Судьбы мирового автопрома

А "практичность" не подойдет?
Ща посмотрим...

Видите ли, Жуков - и далеко не он один - использовал халявные трофейные автомобили.
Это несколько не то, что платить из своего кармана...

И что, прикажите каждый раз автомобили перепродавать?
Для начала попробуйте повторить эту фразу, войдя в форум с отечественного компьютера / смартфона.

Естественно.
Ежели государство рулит экономикой - и, в частности, автопромом - руками своих чиновников, то оно должно нести ответственность за результат этого руления. Ну, хотя бы моральную ответственность.

Уточню: в немецких реалиях всё иначе. А также во французских и американских.
Поэтому мы летаем на "Эрбасах" и "Боингах" - а упомянутые страны на Ту и Илах не летают.
Мы бы и на "Ладах" не ездили, но нищета наша вынуждает...

"Научная фантастика - в следующем зале".

То есть когда пламенные речи (в том числе восторженно повизгивая по поводу "Эльбруса") "произносят" на форумах, используя импортную электронику - это не лицемерие?
 
Странный аргумент. И маршал Жуков, и ваш отец, во время войны покупали иномарки в Рейхе за золото или это все-таки были трофеи? Использование трофеев (кстати, даже если они хуже отечественных аналогов) во время войны это более чем патриотично и разумно, так как хоть на чуть-чуть снимает нагрузку со своей, и так работающей на пределе, промышленности.

В мирное время, когда иномарки покупаются за валюту (причем, в случае РФ, полученную в значительной степени от продажи невозобновляемых ресурсов) ситуация прямо противоположная. В этом случае покупка отечественного автомобиля явно будет более патриотичным шагом, чем покупка иномарки, так как (в чистой теории, если не воровать) валюта в этом случае может быть потрачена на что-то более полезное, например, для закупки оборудования для производства того, что в стране вообще не производится. Плюс отечественная машина это рабочие места в стране и т.д. Т.е., теоретически, покупка отечественного (пусть и уступающего импортному) это некий аванс производителю (и государству), который должен в конечном счете положительно сказаться на национальной экономике и вернуться с прибылью, если не самому покупателю, то хотя бы его детям. Другое дело, что производитель (и государство) может этот аванс просрать, но это уже другая история.
 
В каком-то американском фильме старый вор говорил, что он патриот и ворует американские автомобили, а не японские: ты своровал американскую машину, владелец получил страховку и опять купил американский автомомобиль - экономика растёт!
 
Слишком общо. Лицемерие - это частный случай "практичности".
Тихо распадаюсь на атомы!

Я вам открою секрет: врага совершенно не обязательно ненавидеть.
Я вам открою еще более страшный секрет! Но только тсссс! Врага надо уважать! Если это ВРАГ! А если половая тряпка, то пхнуть и пройти мимо...
 
Тут про спец.технику (и цены на неё).
 
тут говорят целый вагоностроительный встал из-за подшипников. А как с этим у автопроизводителей?

 
brab
 

 
Всё идёт по плану.
 
Ещё и уголь перестанем возить. В современных полувагонах УВЗ используются демпфирующие элементы. Без этих элементов вагоны ездить не могут. Демпферы делают в России, но из европейского сырья.
 

Какой вывод? нужно делать без демпфирующих элементов. Можно сгонять в любой ЖД музей и посмотреть как были устроены вагоны 50х. Если и это сложно - то там же есть вагоны начала века
 
Вот только руководство железных дорог давным давно приняло волевое решение, что в инфраструктуру вкладываться не будем особо, переложим все это на производителей подвижного состава. Так что без демпфирующих элементов очень интересные будут перевозки: или действительно гравий перевозить в контейнерах (а то слово 'полувагон' обретет буквальный смысл и до заказчика будет доезжать половина щебня), или скорости станут такие (а грузы и так не особо в среднем по жд движутся быстро), что проще и быстрее будет гужевым транспортом все перевозить.
 
Можно ссылку где рассказано про устройство таких демпферов?
Это не устройство)
 
Мягко сказать - катастрофа для всей автомобильной отрасли. Как-то не видится путей выхода из неё. Только про "Китай нам поможет"от горе-оптимистов не надо. Не поможет Китай