 4, или рассматривать модели которые есть в продаже хотя бы полгода.
Но вам ведь хайп нужен, а не оценка рынка, не так ли?
 
Что же вы проигнорили прочую часть статистики?
 
Лучше считать по каталожным ценам: они точно известны.
2019 "пустая" Веста - 600 про курсе 65 - 9230 .
2023 - 1,239 при 82 - 15100
 
Разбавлю тему цен и метанола, если никто не против.

 
 
Камаз производит около 40 000 авто в год.
За май месяц, с его нерабочей декадой, продано 2832, т.е. этот год обещает быть ровно таким же как предыдущие.
Все заявы про что то там плохо - не более чем голубая муть.