Новая Веста вот-вот получит автоматическую коробку, а точнее — вариатор! Если быть совсем точными, бесступенчатую коробку китайского производства
Ранее уже ходили слухи, что «АвтоВАЗ» планирует ставить в Весту NG вариатор Punch VT3S. Такой же — у кроссовера Москвич 3. Но, видимо, они читают блог нашего Москвича и видели, что это коробка сломалась через 20 000 км
Теперь в СМИ говорят, что отечественный автомобиль получит клиноременный вариатор CVT18 китайской фирмы WLY (WanLiYang). Эта коробка выдерживает до 180 Нм, что достаточно для Весты. Агрегат весит всего 75 кг. Он совместим с турбированными моторами до 1 л и атмосферными двигателями около 1,5 л.
Коробку уже тестируют на опытных образцах машины и скоро она должна пойти на товарные Весты. Напомним, ранее на эту модель устанавливали японские вариаторы Jatco.
Toyota сократит время производства электромобилей с нескольких часов до минут. Это поможет бороться с молодыми компаниями на рынке.
— Новое литейное оборудование будет сразу формировать монолитный фрагмент основания кузова методом литья под давлением. Например, если сейчас для сборки задней части шасси электромобиля требуется 86 деталей, 33 операции и несколько часов, то новация ускоряет этот процесс до нескольких минут. К тому же повышает точность геометрических параметров элемента.
— Собранные шасси сами станут перемещаться по цеху по заданной траектории между установленными на маршруте манипуляторами.
В компании говорят, что новый подход к производству поможет быстрее реагировать на рыночные изменения, сократить издержки и успешнее конкурировать с более молодыми производителями.
К 2030 году половина электромобилей Toyota будут собираться по технологии литья под давлением больших кузовных элементов.
PS:
Цитата с сервиса дром.ру.