Судьбы мирового автопрома

Когда клиента вводят в заблуждение схемами привлечения в салон по маленькой цене, заставляя разными способами подписывать договор на большие стоимости, это мошенничество. А так - есть товар, есть цена. Не хочешь - не бери. При этом, если продавец заманивает обещанием низких цен, это действительно жульничество.
Не упращайте, авто не роскошь а для многих практически средство первой необходимости.
Писал там ранее ценообразование.
Авто должно было продаваться по рекомендованной производителем цене ( как и указанной на пачке сигарет).
Однако, пользуясь повышенным спросом, накрутки были ессно не на сам автомобиль, а на говнодопы, и говноуслуги, цена собсно на авто оставалась как минимум рекомендованной, и внимание, что бы снизить бремя от говноуслуг и сделать цену приемлемой, дилеры, пользуясь договорными лазейками, делали серьезную скидку на сам авто, лишая производителя части прибыли.
Ну и как это назвать простым языком в части касаемой?
 
Реклама
Вот очередное подтверждение, как производители рубят бабло на дефиците.
Накидки дилеров на китайцах если есть, то они редки и малы. Так что наши китайские партнёры забрали у дилеров право рубить капусту, оставив им лишь дилерскую маржу, которая в процентах меньше, чем была от капиталистов.

Это не говоря о том, сколько капиталисты давали рабочих мест и налогов

Семь автопроизводителей из Китая заработали в России рекордную прибыль в ₽80 млрд

За 2022 год суммарная выручка семи основных китайских производителей в России выросла на 91%, до 346 млрд рублей, от убытков в 2021 году китайский автопром на российском рынке перешел по итогам прошлого года к суммарной прибыли в размере 79 млрд рублей.

Почему сумма рекордная? Для сравнения: суммарная прибыль всех основных иностранных производителей легковых автомобилей, от Volkswagen Group до Suzuki Motor, по итогам 2021 года равнялась 119 млрд рублей. А наибольшую прибыль тогда заработали российские «дочки» немецких автомобильных корпораций (Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW) — 42 млрд рублей.

Далее шли южнокорейские производители (Hyundai и Kia) — 37 млрд рублей. То есть «китайцы» в 2022 году заработали суммарную прибыль «немцев» и «корейцев» за весь 2021 год

📸: Chery Tiggo 8 Pro Max
1) Ссылок на "забрали у дилеров право" конечно не будет. - в этот голословный вброс все должны верить априори :ROFLMAO: ***
2) по выручке иностранных концернов:
В 2021 в РФ было продано вдвое больше авто чем в 22-ом. И выручка иностранных концернов была вдвое выше. Вас это удивляет?
Ну а то что бабло ушло китайцам - так "европейцы" сами себе злобные Буратины - что-ж в этом Китай винить?

*** Хотя было бы очень неплохо, если БЫ этим зарвавшимся хапугам яйки бы слегка прищемили.
 
Последнее редактирование:
лишая производителя части прибыли.
Я уже про это заблуждение отвечал и вроде не раз.
Доходность производителя никак не зависит от той цены, за которую дилер продал авто клиенту. Соответственно, дилер и не лишил ничего производителя
 
1) Ссылок на "забрали у дилеров право" конечно не будет. - в этот голословный вброс все должны верить априори :ROFLMAO:
2) по выручке иностранных концернов:
В 2021 в РФ было продано вдвое больше авто чем в 22-ом. И выручка иностранных концернов была вдвое выше. Вас это удивляет?
Ну а то что бабло ушло китайцам - так "европейцы" сами себе злобные Буратины - что-ж в этом Китай винить?
1) вы это можете увидеть в отсутствии накидок дилеров. Об этом я писал
2) вы как всегда невнимательны. Прочитайте новость.

Новость не про то, что бабло ушло китайцам,
 
1) вы это можете увидеть в отсутствии накидок дилеров. Об этом я писал
Пока я это вижу только в ваших фантазиях
2) вы как всегда невнимательны. Прочитайте новость.
Новость именно про это
В 21-ом торговали Европейцы и имели выручку 120 млрд рублей, продав миллион автомобилей
В 22-ом им на смену пришли китайцы и продав полмиллиона авто заработали вдвое меньше.
Что не так?
 
Пока я это вижу только в ваших фантазиях

Новость именно про это
В 21-ом торговали Европейцы и имели выручку 120 млрд рублей, продав миллион автомобилей
В 22-ом им на смену пришли китайцы и продав полмиллиона авто заработали вдвое меньше.
Что не так?
1) вы много чего не видите, заблуждаетесь
2) в новости не только про выручку написано, но и про прибыль.
 
Доходность производителя никак не зависит от той цены, за которую дилер продал авто клиенту. Соответственно, дилер и не лишил ничего производителя
Угу, подзаморозил просто чужие оборотные средства:)
Спуливая ,,лежалый товар,, ниже рынка:)
 
Угу, подзаморозил просто чужие оборотные средства:)
Спуливая ,,лежалый товар,, ниже рынка:)
Ничего не морозится.
Есть определённое количество дней, когда дилер должен в любом случае выкупить ПТС.
А если он не выкуплен, то перед передачей авто покупателю, его надо выкупить.
Напомню, пока авто не оплачен производителю, последний начисляет проценты, после довольно небольшого срока получения автомобиля дилером.
 
Ничего не смущает?

ДОЛЖНО и РЕКОМЕНДОВАННОЙ.
Не смущает. Есть договорные отношения, есть моржа дилера, сидящая в рекомендованной, и есть законодательство, в части касаемой регулирования цен.
По этому, повторюсь в стопятый раз, дилеры накручивали не на авто, а на услуги, продавая воздух
 
Реклама
Не смущает. Есть договорные отношения, есть моржа дилера, сидящая в рекомендованной, и есть законодательство, в части касаемой регулирования цен.
По этому, повторюсь в стопятый раз, дилеры накручивали не на авто, а на услуги, продавая воздух
Реальная маржа дилера не сидит в рекомендованной.
Вас не смущало, когда дилеры сливали автомобили, давая огромные скидки от рекомендованной цены, которые достигали порой и 25%? А это было довольно недавно.
Так что эта рекомендованная цена к реальности, что мы обсуждаем, значения не имеет.
 
Последнее редактирование:
когда дилеры сливали автомобили, давая огромные скидки от рекомендованной цены, которые достигали порой и 25%? А это было довольно недавно.
А это какой то бездоказательный набор. Особенно про огромные скидки от дилеров.
 
Последнее редактирование:
А это какой то бездоказательный набор. Особенно про огромные скидки.
Тут даже и форумчане не раз писали об огромных скидках, но вам всё бездоказательно. С середины 2013 по середину 2014 и со второй половины 2015 по январь 2020 был рынок покупателя(как и с начала 2009 по конец 2010), с исключением в несколько марок.
В 25%, например, в 2018ом Хавал лил никому не нужные Н9 2016 г.в, с дисконтом 25%. В ррц они были под 2 млн, сбыт был 1.5.
Ауди, БМВ, мерседесы, порой Лили так, что они были дешевле фольксваген.
Конец 2013 покупался туарег с дисконтом 20%

По вагу сотрудникам ооочень часто было выгоднее купить по скидкам для покупателей, чем по скидкам для сотрудников.
Да, там часть скидки была от производителя, но это всегда малая часть на таких сливах, когда дилер всеми силами гнал план или закрывал ранее показанные проданными представительству машины, ради бонуса
 
Последнее редактирование:
О, это да, источник, заслуживающий доверия.
Стабильно получал в последние годы скидки с прайса порядка 15% как на личные авто, так и на покупки на фирму. На юрлицо салоны просили списки автомобилей фирмы, чтобы дать дополнительную скидку.
 
Стабильно получал в последние годы скидки с прайса порядка 15% как на личные авто, так и на покупки на фирму. На юрлицо салоны просили списки автомобилей фирмы, чтобы дать дополнительную скидку.
Сказки да все к ночи... :ROFLMAO:
"последние годы" (это где то так с 20-го накрутки были процентов 20, а потом под 50.
Про 22-ой год и вовсе не знаю как там что продавалось.
Или вы про "последние годы династии Романовых"?
 
О, это да, источник, заслуживающий доверия.
Ну да, люди зачем-то врут, рассказывая о том, что они покупали с большими скидками. Но хоть загуглить то можете? Или там тоже врут? Вот здесь сотни страниц врунов


А при различных вариациях запросов, сможете найти тысячи врущих
 
Реклама
Сказки да все к ночи... :ROFLMAO:
"последние годы" (это где то так с 20-го накрутки были процентов 20, а потом под 50.
Про 22-ой год и вовсе не знаю как там что продавалось.
Или вы про "последние годы династии Романовых"?
Последние два авто куплены в 2021. Вольво и Шкода. Можете поделиться своим опытом, если он вообще есть.
 
Назад