Судьбы мирового автопрома

З. Ы. И снова форд))
Беспроигрышная стратегия: как только заходит речь про иранские ведра - сразу перевести стрелы на Форд не имеющий к иранским авто никакого отношения
Уже второй раз этот простенький демагогический приемчик срабатывает без осечек.
Впрочем, иранские авто не перестают от этого быть фиговенькими копиями старых европейских авто
 
Бамбарбия Кергуду, тут немного с вашего позволения поправлю - дешевый как киа оптима и киа к5 (отнюдь не дешевые кстати) у европейцев был, это Рено талисман, достаточно популярный в Турции, также можно вспомнить пежо который рекламировал певец ртом Газманов (по моему 408). Конечно, там всякие компромиссы вроде балок задней подвески, ужасное качествл сборки, но факт имеет место быть
 

Я про российский рынок. Талисманов тут не было новыми. Бу гонят, но тут скорее перекупают у белоруских гонцов, которые испытывают меньшую неприязнь к большим рено. Тех же пассатов, которые дороже талисмана, гонится горрраааздо больше. А киа с прочей сонатой(ай40) да камри, были довольно дешёвые во всех смыслах относительно тех же мондео, пассата
 
Я имел ввиду, что евро производители имели дешевые машины этого класса. Пассат, кстати, вообще ни разу не дешевый, но очень популярный в Турции как служебный автомобиль государственных и муниципальных служащих. Но закономерно продажи пассатов, как я понял в Европе закончились. Сегмент рынка сокращается и места Форд мондео, пассату, киа и камри на нём нет.
Плюс рынок новых машин в Европе лизинговый, в России кредитный и выбор машины определяется размером платежей или долгосрочными контрактами с разгонными конторами и корпоративными клиентами. Хороший пример - продажи Мерседесов Е класса в Германии, хотя последний год w213 исчез из автосалонов Германии, на год раньше появления 214 кузова. Чиновники и такси, плюс корпоративные клиенты все равно сделали ему кассу. Но продажи БМВ 5 г30 всего в мире показали предпочтения покупателей. Вот и фольксвагена доля рынка будет откусываться потихоньку и снизу м сверху и сбоку.
П.С. посмотрел видео некоего татарина Ильдара про туарег 3. Про контакты на скрутках под ковролином водителя и проблемы в осенне-зимний период
 
Конкурентная цена для него это киа сид, октавия. А такую цену рено не сделал бы, даже с производством в РФ.

Даже до 2014 года, французы не могли сделать цену ниже на д класс , чем их нормальные конкуренты. Кто в здравом уме возьмёт себе С5 по цене пассата, мазды 6 или какой камри
 
Ага, еще "редкое исключение Д" (ц) (а вместе с сидом они превосходят весь объем продаж Форда на "излете его карьеры")
Есть и еще исключение - кроссовер. И его продавали более 30 000 даже в не самом благополучном 2019-ом.
А еще есть Хюндай с полной линейкой и в т.ч. весьма популярным мини-кроссовером
И Рено есть. И у него в продаже куча авто всех классов.
Вот только Форд ни чем подобным не озаботился, а продолжал гнать свой убогий "фокус" с каждым поколением делая его все более помоечным
 
Последнее редактирование модератором:
Рено Флюэнс? Собирали у нас. Размеры приличные. Дешевле примерно похожей Октавии ЕМНИП был.

"Вот только Форд ни чем подобным не озаботился, а продолжал гнать свой убогий "фокус" с каждым поколением делая его все более помоечным"

Вы ничего не путаете? Фф1 в РФ везли единицы из США.
2 и 2 рестайл хорошо зашли, жёлтые ФФ универсалы в такси много бегали.
3 уже был странной штукой - места мало, денег много, интерьер спорный. Плюс пауэршифты и подозрительные турбодвигатели.
А добила их вроде неудача локализации.
Мондео собирали только 1.6 МКПП
Куга с выбором моторов из 1,6 турбо и 2,5 атмо не пошла.
Фиеста стоила как ФФ3.
Фьюжн с продаж сняли.
 
Последнее редактирование:
Его тут раскритиковали некоторые
А кто он такой? Электрик ОД ВАГ как я понял?
Талисман собран ужасно. Зазоры как после стапельного цеха(( в Турции их много.
Бамбарбия Кергуду, и в Германии потихоньку кроссоверный. Х1, х3 от БМВ пользуются спросом, маленький Мерседес (не знаю названия, какой-то квадратный), глц - тоже много продают.
 
Вы там в себе?
Пишите мне, что форд не озаботился. Я об этом вам талдычу много раз. Форд(не только он кстати, про хонду и не только, можно вспомнить) не предложил рынку то, что предложили конкуренты.
А фокус как был классным В классом, так он им и остается
 
Последнее редактирование модератором:

Флюенс с класс. Талисман Д. Кроме этого, флюенс очень убог. Поэтому и слился быстро
 

Был, но давно уже таковым не является
Если на заре "фокус" еще был неплох, то уже к 2005 проигрывал конкурентам, а к 15-му просрал всё всухую.
Форд же продолжает 30 лет гнать одно авто слегка перелицовывая решетку радиатора О ДА - это величайшее достижение и поддержание конкурентности
Дружище, это и называется "закат фирмы".
Автоваз с его классикой нервно курит в сторонке - там хотя бы "зубило" на замену выпустили, да "ниву" замутили" Здесь же нет и этого.

По итогу Форд всё просрал и свалил из страны.
А все ваши "объясняловки " не более чем украшательство навозной кучи
 
Последнее редактирование:
Был, но давно уже таковым не является
Это да, хвалить иранские авто, не видав их. Петь оды о надёжности уазу, не имея отношения к обладанию им. Теперь вот фокус, что на картинке видел, не является отличным авто класса В.
 
"Крайслер 300С переделанный цыганами под ролс"

Так и падумалось- барон падъехал...