Судьбы мирового автопрома

Такое имеет место быть, но такая стратегия используется только довольно мелкими дилерами и сильно не постоянно, так как будет финансовое и количественное воздействие от производителя. Валить план - такое себе. Маржи в 50 там не будет и близко. Не говоря о том, что в таком случается с КБ сервиса, кредитно-страхового блока
 
На деле проблема была втиснуться, что бы оплатить онлайн авто, и это факт, так как спрос превышал предложение.
Никуда при этом проворовавшиеся дилеры не делись, обычно наживающиеся как на изготовителе, так и на клиенте.
 
Последнее редактирование модератором:
Да е мае. Где вы привели этот опыт хундаея, кроме ваших слов
Предложил словосочетания, чтобы вы смогли нагуглить, раз уж без предложения этого словосочетания вы не смогли..

И сейчас спрос превышает предложение, иначе ррц не может быть ниже реальной стоимости продаж
 
А что дилеры воровали, не подскажите?
Не волнуйтесь, на производителе никто не наживался. А вот наживание на клиенте возглавили именно производители сейчас
 
Для этого перекупы/дилеры должны выкупить автомобили, т.е. где то найти избыток бабала (и обеспечить заводу приток оборотных средств).
Вот после этого задирать цены точно не получится - бабло встанет на стоянках мертвым грузом, что при современной инфляции - смерть.
А пока дилеры работают по реализации, и своих затрат у них только освещение автосалона - дурака валять можно сколько угодно..

ЗЫ Да и заводу, вообще говоря, сильно похрен кто покупает у них авто. "железяку" отгрузил - деньги получил.
А далее делайте со своей покупкой что хотите.
 
Последнее редактирование:
То есть, в предполагаете, что торгующие организации и профессиональные продавцы работают иначе?))))

Чтобы на чём-то заработать, надо это купить.
 

Вы безумно далеко от работы дилеров. Ваши заблуждения исключительны.

Заводу тоже далеко не похрен на процессы взаимодействия с клиентами. Нормальному заводу. Жрите что дают это не про нормальный завод
 
Реакции: brab
Спасибо, вы знатно повысили мне настроение

Автосалон берет с клиента деньги (хотя бы в виде задатка на установку ДОПов), а авто предлагает забрать через пару дней. Потому как ПТС им дают только после перевода средств заводу. Т.е. все авто стоящие у дилера- собственность завода, за которую завод не получил ни копья.
 
Вы поинтересуйтесь для начала конечным ценообразованием изделия для клиента, а потом продолжим разговор.
Иначе создаётся впечатление вашей оторванности от реала
 

Новые автомобили далеко не все бывают с невыкупленными ПТС. На те, которые не выкупили у производителя, производитель начисляет проценты.

Кроме этого, дилер выкупает огромное количество авто с пробегом и тут уж деньги надо платить сразу. У многих дилеров сейчас затраты на бу сравнимы с затратами на новые.

Так что, как в случае с приносящими деньги бушками, дилер(да и не только) найдёт финансирование на выкуп новых с онлайн. Если всё это приносит реально деньги
 
Мне не надо интересоваться. Вы написали про
ВОРОВСТВО́, -а́, ср. Хищение чьей-л. собственности (частной, государственной); кража. ВОРОВСТВО', а́, мн. нет, ср. Хищение чужого имущества, кража; расхищение общественной собственности.
 
Бамбарбия Кергуду, переобувание в прыжке - ваш любимый вид спорта?
При чем тут БУ-шки?
Разве ВАЗ запускает онлайн продажу БУшек??

ЗЫ и по БУшкам есть салоны берущие авто на реализацию.
 
Действительно, юлите, цепляясь к словам. Замените тогда воровство, на жульничество, может вам будет понятней
 
Бушки, как пример того, что если дилер видит, что перепродажа принесёт ему деньги, финансирование непременно найдёт.
На бу, на новое, на параллельный импорт, на новое онлайн, на бу онлайн. Разницы никакой не имеет.

Комиссионную торговлю используют почти все. Некоторые салоны делают упор на это. Однако они в меньшинстве. Доля комиссии мала в общем обороте бу.
Зачем вы её вспомнили, не понятно
 
Когда клиента вводят в заблуждение схемами привлечения в салон по маленькой цене, заставляя разными способами подписывать договор на большие стоимости, это мошенничество. А так - есть товар, есть цена. Не хочешь - не бери. При этом, если продавец заманивает обещанием низких цен, это действительно жульничество.
 
Последнее редактирование:
Вот очередное подтверждение, как производители рубят бабло на дефиците.
Накидки дилеров на китайцах если есть, то они редки и малы. Так что наши китайские партнёры забрали у дилеров право рубить капусту, оставив им лишь дилерскую маржу, которая в процентах меньше, чем была от капиталистов.

Это не говоря о том, сколько капиталисты давали рабочих мест и налогов

Семь автопроизводителей из Китая заработали в России рекордную прибыль в ₽80 млрд

За 2022 год суммарная выручка семи основных китайских производителей в России выросла на 91%, до 346 млрд рублей, от убытков в 2021 году китайский автопром на российском рынке перешел по итогам прошлого года к суммарной прибыли в размере 79 млрд рублей.

Почему сумма рекордная? Для сравнения: суммарная прибыль всех основных иностранных производителей легковых автомобилей, от Volkswagen Group до Suzuki Motor, по итогам 2021 года равнялась 119 млрд рублей. А наибольшую прибыль тогда заработали российские «дочки» немецких автомобильных корпораций (Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW) — 42 млрд рублей.

Далее шли южнокорейские производители (Hyundai и Kia) — 37 млрд рублей. То есть «китайцы» в 2022 году заработали суммарную прибыль «немцев» и «корейцев» за весь 2021 год

: Chery Tiggo 8 Pro Max