Судьбы мирового автопрома

Доставке пиццы на матизе в условиях Москвы это безумие и отвага) парковки платные, маркетинга 0. Я понимаю ещё электромобиль доставляет, да. Но матиз это недоразумение.
Ariec 71, здесь не только узбеки, но очень много таджиков, казахов, киргизов, а также, например украинцев и белорусов. Даже эстонцы, хоть и не много, но есть). Пропорционально численности населения страны, узбеков меньше, чем украинцев, например.
 
Ariec 71, тесла отдыхает давно уже, но при этом самая продаваемая марка в европах уже с год (с выхода model Y)
 
Почитал про этот зикр. Думал это какая-то новая марка, которых в Китае открывается в неделю по несколько штук и также закрывается. Но нет. Это джили. Которые купили вольво с polestar. Polestar сделали отдельным предприятием. И вот зикр 001 с лучшими аккумуляторами от CATL на 140 кВт. Ауди э-трон вполне задуматься не мешало бы..
 
дешево и сердито много кто делал. Наверное самый известный борец с издержками и мастер роста прибылей Карлос Гон. Все эти новые-старые кашкаи и прочее
 
Последнее редактирование модератором:
Sergey-nn, посмотрите цифры продаж, для этого кататься необязательно
 
Попалась прошлогодняя новость, но цифры в ней интересные - пусть будет здесь
Электромобили в Китае
И еще по статистике за прошлый год
 
Да Эфиопии то что будет? Ну соберут там несколько тысяч авто лет через пять. Потом АвтоВАЗ ещё через пару лет скажет: что-то невыгодно это все и бросит завод. Эфиопцы оастащат его на металлолом. Это наиболее вероятный сценарий, если не считать сценария , что до открытия завода вообще не дойдет )
 
Последнее редактирование модератором:
Похоже просто спад из-за всплеска, вызванного повышением утиля