Судьбы мирового автопрома

Реклама
Как вы судно назовете, так оно и поплывёт. Люди отдавать деньги за Волгу не хотели, по этому волга синоним провала.
Давно это было
Сейчас те кому 60+ страдают ностальгией по молодости (трава зеленее деревья выше, девочки дают)
А кому меньше 45 , те "волги" воспринимают как большое авто с кучей хрома. И вАще прикольно. Ибо их не эксплуатировали.
К тому же "волга" в СССР была символом статуса.
Из сказанного: бренд может вполне себе "выстрелить".
 
Давно это было
Сейчас те кому 60+ страдают ностальгией по молодости (трава зеленее деревья выше, девочки дают)
А кому меньше 45 , те "волги" воспринимают как большое авто с кучей хрома. И вАще прикольно. Ибо их не эксплуатировали.
К тому же "волга" в СССР была символом статуса.
Из сказанного: бренд может вполне себе "выстрелить".
Нет ничего общего с теми Волгами. Так что бренд может быть любой, репутация начинается почти с нуля.
 
При серьезном дотировании если только
Мы обсуждаем имидж бренда
Экономические аспекты производства - вопрос отдельный.
На мой взгляд бренд "волга" - не плохое решение. Жаль только решили "по-нерусски" написать.
 
Только по факту имеем совсем иное
Может быть Вы на время отложите свою обычную реакцию "Ха-ха" и ответите более содержательно?

До кучи можете посмотреть на улицах как себя ведет окраска на этих "топовых технологиях" :ROFLMAO:
Зачем на улице? Есть в хозяйстве почти десятилетний "полуседан"... Все что не было покоцано-притерто, вполне себе без проблем...
Уж не знаю что делают с Polo коллеги Постороннего В...

На мой взгляд бренд "волга" - не плохое решение. Жаль только решили "по-нерусски" написать.
Уж точно лучше "Москвича".
Особо странно, что по дороге на дачу есть ресторан, который в том году назывался Smoked Bones, а в этом уже "Копченые кости".
(Ну и оленя не хватает )))
 
Мы обсуждаем имидж бренда
Экономические аспекты производства - вопрос отдельный.
На мой взгляд бренд "волга" - не плохое решение. Жаль только решили "по-нерусски" написать.
Присоединяюсь. Волга - хорошее название. И не беда, если на равных будет написание латиницей и кириллицей.
 
Может быть Вы на время отложите свою обычную реакцию "Ха-ха" и ответите более содержательно?
Да уж куда содержательнее?
ИМХО ПостороннимВ описал весьма содержательно.
По качеству окраски я уже говорил.
Хотите конкретики - "их есть у меня" (ц)
Что бы на пороге стык антигравия с краской раскрывался пиз... (ой простите) "половыми губами" я видел только на поло-седан.
И это явно заводская окраска.
Про "пузыри" "рыжики" и вздутия ЛКП можно и не упоминать....
И черт возьми!
Сейчас даже на "гранте" пороги оцинкованные, а тут мало того что краска дерьмовая так еще и металл голый - везде ржавчина прет пышным цветом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотите конкретики - "их есть у меня" (ц)
Я не знаю что Вы там видите... Лично я две пятилетки наблюдаю за двумя VAGами, один европейской сборки, второй российской... Все норм.
То, что эти автомобили имеют особенности... Ну да. Имеют. Например цепь на CDAB, ходящая не больше чем ремень... Но за все надо платить...
 
Я не знаю что Вы там видите... Лично я две пятилетки наблюдаю за двумя VAGами, один европейской сборки, второй российской... Все норм.
То, что эти автомобили имеют особенности... Ну да. Имеют. Например цепь на CDAB, ходящая не больше чем ремень... Но за все надо платить...
Что есть то и вижу - на дорогах авто достаточно для оценки качества ЛКП
В эксплуатации этого авто у меня не было - поэтому про надежность я ничего не говорю - адресую Вас к автору.
Однако и указанный Вами ресурс цепи вызывает весьма много вопросов. Мы же про "высокие технологии", не так ли?

Хотите пробежаться по прочим "бюджеткам" и оценить как там "высокие технологии перетекают?
Велком!
Нисан-альмера (тот что от Логана) Не смотря на весьма серьёзные наработки обоих фирм в "верхнем" сегменте, это авто сделано просто по-уродски.
Достаточно вспомнить про звуковой сигнал выведенный на торец подрулевого переключателя!
Это орган управления на-прямую влияющий на безопасность и предназначенный "разговаривать матом" расположен так, что его и на стоящем авто хрен найдешь!
Они просто на кнопке сэкономили...
Эргономика там вообще весьма уродская.
Ну и плюсом подвывающая коробка, явно слабый движок, слепые фары....
А вот плохого по их окраске ничего не скажу - особых признаков "шлака" не встречал. Говорят и по надежности не самая плохая машина.

Про Логан здесь уже "терто-перетерто".
Кого еще вспомним?
 
Достаточно вспомнить про звуковой сигнал выведенный на торец подрулевого переключателя!
В одной из моих машин это было... Решение, согласен, уродское. Но он француз, это многое объясняет.
(Если что, это была Peugeot 405... Если Вы хоть что-то понимаете в автомобилях и цените машине управляемость – позавидуете.)
 
Я
То, что эти автомобили имеют особенности... Ну да. Имеют. Например цепь на CDAB, ходящая не больше чем ремень... Но за все надо платить...
Пофиксили эту проблему.
Я заменил по куланцу на 85 000 км за три тысячи рублей. На 225 ткм только показался 4ый виток
 
Реклама
Т.ч. вариант производить хоть что-то, главное не совсем древнее, вполне, ИМХО, норм.
Переклеивать шильдики (ой, а тут даже этого не смогли освоить -)) на китайские помойки - это теперь называется "производить"?
 
Назад