Судьбы мирового автопрома

Мантры какие-то с этим параллельным импортом.
Часть смартфонов Samsung, завезенных в Россию в рамках параллельного импорта, невозможно активировать.
Ну и с большой степенью вероятности приведет к кредитной амнистии.
 
Сколько планируется произвести за июнь 2022?
Пока говорят о примерно семидесяти машинах в день. То есть в месяц порядка полутора тысяч.
Но для этого надо, чтобы завод работал - а то в апреле тоже был запуск конвейера и бурный одобрямс "оптимистов".
 
Я не вангую, я цитирую. И это все может быть перепроверено в публичных источниках. А кое кто, с инсайдами из космоса, откровенно брешет.
 
Инсайды тоже с космоса?)
 
Возможно. В сервисном центре самсунга доплатив ещё около 5000 Это для тех, кто не умеет сам. Андроид не айфон и тут все проще. А вот с айфонами вообще проблем нет, ввезёнными по параллельному импорту.
 
В сервисном центре самсунга доплатив ещё около 5000
Это заявил один сервисный центр. А вчера написали, что и Самсунг не может разблокировать, поскольку это не его блокировка, а блокировка местных провайдеров. Может кто-то и сообразит что делать.
 
Ещё раз - это андроид и его перепрошить не проблема любому, кто дружит с компом и умеет пользоваться гуглом. 5000 это только те, кто не умеют в Гугл при условии что есть вообще проблема.И вообще не понимаю какая активация, это не айфон))) В общем перемога высосана. И да, если речь про ввоз телефонов с CDMA (под США), то тут лохи те, кто их купил. Айфоны тоже такие ранее привозили…
 
Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. А они нынче сыпяться как из рога изобилия.

 
Вопрос - автомобили, которые через Ближний Восток ввозятся, они предназначены для какой страны?
Или можно заказать из любой (из Финляндии,Швеции, Канады, США)?
Не то, чтобы хочу купить - просто по-моему, кататься в машине, собранной для ОАЭ, зимой в России может быть прохладно.
 
Привезти можно откуда угодно, хоть из любимого некоторыми Ирана. Вопрос в экономическом смысле.
Через Ближний Восток сейчас везут, в основном:
1. из Штатов и Канады, причём, только то, что более прямыми путями не привезти, т.е. машины с MSRP выше USD 50 тыс.
2. некоторые, как правило, японские модели, продающиеся на местном (арабском) рынке и более нигде. С антикором там, вроде бы, нормально, печки тоже есть, но, иногда, слабенькие, их, да, приходится дорабатывать своими силами.
 
Да, и предлагают какие-то виртавто, типа Паджеро 4 22 года выпуска. А зачем нам? Мы все смогем:
"АВТОВАЗ готов локализовать все высокие технологии
Заводу вполне по силам локализовать производство электроники, автоматических трансмиссий, систем ABS и подушек безопасности, считает новый президент автогиганта Максим Соколов. Все локализованные компоненты должны найти применение на новой архитектуре, разработанной внутри страны, подчеркивает глава АВТОВАЗа." Правда не указал срок. Или пока шефом установлен 10 летний срок?