Судьбы мирового автопрома

Зато рынок Б/У оживился и ценники упали до значений конца 2021 года
Не знаю цен конца 21 года, но Вольво, купленный в мае 15 года за 2 лимона, мы сдали Рольфу в мае этого за 1,8 лимона не торгуясь. Курс бакса в момент покупки был 50, в момент продажи 58. :)
 
Реклама
Lacoste сказал(а):
Зато рынок Б/У оживился и ценники упали до значений конца 2021 года



Только заметил этот Перл. Это как бы взаимоисключающее. Ценник сейчас ушёл с пиков как раз из-за того, что спрос падает
 
Не знаю цен конца 21 года, но Вольво, купленный в мае 15 года за 2 лимона, мы сдали Рольфу в мае этого за 1,8 лимона не торгуясь. Курс бакса в момент покупки был 50, в момент продажи 58. :)
И? А ради прикола посмотрите за сколько они ее продадут. Я на свою бывшую авто видел + 1 000 000 разницы к февралю в Апреле, а в мае она ушла за + 50 000 к тому, что я с неё получил в ноябре 2021… и февраль к ноябрю был + 20 000. И это Major)
 
Последнее редактирование:
5NA845011BMNVB
То немногое, что есть в наличии по заградительным ценам, складские запасы.
Поставка по вменяемым(если 1000 долл можно назвать вменяемой) - проба серого импорта.
В Химках 7 и в Рольфе 2 это Москва. Да, цена от 100 000 у них.заградительные? Смешно) Это проблемы с наличием?? Речь про Москву. Да, это стекло, тут не спорю, не Китай. Но все таки…
 
В Химках 7 и в Рольфе 2 это Москва. Да, цена от 100 000 у них.заградительные? Смешно) Это проблемы с наличием?? Речь про Москву. Да, это стекло, тут не спорю, не Китай. Но все таки…
В Германике, если про них в Химках -128000 ррц. И это заградительная цена, да. Объем наличия ни о чем. Что там на ЦС?))
 
В Германике, если про них в Химках -128000 ррц. И это заградительная цена, да. Объем наличия ни о чем. Что там на ЦС?))
О, 65000 под заказ. Шате М привезёт за 20 дней. И? Берёте? Только + 25 000 мне на карман..будет все равно дешевле чем у официала. На ЦС да, нет, тут ваша правда.
 
Ясно понятно. О чем я и писал, что некоторые дилеры везут запчасти опираясь не на представительство и это все было задоооолго до СВО. Брать будете? Я там накинул, за «ноги».
Странный разговор.
Речь идёт о проблемах наличия запчастей из недружественных стран у дилеров. Хотя вы писали о том, что "проблем нет". Про серый импорт уже обсуждалось - будет огромная проблема гарантии качества. А дальше - производитель не дурак, отследит серые цепочки, если будет надо
 
Реклама
Не совсем, но понял. Саму суть Вашего откровения. Это как раз именно то, что и именуется амбивалентностью, это когда, если применить к описываемой теме, ОДНОВРЕМЕННО и ненавидеть гейропу и пиндосию и при этом пользоваться продуктами этих субъектов, включая продукты, позволяющие публично высказать эти свои предпочтения, предпочитая их отечественному продукту, оставаясь при этом патриотами в их представлении.
Не могу согласиться!
Амбивале́нтность (от лат. ambo — «оба» и лат. valentia — «сила») — двойственность (расщепление) отношения к чему-либо, в особенности — двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства.
Германия как государство, и фирма Ауди (например) хотя и находится на территории этого государства, это не один и тот-же обьект. Обыватель примет решение покупать или не покупать Рено, по другим своим оценкам этой марки, но не из-за политики проводимой Макроном.
Напимер!!! Я имею достаточно средств купить и содержать Феррари. И мне очень нравятся автомобили этой марки, Но я куплю ТАЗ лишь потому, что Б. Муссолини воевал на стороне Гитлера? Так по вашему выглядит патриотизьм? По мне так это ура-патриотизьм!
 
Не могу согласиться!

Так по вашему выглядит патриотизьм? По мне так это ура-патриотизьм!
По мне- тоже! И это еще мягко сказано. Если по Вашему мнению термин амбивалентность не подходит, как бы Вы тогда назвали явление, когда владельцы Мерсов, Феррари и др иномарок люто ненавидят страны, где эти машины производятся и наотрез отказываются пересесть на изделия отечественного автопрома? Плюрализм в одной голове?
 
как бы Вы тогда назвали явление, когда владельцы Мерсов, Феррари и др иномарок люто ненавидят страны, где эти машины производятся и наотрез отказываются пересесть на изделия отечественного автопрома?
Лицемерие.
 
А "практичность" не подойдет?
По мне- тоже! И это еще мягко сказано. Если по Вашему мнению термин амбивалентность не подходит, как бы Вы тогда назвали явление, когда владельцы Мерсов, Феррари и др иномарок люто ненавидят страны, где эти машины производятся и наотрез отказываются пересесть на изделия отечественного автопрома? Плюрализм в одной голове?
Я считаю, что термин "люто ненавидят", не совсем подходит для настоящего времени. ИМХО правильнее использовать что-то типа "испытывают неприязнь".

Но, вернемся во времена, когда "люто ненавидели", 1941-1945 г.г. Вы можете обвинить, например, маршала Жукова в лицемерии, отсутствии патриотизма, любви к врагу??? А он в своей деятельности использовал кроме прочих, немецкие "Хёрхи", "Мерседесы". И далеко не он один. Я писал про своего отца. Во время ВОВ он эксплуатировал и немецкий "Круп" и итальянский "Фиат". В наградном листе к "Красной звезде" это Фиат упоминается как достоинство"... в условиях боевых действий, при отсутствии важных зап. частей, восстановил... на котором в последствии перевез... ххх т. важных грузов ...". Вот какой антипатриотизм и лицемерие! И не расстреляли, а наградили! Водители его автороты (и не только они) при первой возможности пытались пересесть с "нашемарок" на "иномарки", и не только союзные - лендлизовые, но и на вражеские. Догадываетесь почему? И надежность, и проходимость, и более теплые и удобные кабины, и еще какие-то иные достоинства...
В послевоенной истории с "нашими партнерами", то чуть не братались "друг Билли", "друг Гельмут", то "готовность №1". И что, прикажите каждый раз автомобили перепродавать?

Что я пытаюсь донести (сугубо мое ИМХО!). Во времена СССР, когда промышленность была сплошь государственной, мы считали успехи-неуспехи автопромышленности, как успехи-неуспехи государства. В реалиях все несколько иначе. Государственная политика Германии, и техническая политика авто концернов, это разные вещи.

Вы, естественно, поступайте исходя из ваших убеждений. Я же при покупке автомобиля исхожу исключительно из оценки свойств этого авто. И я далеко не одинок. Патриотично я могу поступить если мне на выбор предложат две практически одинаковые вещи по похожей цене. А лицемерие это когда вожди, от которых в большей мере зависит состояние экономики, с митингов, где произносили пламенные речи, уезжают на крутых, дорогущих "ихнемарках".
 
А лицемерие это когда вожди, от которых в большей мере зависит состояние экономики
Государственная политика Германии, и техническая политика авто концернов, это разные вещи.
Как то не вяжется в одном и том же тексте. Похоже все таки с термином изначальным я не промахнулся.
 
Как то не вяжется в одном и том же тексте. Похоже все таки с термином изначальным я не промахнулся.
Я надеюсь свою точку зрения я выссказал довольено ясно, и в достаточной мере аргументировал. Можете как-то более ясно сказать, что в мох тезисах вам не нравится? А какой ярлык вы изволите приклеить, это как вам нравится.
 
Последнее редактирование:
А "практичность" не подойдет?
Слишком общо. Лицемерие - это частный случай "практичности".

Но, вернемся во времена, когда "люто ненавидели", 1941-1945 г.г. Вы можете обвинить, например, маршала Жукова в лицемерии, отсутствии патриотизма, любви к врагу???
Я вам открою секрет: врага совершенно не обязательно ненавидеть.
 
Реклама
Я надеюсь свою точку зрения я выссказал довольено ясно, и в достаточной мере аргументировал. Можете как-то более ясно сказать, что в мох тезисах вам не нравится? А какой ярлык вы изволите приклеить, это как вам нравится.
Мне не может нравится или не нравится в Ваших тезисах что либо. И ярлыков я не намерен ни на кого наклеивать. Каждый имеет право на свою точку зрения. И я в том числе. Я тоже ее имею и вполне определенно высказал.
 
Назад