Судьбы мирового автопрома

Это, скорее всего, сборка индусских маршруток ТАТА.
При таких объемах даже намека на рентабельность быть не может, поэтому АвтоЗАЗ очень быстро ушел на дно.
Как ни странно с 15г объемы их производства оставались на указанном уровне до 22-го года.
Скорее всего они финансировались из бюджета, Потому как иначе таковые сборки окупить невозможно.
 
Реклама
Это, скорее всего, сборка индусских маршруток ТАТА.
При таких объемах даже намека на рентабельность быть не может, поэтому АвтоЗАЗ очень быстро ушел на дно.

Но, при оценке производства авто в укре, нужно помнить про такой феномен как "евробляхи", именно они убили весь укро-автопром. После майдана разрешили ездить на нерастаможенных машинах зарегистрированных в ЕС и оформленных как временный ввоз. Таким образом ввезли пару миллионов машин.

в Запоре тяга была - длинная. Педаль гнулась, чтобы газу добавить.
 
Но, при оценке производства авто в укре, нужно помнить про такой феномен как "евробляхи", именно они убили весь укро-автопром. После майдана разрешили ездить на нерастаможенных машинах зарегистрированных в ЕС и оформленных как временный ввоз. Таким образом ввезли пару миллионов машин
Так они за это и боролись.. Они так понимали слово "евроинтеграция".
Почему то значительная часть населения считает, что их счастливой жизни мешает исключительно руководство страны, мешающее своими законами привезти с закордонной свалки вусмерть укатанную машину, и тормозя пяткой о асфальт наслаждаться Великим Духом Европы. Ну а то, что при этом сам без работы останешься - ни кто из них не задумывается.
Собственно и на этой ветке от наших соотечественников (в т.ч.) таковых откровений немеряно.

Говорят у скандинавов подход совсем иной, который формулируется примерно так: "если я куплю японскую машину, то японца в своем кафе я все равно не дождусь, а потому надо брать местную"
 
Почему то значительная часть населения считает, что их счастливой жизни мешает исключительно руководство страны, мешающее своими законами привезти с закордонной свалки вусмерть укатанную машину, и тормозя пяткой о асфальт наслаждаться Великим Духом Европы.
Про "пяткой о асфальт" - это вы, конечно, сильно преувеличиваете.
Машины в ЕС/США/Японии быстро теряют стоимость в связи с высокой стоимостью труда и, соответственно, стоимостью ремонта авто. Если ввозить машину в страну с дешевым трудом, то дешевые местные сервисы за адекватный прайс приведут ее в чувство и смогут еще долго ее поддерживать. Аналогичный пример - Дальний Восток с прулями.

Ну а то, что при этом сам без работы останешься - ни кто из них не задумывается.
Зато увеличилась возможность работать гастарбайтером на Польских/Чешских/Словацких заводах. Правда то, что это превращает страну в евроТаджикистан - никого не волнует.
 
Аналогичный пример - Дальний Восток с прулями.
Не корректный пример. Так как у настоящей машины руль во первых в бардачке, а во вторых и они не избежали снижения качества/долголетия в пути к одноразовости, в чом европа приуспела
 
в страну с дешевым трудом, то дешевые местные сервисы за адекватный прайс
Адекватный прайс, таким он будет со стороны страны с высоким уровнем зарплат, но никак не на оборот.
Стоимость запчастей не стоит забывать, что бы самим не начать коленвалы отливать в песке на коленке, как это делают индусы.
 
Последнее редактирование:
Адекватный прайс, таким он будет со стороны страны с высоким уровнем зарплат, но никак не на оборот.
У европейского или японского автослесаря/автоэлектрика/автомаляра прайс неадекватен местным условиям - поэтому старую машину выгодней слить по дешману и взять новую.
У белорусских, украинских, российских мастеров прайс адекватен местным условиям - поэтому река б.у.шек (не выгодных для эксплуатации в родных странах) льется на наши просторы.

Стоимость запчастей не стоит забывать, что бы самим не начать коленвалы отливать в песке на коленке, как это делают индусы.
Так никто не ремонтирует такие машины дорогущим оригиналом как у официалов. Вся мелочевка типа ремней/прокладок/пыльников/сальников - неоригинал, крупняк - с разборки, снятые с битых или ворованных машин. Часто выходит что, например, кузовщину дешевле взять целую с разборки чем в сервисе рихтовать-шпаклевать-красить, да и при продаже можно будет рассказывать про небит-некрашен.
 
поэтому река б.у.шек (не выгодных для эксплуатации в родных странах) льется на наши просторы
Она льется из за цены и качества с остаточным ресурсом, а не прайса.
Пошлины/расстаможки убрать, ну кто на местный автопром сядет в своем уме за эту цену , и она ессно снизится
 
Так никто не ремонтирует такие машины дорогущим оригиналом как у официалов.
У знакомого бэха наверное, до сих пор стоит, ездит на ладе. Средства не позволяют восстановить проблемы с движкой.
Машину собсно берут, что бы ездить на повседнев, а не искать приключения.
Так что вопрос такой, сложный на самом деле
 
Реклама
Зато увеличилась возможность работать гастарбайтером на Польских/Чешских/Словацких заводах. Правда то, что это превращает страну в евроТаджикистан - никого не волнует.
ну да кому на заводах, кому в борделях. Можно еще секс-туризм развивать...
Жаль только нормальной семьи, а соответственно и страны при этом не получится.

Однако разговор о о автопроме, и его безвременной кончине в указанной стране. И думаю дело здесь далеко не только в БУ-шках, хлынувших с Европы. Та "отверточная сборка" (о кончине которой в РФ так тяжко вздыхают некоторые юзеры) часто обходится едва ли не дороже сборки на "материнском" заводе, и функционировать она может только при наличии некоторых условий как то
- очень дорогая логистика готовых авто
- высокая локализация производства в стране
- наличие таможенных барьеров и налоговое стимулирование производства
На Украине с чем то сразу было "очень не очень", что то потом совсем исчезло...
 
Зато увеличилась возможность работать гастарбайтером на Польских/Чешских/Словацких заводах. Правда то, что это превращает страну в евроТаджикистан - никого не волнует.
Знаете, все эти чехи, поляки и тд сами были когда то гастробайтерами. А теперь вся восточная Европа - огромный индустриальный парк автопрома и он же сборочный цех. Заняло это 15 -20 лет. Уже я то по работе по производствам там покатался. Украина тоже начала занимать свое место в этой индустриальной интеграции. Производство проводки например уже функционировало, а многие поставщики планировали инвестиции в Украину, и это я знаю точно. Однако из-за начала войны планы были свернуты а производство перенесено.
 
У европейского или японского автослесаря/автоэлектрика/автомаляра прайс неадекватен местным условиям - поэтому старую машину выгодней слить по дешману и взять новую.
Ахренеть!
448,5 млн неадекватов!
У белорусских, украинских, российских мастеров прайс адекватен местным условиям
не организовать ли нам курсы по повышению адекватности? :ROFLMAO:

Или это Вы как то неадекватно условия формулируете?? :unsure:
 
Та "отверточная сборка" (о кончине которой в РФ так тяжко вздыхают некоторые юзеры) часто обходится едва ли не дороже сборки на "материнском" заводе, и функционировать она может только при наличии некоторых условий как то
Заканчивайте нести пургу. Пожалуйста. Какая отверточнвя сборка?! В Калуге на нашем заводе Вы там бывали когда нить?

Вот это например тоже для отверточной сборки?


Gestamp-Severstal-Kaluga, OOO
+7 484 221-10-30

https://g.co/kgs/t2CDvLZ

Это все были рабочие места и жизни людей кстати. Но кому-то захотелось стать "столбовою дворянкой" а посему-> корыто. Не надо ничего изобретать ихмо. Кто и как убил нарождающийся российский автопром давно понятно. Непонятно лишь зачем. Ихмо
 
Последнее редактирование:
Знаете, все эти чехи, поляки и тд сами были когда то гастробайтерами. А теперь вся восточная Европа - огромный индустриальный парк автопрома и он же сборочный цех. Заняло это 15 -20 лет. Уже я то по работе по производствам там покатался. Украина тоже начала занимать свое место в этой индустриальной интеграции. Производство проводки например уже функционировало, а многие поставщики планировали инвестиции в Украину, и это я знаю точно. Однако из-за начала войны планы были свернуты а производство перенесено.
Не хотите рассказать это в Молдавии, Словакии, Болгарии, Черногории, Сербии, Албании, ....
Или там опять "капитализм неправильный? А вот был бы правильный - всё стало бы "пучком","!
Чехи как производили Шкоды так и производят. Завод там ни кто не гробил.
Польша тож была весьма технологически развитой. Таковой и осталась. Кроме всего прочего там работает геополитика , а потому в нее углубляться не буду.
По факту же из стран бывшего соцлагеря нормально развивающихся после интеграции с Европой.... не шибко много. Большая часть остается "полубанановыми республиками".

Что же касаемо кабелей для европейского автопрома изготавливаемых на Украине - кто-ж им мешал организовать это в 00-х то? Не слишком ли высокий уровень жизни требовавший высоких зарплат?
А если это так, то перспективы автопрома указанной страны (даже в виде кабелей) оставались более чем печальны, независимо от..
 
Это все были рабочие места и жизни людей кстати.
Безусловно.
Только тогда это были рабочие места по свинчиванию авто из иностранных комплектующих, а сегодня развивается к примеру Ителма, освоившая производство АБС и ЕСП.

P.S. А со "столбовой дворянкой " - идите в политсрач.
 
Так никто не ремонтирует такие машины дорогущим оригиналом как у официалов. Вся мелочевка типа ремней/прокладок/пыльников/сальников - неоригинал, крупняк - с разборки, снятые с битых или ворованных машин. Часто выходит что, например, кузовщину дешевле взять целую с разборки чем в сервисе рихтовать-шпаклевать-красить, да и при продаже можно будет рассказывать про небит-некрашен.
Когда авто не стоит того что бы платить за нормальные запчасти, это уже не авто а груда металлолома. И логотип производителя здесь ничего не меняет.
 
Это все были рабочие места и жизни людей кстати. Но кому-то захотелось стать "столбовою дворянкой" а посему-> корыто
А не политика сыграла ли свою роль в данном вопросе? VW сам решил или за него решили?
Кто и как убил нарождающийся российский автопром давно понятно. Непонятно лишь зачем.
А чего в нем было российского, кроме места нахождения заводов? Разработки принадлежали же автогигантам, не так ли? Станки без права доступа - груда металла

Только тогда это были рабочие места по свинчиванию авто из иностранных комплектующих,
Не соглашусь во тут
 
Украина тоже начала занимать свое место в этой индустриальной интеграции. Производство проводки например уже функционировало, а многие поставщики планировали инвестиции в Украину, и это я знаю точно.
Могу рассказать про сборку проводки, именно сборку, а не производство.

Да, действительно, в западной части Украины было достаточно таких производств. Как частных типа Yazaki, Fujikura, Leoni, Sumitomo, так и окологосударственных типа ПО "Карпаты" (бывший Ивано-Франкоский Радиозавод, входит в состав УкрОборонПром). "Карпаты", к примеру, собирали проводку для завода VW/Porsche в Братиславе.
Причины переноса сборки жгутов именно на западную Украину очень простые, производство жгутов - это низкомаржинальное и в то же время очень трудозатратное и плохо автоматизируемое производство, которое требует много дешевых биороботов. А где найти самых дешевых биороботов в Европе? Правильно, в провинциальной западной Украине, где зарплаты в два-три раза меньше чем в Польше или Румынии и просто меньше чем в промышленной центральной части страны. Плюсом к этому еще и хорошая логистика, все эти заводы расположены не дальше чем в сотне километров от границы с ЕС.

Похожим образом обстоят дела с производством электрожгутов для заводов в Западной Европе, там производство выносят в Северную Африку. У меня, к примеру, на испанском Ситроене жгуты сделаны в Марокко.

А почему сборка, а не производство - так там локализация практически нулевая. Вся матчасть типа проводов, наконечников, разъемов и изоляций - родом из Польши и Чехии, и про освоение производства на территории UA я ничего не слышал. В России, для сравнения, свои производители проводов - Чувашкабель, разъемов и наконечников - заводы Волна, Копир, Атлант.
 
Реклама
А не политика сыграла ли свою роль в данном вопросе?
Несомненно. Причину я указал выше.
А чего в нем было российского, кроме места нахождения заводов?
Я вас сейчас наверное сильно удивлю, но практически все оборудование софт манагеры на китайских автозаводах и у поставщиков западные. Человек пишущий 30 постов в минуту в этой ветке никогда не ступал одной ногой на автопроизводство. Иначе бы не писал ереси про автопром. Процент локализации понятие международное. Хорошо что меня про автопром Монако ещё не пытает 😀. При этом он тупо не в курсе что например в Словакии собирают 1млн авто в год. Или что там собирают RR, Bugatti и Ferrari.
 
Назад