Нет. Там изначально не было сети сбыта, был и есть уникальный продукт.Маск пойдет?
Такое имеет место быть, но такая стратегия используется только довольно мелкими дилерами и сильно не постоянно, так как будет финансовое и количественное воздействие от производителя. Валить план - такое себе. Маржи в 50 там не будет и близко. Не говоря о том, что в таком случается с КБ сервиса, кредитно-страхового блокаА дилер "забил" на план продаж и живёт припеваючи с маржи в 50%
Что делать будете?
Еще одного дилера рядом организовывать?
Предложил словосочетания, чтобы вы смогли нагуглить, раз уж без предложения этого словосочетания вы не смогли..Да е мае. Где вы привели этот опыт хундаея, кроме ваших слов
А что дилеры воровали, не подскажите?Никуда при этом проворовавшиеся дилеры не делись, обычно наживающиеся как на изготовителе, так и на клиенте.
Для этого перекупы/дилеры должны выкупить автомобили, т.е. где то найти избыток бабала (и обеспечить заводу приток оборотных средств).Дать большое количество в онлайн, чтобы удовлетворить спрос, а не перекупщиков, внедряющих роботов по покупке таких машин - ударить по собственной дилерской сети.
То есть, в предполагаете, что торгующие организации и профессиональные продавцы работают иначе?))))Для этого перекупы/дилеры должны выкупить автомобили, т.е. где то найти избыток бабала
А пока дилеры работают по реализации, и своих затрат у них только освещение автосалона - дурака валять можно сколько угодно..
ЗЫ Да и заводу, вообще говоря, сильно похрен кто покупает у них авто. "железяку" отгрузил - деньги получил.
А далее делайте со своей покупкой что хотите.
Спасибо, вы знатно повысили мне настроениеТо есть, в предполагаете, что торгующие организации и профессиональные продавцы работают иначе?))))
Чтобы на чём-то заработать, надо это купить.
И сейчас спрос превышает предложение, иначе ррц не может быть ниже реальной стоимости продаж
Вы поинтересуйтесь для начала конечным ценообразованием изделия для клиента, а потом продолжим разговор.А что дилеры воровали, не подскажите?
Не волнуйтесь, на производителе никто не наживался.
Не факт, тут могут быть задействованы финансовые группы, они же первые владельцыТ.е. все авто стоящие у дилера- собственность завода
В некоторых случаях - да.Не факт, тут могут быть задействованы финансовые группы, они же первые владельцы
Спасибо, вы знатно повысили мне настроение
Автосалон берет с клиента деньги, а авто предлагает забрать через пару дней. Потому как ПТС им дают только после перевода средств заводу. Т.е. все авто стоящие у дилера- собственность завода, за которую завод не получил ни копья.
Мне не надо интересоваться. Вы написали проВы поинтересуйтесь для начала конечным ценообразованием изделия для клиента, а потом продолжим разговор.
Иначе создаётся впечатление вашей оторванности от реала
Действительно, юлите, цепляясь к словам. Замените тогда воровство, на жульничество, может вам будет понятнейМне не надо интересоваться. Вы написали про
ВОРОВСТВО́, -а́, ср. Хищение чьей-л. собственности (частной, государственной); кража. ВОРОВСТВО', а́, мн. нет, ср. Хищение чужого имущества, кража; расхищение общественной собственности.
Бушки, как пример того, что если дилер видит, что перепродажа принесёт ему деньги, финансирование непременно найдёт.Бамбарбия Кергуду, переобувание в прыжке - ваш любимый вид спорта?
При чем тут БУ-шки?
Разве ВАЗ запускает онлайн продажу БУшек??
ЗЫ и по БУшкам есть салоны берущие авто на реализацию.
Когда клиента вводят в заблуждение схемами привлечения в салон по маленькой цене, заставляя разными способами подписывать договор на большие стоимости, это мошенничество. А так - есть товар, есть цена. Не хочешь - не бери. При этом, если продавец заманивает обещанием низких цен, это действительно жульничество.Действительно, юлите, цепляясь к словам. Замените тогда воровство, на жульничество, может вам будет понятней