Судьбы мирового автопрома

В гугле забанили? Бывает.
 
Сейчас уровень "крутости" заметно поник.
Уровень “крутости” оределяет рынок. Конечно же все подхватили и кое-кто даже «сцапцарапнул». Однако, мы то знаем подарил нам оригинал. Но пост то совсем продругое? Вы понимаете что там на картинке вообще?
#ay
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo,

 
Это и есть только Лады/Нивы. Только они и упомянуты ниже.
Планы на выпуск иномарок можно увидеть тут:
 
Спасибо. Картинка интересная, жаль что кому в каких пропорциях уходят денежки за materials, увы, не раскрывает. Зато хорошо видно, что кто собирает, в целом вообще не имеет значения )
 
Реакции: Pax
Dominicinio, картинка действительно интересная. думаю, только с 2010 все сильно изменилось для сегмента profit Apple, учитывая все большую долю дохода, приносимую сервисами, а не железом. Любое iOS устройство в момент продажи становится маленькой машинкой для печатания денег, начиная от выплат миллиардов в год Гуглом за положение в качестве дефолтного поисковика.

 
Вы опять подменяете понятия "собрал" и "произвел".
Так вот все что в этом году - "произвел". В 18-ом большую часть "собрал".
 
В текущей линейке смартфонов Apple существует четыре устройства — iPhone 15, iPhone 15 Plus, iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max.
Соотв и цена. Какие из четырёх будут лидеры продаж?
 
Ariec 71, естественно самый дешевый из них. Они все работают примерно одинаково
 
Применяем эту формулу к сборке Тойот в США?
или "вы не понимаете - это другое"?
 
Реакции: Pax
У Тоеты 10 заводов в США. Тотально они.инвестировали примерно на данный момент $25В. У них в США больше 300К работников только на зарплаты примерно $2,5В. Локализация >75%.(Мексика и Канада включены) Тут недавно слышал историю от коллег что собирать Камри в США стало дороже чем в Японии.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
У Тоеты 10 заводов в США...
Это нормальная ситуация для схожих экономик.
Изначально вопрос возник о взаимоотношениях условно "западных" экономик и ресурсной, которая больше не хочет быть ресурсной.
 
Взаимоотношение очень простое и к теме автопрома, по большому счёту, отношение имеющее весьма косвенное:

Если ресурсная экономика хочет перестать быть ресурсной, то цену отсечения в бюджетном правиле надо опускать, а не поднимать. Невзирая на курсы валют.

Что-либо вместо этого - это попытки обмануть арифметику.
 
Реакции: 2014
Ну в этой таблице все в кучу, а по ссылке так и есть в 2018 360 тысяч именно лад. Только это продажи и только в России а не производство. Еще на экспорт отправили 38 тысяч. Итого навскидку производство 400 тысяч лад. Включая шниву и иномарки 560 тысяч.
 
RusoTuristo,



Продажи автомобилей Lada в 2023 году составили 353 тыс. штук, сообщили в концерне.



 
Неплохо совсем , рост на всех рынках.
Почти миллион продано в США +18%.

 
Реакции: 2014