Судьбы мирового автопрома

Как ни странно с 15г объемы их производства оставались на указанном уровне до 22-го года.
Скорее всего они финансировались из бюджета, Потому как иначе таковые сборки окупить невозможно.
 

в Запоре тяга была - длинная. Педаль гнулась, чтобы газу добавить.
 
Так они за это и боролись.. Они так понимали слово "евроинтеграция".
Почему то значительная часть населения считает, что их счастливой жизни мешает исключительно руководство страны, мешающее своими законами привезти с закордонной свалки вусмерть укатанную машину, и тормозя пяткой о асфальт наслаждаться Великим Духом Европы. Ну а то, что при этом сам без работы останешься - ни кто из них не задумывается.
Собственно и на этой ветке от наших соотечественников (в т.ч.) таковых откровений немеряно.

Говорят у скандинавов подход совсем иной, который формулируется примерно так: "если я куплю японскую машину, то японца в своем кафе я все равно не дождусь, а потому надо брать местную"
 
Про "пяткой о асфальт" - это вы, конечно, сильно преувеличиваете.
Машины в ЕС/США/Японии быстро теряют стоимость в связи с высокой стоимостью труда и, соответственно, стоимостью ремонта авто. Если ввозить машину в страну с дешевым трудом, то дешевые местные сервисы за адекватный прайс приведут ее в чувство и смогут еще долго ее поддерживать. Аналогичный пример - Дальний Восток с прулями.

Зато увеличилась возможность работать гастарбайтером на Польских/Чешских/Словацких заводах. Правда то, что это превращает страну в евроТаджикистан - никого не волнует.
 
Реакции: 2014
Аналогичный пример - Дальний Восток с прулями.
Не корректный пример. Так как у настоящей машины руль во первых в бардачке, а во вторых и они не избежали снижения качества/долголетия в пути к одноразовости, в чом европа приуспела
 
Адекватный прайс, таким он будет со стороны страны с высоким уровнем зарплат, но никак не на оборот.
Стоимость запчастей не стоит забывать, что бы самим не начать коленвалы отливать в песке на коленке, как это делают индусы.
 
Последнее редактирование:
У европейского или японского автослесаря/автоэлектрика/автомаляра прайс неадекватен местным условиям - поэтому старую машину выгодней слить по дешману и взять новую.
У белорусских, украинских, российских мастеров прайс адекватен местным условиям - поэтому река б.у.шек (не выгодных для эксплуатации в родных странах) льется на наши просторы.

Так никто не ремонтирует такие машины дорогущим оригиналом как у официалов. Вся мелочевка типа ремней/прокладок/пыльников/сальников - неоригинал, крупняк - с разборки, снятые с битых или ворованных машин. Часто выходит что, например, кузовщину дешевле взять целую с разборки чем в сервисе рихтовать-шпаклевать-красить, да и при продаже можно будет рассказывать про небит-некрашен.
 
Реакции: 2014
Она льется из за цены и качества с остаточным ресурсом, а не прайса.
Пошлины/расстаможки убрать, ну кто на местный автопром сядет в своем уме за эту цену , и она ессно снизится
 
У знакомого бэха наверное, до сих пор стоит, ездит на ладе. Средства не позволяют восстановить проблемы с движкой.
Машину собсно берут, что бы ездить на повседнев, а не искать приключения.
Так что вопрос такой, сложный на самом деле
 
ну да кому на заводах, кому в борделях. Можно еще секс-туризм развивать...
Жаль только нормальной семьи, а соответственно и страны при этом не получится.

Однако разговор о о автопроме, и его безвременной кончине в указанной стране. И думаю дело здесь далеко не только в БУ-шках, хлынувших с Европы. Та "отверточная сборка" (о кончине которой в РФ так тяжко вздыхают некоторые юзеры) часто обходится едва ли не дороже сборки на "материнском" заводе, и функционировать она может только при наличии некоторых условий как то
- очень дорогая логистика готовых авто
- высокая локализация производства в стране
- наличие таможенных барьеров и налоговое стимулирование производства
На Украине с чем то сразу было "очень не очень", что то потом совсем исчезло...
 
Реакции: Pax
Знаете, все эти чехи, поляки и тд сами были когда то гастробайтерами. А теперь вся восточная Европа - огромный индустриальный парк автопрома и он же сборочный цех. Заняло это 15 -20 лет. Уже я то по работе по производствам там покатался. Украина тоже начала занимать свое место в этой индустриальной интеграции. Производство проводки например уже функционировало, а многие поставщики планировали инвестиции в Украину, и это я знаю точно. Однако из-за начала войны планы были свернуты а производство перенесено.
 
Ахренеть!
448,5 млн неадекватов!
не организовать ли нам курсы по повышению адекватности?

Или это Вы как то неадекватно условия формулируете??
 
Заканчивайте нести пургу. Пожалуйста. Какая отверточнвя сборка?! В Калуге на нашем заводе Вы там бывали когда нить?

Вот это например тоже для отверточной сборки?


Gestamp-Severstal-Kaluga, OOO
+7 484 221-10-30

https://g.co/kgs/t2CDvLZ

Это все были рабочие места и жизни людей кстати. Но кому-то захотелось стать "столбовою дворянкой" а посему-> корыто. Не надо ничего изобретать ихмо. Кто и как убил нарождающийся российский автопром давно понятно. Непонятно лишь зачем. Ихмо
 
Последнее редактирование:
Не хотите рассказать это в Молдавии, Словакии, Болгарии, Черногории, Сербии, Албании, ....
Или там опять "капитализм неправильный? А вот был бы правильный - всё стало бы "пучком","!
Чехи как производили Шкоды так и производят. Завод там ни кто не гробил.
Польша тож была весьма технологически развитой. Таковой и осталась. Кроме всего прочего там работает геополитика , а потому в нее углубляться не буду.
По факту же из стран бывшего соцлагеря нормально развивающихся после интеграции с Европой.... не шибко много. Большая часть остается "полубанановыми республиками".

Что же касаемо кабелей для европейского автопрома изготавливаемых на Украине - кто-ж им мешал организовать это в 00-х то? Не слишком ли высокий уровень жизни требовавший высоких зарплат?
А если это так, то перспективы автопрома указанной страны (даже в виде кабелей) оставались более чем печальны, независимо от..
 
Это все были рабочие места и жизни людей кстати.
Безусловно.
Только тогда это были рабочие места по свинчиванию авто из иностранных комплектующих, а сегодня развивается к примеру Ителма, освоившая производство АБС и ЕСП.

P.S. А со "столбовой дворянкой " - идите в политсрач.
 
Когда авто не стоит того что бы платить за нормальные запчасти, это уже не авто а груда металлолома. И логотип производителя здесь ничего не меняет.
 
А не политика сыграла ли свою роль в данном вопросе? VW сам решил или за него решили? А чего в нем было российского, кроме места нахождения заводов? Разработки принадлежали же автогигантам, не так ли? Станки без права доступа - груда металла

Не соглашусь во тут
 
Могу рассказать про сборку проводки, именно сборку, а не производство.

Да, действительно, в западной части Украины было достаточно таких производств. Как частных типа Yazaki, Fujikura, Leoni, Sumitomo, так и окологосударственных типа ПО "Карпаты" (бывший Ивано-Франкоский Радиозавод, входит в состав УкрОборонПром). "Карпаты", к примеру, собирали проводку для завода VW/Porsche в Братиславе.
Причины переноса сборки жгутов именно на западную Украину очень простые, производство жгутов - это низкомаржинальное и в то же время очень трудозатратное и плохо автоматизируемое производство, которое требует много дешевых биороботов. А где найти самых дешевых биороботов в Европе? Правильно, в провинциальной западной Украине, где зарплаты в два-три раза меньше чем в Польше или Румынии и просто меньше чем в промышленной центральной части страны. Плюсом к этому еще и хорошая логистика, все эти заводы расположены не дальше чем в сотне километров от границы с ЕС.

Похожим образом обстоят дела с производством электрожгутов для заводов в Западной Европе, там производство выносят в Северную Африку. У меня, к примеру, на испанском Ситроене жгуты сделаны в Марокко.

А почему сборка, а не производство - так там локализация практически нулевая. Вся матчасть типа проводов, наконечников, разъемов и изоляций - родом из Польши и Чехии, и про освоение производства на территории UA я ничего не слышал. В России, для сравнения, свои производители проводов - Чувашкабель, разъемов и наконечников - заводы Волна, Копир, Атлант.
 
А не политика сыграла ли свою роль в данном вопросе?
Несомненно. Причину я указал выше.
А чего в нем было российского, кроме места нахождения заводов?
Я вас сейчас наверное сильно удивлю, но практически все оборудование софт манагеры на китайских автозаводах и у поставщиков западные. Человек пишущий 30 постов в минуту в этой ветке никогда не ступал одной ногой на автопроизводство. Иначе бы не писал ереси про автопром. Процент локализации понятие международное. Хорошо что меня про автопром Монако ещё не пытает . При этом он тупо не в курсе что например в Словакии собирают 1млн авто в год. Или что там собирают RR, Bugatti и Ferrari.
 
Реакции: 2014