Судьбы мирового автопрома

Реклама
Ничего там не составит. Выше я же скидывал свои платежки недельной давности.
1700911995616.png
 
64-й, Вы привели пример "не проходных" авто. Им менее 3 лет и их не ввозят как раз из повышенной ставки пошлины.
 
Реклама
Для всех остальных теперь перестала действовать 1я часть таблицы (для физиков)
Ну по крайней мере вчера все было по старому. Не слышно что что то менялось. Если бы ее отменили все бы стояли на ушах, а так все тихо.
5300 рублей сбор льготный при условии:
1. Автомобиль оформляется для личного пользования.
2. Нет другого автомобиля, оформленного на владельца по льготной ставке, по истечению 12 месяцев.
3. Автомобиль растамаживается при ввозе из страны не входящей в ТС.
4 Объем двигателя до 3 литров.

"Повышенный утилизационный сбор ждет физических лиц с 29 октября 2023 года, на ввезенные легковые автомобили для личного пользования из стран союза, а именно из Казахстана, Киргизии и Армении. Утилизационный сбор по льготным ставкам, который составлял 3400 руб., за авто до 3-х лет и 5200 руб., за авто старше 3-х лет, — будет отменен. Новое положение не касается физлиц, которые ввозят автомобиль из республики Беларусь
Процедура по растаможке транспортных средств в странах союза Казахстана, Киргизии, Армении и Белоруссии осуществляется физическими и юридическими лицами. Размер таможенной пошлины составляет 12% в Казахстане и Киргизии. В Белоруссии 48% и Армении 20%. После растаможки автомобиль продавался физлицу из России. Сумма утилизационного сбора составляла льготную ставку в размере 3400 руб. или 5200 руб., в зависимости от года выпуска автомобиля."

Если в двух словах - прикрыли лазейку.

У нас на ДВ из этих стран авто не ввозят. От слова совсем.
 
ну вот все кроме владика и стоят на ушах :D
Ну так у нас тут на востоке все спокойно. Чего нервы тратить.
Последние волнения были по поводу присутствия собственника на таможне. Суть в том что для жителей ДВ и всех остальных находящихся на ДВ даже временно, оформлять/покупать бесполезную штуковину под названием Глонасс не надо. Вот таможня и засуетилась. Поднялся шум, дошел до Москвы. Отменили, оформляют как и раньше - по нотариальной доверенности.
А так да, людей понять можно - автовоз с Приморья до западной части страны 250....280 тысяч, ж/д не знаю цен, но наверное дороже, не возят частники вообще железной дорогой. Сопоставимо с утиль сбором для малолитражки.
 
Последнее редактирование:
полнейший пофигизм (а зачастую и радость)
Таки да. Жители западной части страны (Кубань не в счет;)) всегда со злорадством муссируют тему запрета правого руля. Лет уже 30 примерно.
Кому он мешает, этот руль.... Регулировка фар не туда, но и ее можно решить.
Кстати в той же праворульной Японии леворульные машины бегают. И не только знаменитых брендов, даже буханку видели.
Вот, торговалась на аукционе со стартовой ценой почти в 1,8 млн иен. (около 1,1 млн в рублях).
Мне вот интересно с родной Нивы родное правительство пошлину тоже лупанет ?

 
Последнее редактирование:
Ну Вам повезло , радуйтесь
Для всех остальных теперь перестала действовать 1я часть таблицы (для физиков) и действует по умолчанию для всех 2я часть таблицы
Посмотреть вложение 831820
Ничего здесь не изменилось, не придумывайте. Если таможишь автомобиль сразу на Россию, утильсбор 5200р, если на Казахстан или Кыргызстан, то утиль считается по новому. Все просто. Государство просто хочет получать пошлины в свой бюджет, а не оставлять в соседнем государстве.
 
Таки да. Жители западной части страны (Кубань не в счет;)) всегда со злорадством муссируют тему запрета правого руля. Лет уже 30 примерно.
Кто муссирует, тем более со злорадством?
Живу в самом центре и злорадства ни разу не слышал.
Политики периодически тему поднимают (видимо из за лобби продаванов леворулек), и тихонечко опускают опять, ибо популярности в ней ... не шибко много.

ЗЫ Что же касается "пофигизма", то разговор то как всегда касается "высосанных из пальца" ужасов, которые в реальности оказываются мелкими изменениями в правилах оформления документов.
Да, теперь авто ввезенное для России растаможивать надо в России, а не в "узбекистане-казахстане", и платить налог в казну России, а не соседям. Все остальные правила ровно те же, с сохранением всех льгот.

Pps Мы все уже на столько привыкли к вашим крикам "волки-волки", что они даже внимания не привлекают. Смиритесь.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот, торговалась на аукционе со стартовой ценой почти в 1,8 млн иен. (около 1,1 млн в рублях).
Мне вот интересно с родной Нивы родное правительство пошлину тоже лупанет ?
а мне вот интересно, кто то всерьёз собирается тащить сюда БУ-шную 3-х дверную ниву с ценником лям+?

ЗЫ пошлину собирают согласно букве закона, и вряд ли в нем предусмотрены льготы для таковых оригиналов. Просто потому, что любая оговорка - лазейка для обхода закона.
Так что кидать какахи в правительство здесь совсем не к месту
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так что кидать какахи в правительство здесь совсем не к месту
Нет, ну если серьезно - авто произведено в России. На каком основании лупить несколько сотен тысяч рублей ?
Нива эта 2016 года, ей 7 лет, год уже не проходной, читаем таможенные правила:
"Бывшие в употреблении а/м, независимо от страны производства, с момента выпуска которых прошло более 5 лет".
При рабочем объеме 1500-1800 кубов ставка составит 3,5 евро за кубик. За эту 7 летнюю Ниву придется выложить около 615 тысяч пошлины, плюс куча всяких комиссий и платежей, 700 тысяч набежит в сумме.
 
Назад