Дышать приходится. Если выбирать между этанолом или изопропиловым спиртом или этиленгликолем наверное безопаснее все же этиловый.Еще жижкой голову себе забивать
А ты о том, что написано. Тогда понял твою мысль.Х.з. У нас зеленая жижка в том числе, ничем не воняет.
Написано изопропиловый, пусть будет изопропиловый, повторюсь, пусть органы разбираются.
Еще жижкой голову себе забивать
Этиловый в незамерзайку? Да вы батенька мажор) Метиловый может?)Дышать приходится. Если выбирать между этанолом или изопропиловым спиртом или этиленгликолем наверное безопаснее все же этиловый.
В наших краях с его сухой зимой проблема незамерзайки остро не стоит, только иногда по осени или весне с недельку. Проблема летом - насекомые, биологические субстанции некоторые омывайки не растворяют совсем.
Обалдеть. 4 года назад Веста в почти минимальной комплектации обошлась мне в 615 т.р., то есть в два раза дешевле. И допов никто не навяливал. Так сказать наглядная судьба российского автопрома на примере Лада Вестав условиях дефицита рыночные цены на весты оказались значительно выше рекомендованных заводов
что и неудивительно
«Без допов никак». Почему Lada Vesta не купить по официальным ценам :: Autonews
В России стартовали продажи новой Lada Vesta. Сколько стоят автомобили у дилеров, и почему цены настолько выше заявленных АвтоВАЗомwww.autonews.ru
В 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?Обалдеть. 4 года назад Веста в почти минимальной комплектации обошлась мне в 615 т.р., то есть в два раза дешевле. И допов никто не навяливал. Так сказать наглядная судьба российского автопрома на примере Лада Веста
Российской инфляции?В 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?
плохо поживаетКак там К5 поживает?
давайте перефразируемВ 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?
В дилерские центры прибыла первая партия вест. Дилеры пока пытаются сорвать куш с новинки.давайте перефразируем
в 2013 ауди а4 стоила 38 тысяч долларов. в 2017 - 37 тысяч долларов. Вполне нормально.
теперь веста
4 года назад она стоила 700-800, это порядка 10-12 тысяч долларов
теперь она стоит от 1,5 - это 18 тысяч долларов
видимо что-то случилось
в данный момент рынок именно таковНо вам ведь хайп нужен, а не оценка рынка, не так ли?
Что же вы проигнорили прочую часть статистики?плохо поживает
Лидером среди моделей остается грузовик SITRAK C7H, который по итогам мая был реализован в количестве 2 077 единиц. Продажи остальных моделей не дотянули и до тысячи автомобилей, а в первую пятерку здесь вошли еще FAW CA3310 (800 шт.), KAMAZ 65115 (651 шт.), Shacman SX3258 (556 шт.) и KAMAZ 43118 (530 шт.).
К5 в топе не наблюдается. Никаких 10 тысяч за год даже близко не ожидается.
в последний месяц весны в России было реализовано 11 309 новых грузовиков – в 2,6 раза больше, чем в мае 2022-го. Первенство в этом сегменте рынка сохраняет отечественный бренд KAMAZ, которому принадлежит четверть от общего объема. В мае продажи новых «камазов» составили 2 832 экземпляра, что на 76% превысило результат годичной давности. Также в ТОП-5 самых популярных марок на рынке грузовых машин попали китайские SITRAK (2 077 шт.), Shacman (1 444 шт.; рост в 2,6 раза), FAW (1 034 шт.; в 7,4 раза) и Howo (624 шт.; в 3,7 раза).
Источник: Продажи новых грузовиков в мае увеличились в 2,6 раза © Автостат.
потому что она не имеет отношения к К5 очевидноЧто же вы проигнорили прочую часть статистики?
Лучше считать по каталожным ценам: они точно известны.теперь веста
4 года назад она стоила 700-800, это порядка 10-12 тысяч долларов
теперь она стоит от 1,5 - это 18 тысяч долларов
Роста благосостояния российского народа. Это же очевидно.В 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?
А будет ещё лучше!видимо что-то случилось
Камаз производит около 40 000 авто в год.потому что она не имеет отношения к К5 очевидно
если есть точная цифра продаж К5 - скорее неси её сюда