Судьбы мирового автопрома

Цифири в студию, пожалуйста. Марки, модели, средние цены по годам. Потому как по моим наблюдениям за тремя конкретными моделями, которые я рассматривал как базу для чего-то внедорожно-покатушечного, цены на них просто не менялись. Года росли, а цены, в цифровом выражении - нет. Вымывание с рынка самого дешевого, что было, случившееся в какой-то момент, не есть удорожание. Это есть "схватить, что есть", что чисто математически подняло среднюю цену.
И содержание - это не бензин. Это то, что ТОиР называется.
 
Реакции: 2014
А о чём, собственно, спор? Может или не может Лукойл попасть под санкции, если начнёт ввозить санкционку контрабандой в Россию?

Может, конечно. Вне зависимости от того, кому принадлежит Teboil.
 
И пардоньте, что с этого?
С того, что не просто так 80 % всей продукций данного производителя шин производилась именно в РФ, и только 20% этой продукции продавалась на местном рынке, остальное шло на экспорт. С того, что инвесторами во всю компанию являются резиденты РФ, с того, что в итоге завод продолжит ратоту, но бренд Nokian упоминаться не будет. Технологии остаются, сырье местное. Ибо просто так нельзя взять и кинуть инвесторов своих для Nokian, в качестве отступных завод и уйдёт им.
Вообще смешно читать про все эти уходы, причём с комментариями, которые являются бамбарбинизмом)) Люди просто не понимают, что все, что в паблике, это чистой воды показуха. И даже санкции не мешают работать, ибо санкции это тоже показуха, работают они выборочно по сути (т.е инструмент давления на своих же компаний, кто будет не мил, покарают за продолжение работы с РФ по серым схемам). Но эти люди любят сидеть на волне перемоги, это как наркотик.
 
ЛУКОЙЛ зачем возить санкционку?
Кстати на бывшем заводе Shell в Торжке будут делать масла Teboil. Ну и да, в РФ появилась новая сеть АЗС (вместо Shell теперь Teboil). Вывески сменили быстро, переделку глобальную не делали, топливо тоже (база).
 
Очередные бредни из параллельной вселенной. Максимум на что можно расчитывать при покупке в 2020 и продаже вот прям сейчас +- в ноль выйти. Но это не отменяет затрат на 2 ТО (представим что всего 30 000 за 2 года проехали) и 2 полиса КАСКО. А если не дай Бог ДТП, где пострадала жестянка, то уже и в ноль не выйти, несмотря на то, что ремонт был по КАСКО у официалов.
Завязывайте.
За это время такой же новый вот как раз в цене и вырастет + все остальное из за инфляции. Отличное вложение, ага) Тренинги бы вели)
 
Ну и Фольксваген официально начал закрывать офис в Нижнем.
 
Последнее редактирование:
А зачем ещё раз повтор про НН? Мало того, что я про это уже давно писал, так по-моему ВЫ уже и постили эту новость недель несколько назад)))
 
Сколько помню, была новость, что предлагают народу добровольно уволиться за 6 зарплат. Теперь увольняют тех, кто не захотел.
Осталось дождаться новости, что завод в Калуге продают местному менеджменту и тот начнет выпускать Победы.
 
Ну как в Аэрофлоте пенсионеров)) Завод в НН никуда продать не могут, он был арендован у группы ГАЗ. ГАЗ его и заберёт взад. А в Калуге пока все хорошо, по планам возобновление производства до конца этого, первой половины следующего. Началась кое какая подготовка.
 
Реакции: Pax
Завод в НН никуда продать не могут, он был арендован у группы ГАЗ
Разве кто-то писал, что его продадут?
А в Калуге пока все хорошо,
Я, наверное, что-то пропустил. Стоящий завод - это хорошо?
Какие модели группы VW и в каких объемах возобновят?
 
Реакции: 2014

Ну не обязательно же делать то что делали. Можно делать жука - не того который NEW - а который изначальный.

В Кронштадте есть музей (ну как музей, коллекция небольшая частная), я там недавно посидел в ситроене который 2CV. Скажу я вам - самое то для новой России. Просто и очень просторно. А главное никакой вот этой новомодной мути
 
Последнее редактирование:

Ну у жука была версия вобще из почти прямых листов. В конце концов несущие кузова - это навязанный западом стереотип. Можно варить из труб каркас и обшивать... Да чем угодно обшивать, фанерой например!

Ездит и точка!
 

Наше всё
 
Реакции: 2014
сказали же, будут делать электромобили - ДВС слишком сложно и дорого
вот например производство VW ID.BUZZ - электрического минибаса

ждем аналоги в Калининграде и Калуге, на всем отечественном
интересно, хоть шуруповерты импортозамещенные найдутся?
 
Реакции: Pax