Судьбы мирового автопрома

Извините меня конечно, но вот сейчас миллиард китайцев и 400млн европейцев ржут в голос . По- моему вы плохо понимаете процесс развития производства и стратегии приобретения компетенций в индустрии. У меня например реальный опыт работы с поставщиком влившим 40+ Млн евро в завод в Теннесси надеясь завалить ОЕМов продукцией. Результат: Spectacular Failure. Too much too fast.
 
А страховка была?
 
Пожалуйста, раскройте эту тему поподробней. Если что, я сам не первый день в профессии и даже на этих самых "Карпатах" бывать доводилось.
 
Не удивили совсем. Вопрос в другом: нарождающийся российский автопром и нарождающийся китайский автопром - они ведь разные? При возможном уходе автогигантов из Китая ситуации сродни российской ведь не будет?
 
Не очень понятно: вы имеете ввиду, что для успеха надо было сначала надо было побыть контрактором для этих самых OEM'ов (или что-то такое)?
 
А страховка была?
Честно говоря я не в курсе, нас туда продолжают заманиввть. СЕО уже поменял 2 конторы с тех пор а сам поставщик начала потихоньку демонтировать оборудование и переносить в Мексику и в Мичиган.
Однозначного ответа у меня нет. Я думаю, что уровень локализации настолько высокий что китайцы смогут продолжать выпуск. Вопрос в дальнейшем развитии производства и технологий. Ведь ситуация о которой Вы пишите предполагает и уход Krauss Maffei, Fanuc, CAT и тысяч других производителей.оборудования для автопрома. Последствия я предсказать не могу . Это будет коллапс глобального масштаба.
Что бы вам хотелось узнать конкретно? У меня каждый проект это - "день сурка" практически от дизайна до гарантийных случаев.
 
Последнее редактирование:
Поставщик, этот был и остаётся известным в индустрии. В данном конкретном случае просчет манагеров был в простейшем понимании наличия рабочей силы в регионе и её возможной компетенции.
 

Хочу узнать именно:
1. Что заставляет миллиард китайцев и 400млн европейцев ржать в голос)))?
2. Что вас смутило в рассказе про сборку электрожгутов на территории Украины? И почему это привело к мысли о том что я плохо понимаю процесс развития производства и стратегии приобретения компетенций в индустрии?
3. Как соотносится процесс развития производства и стратегии приобретения компетенций в индустрии с тем, что бизнес из "первого мира" просто выносит в страны "второго-третьего мира" всякое низкотехнологическое производство.
 
то например в Словакии собирают 1млн авто в год
и?
Собирать то собирают, вот только уровень жизни там между Чили и Турцией. И это у одной из бывших "визитных карточек" соцлагеря - осколка самой промышленно-развитой страны Восточной Европы. Охрененное достижение, не иначе...

ЗЫ про Хорватию вспомнить не хотите?
 
Вы как и один персонаж с печки хотите что бы все, вчера и кто- нибудь за Вас. Я не готов дискутировать про вкусный пломбир ибо зачем. 1млн машин в год лучше чем 6 китайских москвичей. Почему Вам нравится обсуждать уровень жизни за границей?! Вы что там жили? Работали в автопроме? Налоги платили? Словакия одна из самых успешных экономик Восточной Европы. Люди давно проголосовали как и с кем им жить. Нафига обсуждать историю? И да,- охренненое до стижение для страны с населением в 5млн человек! Браво Словакия!

Зы. Вы наверное и не догадываетесь кто нынче владеет Бугатти
 
Последнее редактирование:
Последний пост , воскресение парни, давайте отдохнем? Перенос производства автоматически подразумевает развитие локальных компетенций ибо среднетехнический персонал локальный а позже и манагерский, ведь при создании нормальных условий в стране (слава Ден Сяопину) производство постепенно развивается? Они все низкотехнологические до какого-то времени ведь? Обучение начинается уже с универов и колледжей ( знаю как факт и про Словакию и про Мексику и про Чехию ибо проводил лекции по просьбе поставщиков ) Так что и индусы тоже ржут Бога ради, не обижайтесь прошу.
 
Реакции: 2014

Хочу. Раз уж вы предложили - возьму Словакию:

Словацкая компания производит Volkswagen Touareg, Audi Q7, Audi Q8, Porsche Cayenne, Porsche Cayenne Coupé и др.

Ежегодно в Словакии производится 1,1 млн автомобилей. Страна лидирует в мире по числу выпускаемых авто на душу населения. Автомобилестроение занимает 50,4% во всей промышленности Словакии, в этой отрасли задействованы более 260 тыс.

Т.е. маленькая Словакия выпускает машин больше чем рф включая переклейку шильдиков на кетайцах. не говоря уже о том что ничего сравнимого с Q7 в рф отродясь не было

Калужские фольцы кстати были частично словацкими - на многих деталях наклейки оттуда
 
Зачем же так рьяно переобуваться?
Когда Чехословакия была визитной карточкой Соцлагеря, Турция воспринималась как страна третьего мира***.
Теперь вы предлагаете восхититься офигенными достижениями Словакии (достигнутыми непременно благодаря Великой Европе, ага), при том что Словакия (внезапно) оказалась "ноздря в ноздрю" с теми самыми полуизгоями. А как только Вам на это указали зачем то началась песня что за меня кто то что то типа должен. (Еще бы знать где я это требовал).


***В 1990 г Чехословакия занимала 25-е место в мире по ИРЧП (опережая Португалию). Турция же была где то в 7-ом десятке.
Сейчас Словакия и Турция "идут ноздря в ноздрю" в конце 5-го десятка и рядышком с Россией.
Весьма сомнительное достижение
 
Последнее редактирование:
Тем ни менее они рядУшком.
И рейтинг этот не я составляю, а ООН.
Или Вы считаете что эксперты этой организации "лохи полные"?
 

Я считаю что вы просто берете тот показатель что лучше натягивается на ваш глобус
 
ВВП по ППС на душу населения
Словакия - 58 место
Турция - 59-е

Список по качеству жизни
Словакия - 45-е место
Турция - 48-е

Какие еще показатели я подтасовал?
 

ВВП без ППС. Уровень доходов на душу населения. Уровень инфляции. Вы выбираете наиболее манипулятивные показатели. По ППС можно что угодно и как угодно пересчитать например