Судьбы мирового автопрома

Иногда возникают мысли, что Чубайс уехал не в Израиль тут Роснано, аси и департамент креативных проектов КПРФ вместе взятые не смогут достичь таких глубин
 
Эффективный метод преодоления автомобильных пробок.
.......Акции производителя электрокаров Tesla демонстрируют худший старт года за все время. За две недели с начала 2024-го компания потеряла $94 млрд своей стоимости.....
 
И. Маск там числится генеральным директором. Он проводит грамотную политику, но ему присущи авантюры вроде этой, автомобиль летающий. А вдруг взлетит?
 
Если бы вы читали новость перед тем, как комментировать, увидели бы фразу
Китайские автодилеры бренда Zeekr получили официальное письмо
То есть речь именно о борьбе с параллельным импортом. С какой именно целью, пока неясно.
 
Для начала рекомендую изучить то, каким образом эти (а также Li-шки) авто попадают в РФ.... Тут вообще нет параллельного импорта как такового. Это все БУ в официальном виде. Первый покупатель это гражданин/юр лицо КНР,там же авто активируется. В общем для хомяков новость пойдёт, кто вообще не понимает схемы. Ну и чтобы шведы не возбуждаюсь, прикрыли попу. Вообще скучно читать такие бредни. С другой стороны это все равно мизер по продажам в РФ. Даже если пропадут никто не заметит.
 
 
Зикров по пальцам на самом деле
 
За весь 2023-й в РФ продано порядка 14,1 тыс. "электричек". Из них Zeekr 001 – 3724 штуки, или больше четверти всех продаж. За первые пять месяцев этого года продано порядка четырех тысяч. Цифорки по данным "Автостат".
Можно посчитать и по другому. Какую долю 001 занимает в своем сегменте – т.е. не "классические" кроссоверы и не "внедорожники", вне зависимости от типа привода, за 6-8 млн. рублей.
 
Зикров по пальцам на самом деле
О чем и речь. И то берут потому что типа "модно" и они есть. Они справедливости ради, хоть выглядят не так убого как тесла. И опять же - если даже пропадут, а запрет продаж в Китае новых авто на пропажу в РФ БУ не влияет, то никто и не заметит особо.
Да какая разница какую он долю занимает? Смотри выше. Пока они есть их будут брать, не будет их, возьмут другое, что привезут. И то, как писал выше, новость о запрете продаж это смех курам. На РФ это вообще никак. В РФ они все БУ. Вот если их будут блокировать по геолокации, то тогда другой разговор, но тогда они сами себе приговор подпишут и выход на другие рынки можно забыть.
 
Вот если их будут блокировать по геолокации
Технически это, наверняка, возможно. И это вообще важный вопрос современности – работа различных устройств, от мультиварок и камер, до автомобилей с подключением к серверам неизвестно где. По хорошему требуется закон, требующий от производителя создания локального сервиса в стране и/или возможности пользователя ограничить работу таких устройств, без потери функционала, своей локальной сетью.

выход на другие рынки можно забыть
Другие рынки, это какие? Если это станет условием присутствия на европейском рынке, тогда все возможно. Даже абстрагируясь от интересов материнской компании – Geely – развитие самого Zeekr без европейского и американского рынка вряд ли возможно. Уж точно не за счет гомеопатических продаж в России.
 
Вот о чем и речь. Рынок РФ для них вообще нулевой. Они официально ничего не продают тут, а вот авто могут стать кирпичами. С другой стороны это будет звоночек и на других рынках. Если они, например, выходят в Европу и ЕС принимает санкции или т. П., то в ответ могут и заблокировать нафиг.
 
Интереснейший материал, между прочим!
Население Бельгии 11,5 млн. Население ОАЭ 10 млн.
Т.е. на душу населения в эти страны ввезено вдвое больше "китайцев" чем в Россию
Кроме того в Бельгии китайцы заняли 65% рынка (28 800 из 48 000), что практически равно их доле рынка в России (66%)

В Бразилии продажи авто за май составили 194000 Из них 53000 - китайцы. Т.е. "заокеанский" Китай уже занял там более четверти рынка
В Мексике продажи за май составили 119 000, из них 42 000 - китайцы. Это уже треть рынка. И это не смотря на весьма мощный собственный автопром.
 
Последнее редактирование:
Жесткая блокировка своей продукции где либо - дорога в один конец. Более этот товар ни где не купят (да и прочий товар этой страны). Потому как гадать поссорится ли завтра страна-производитель с кем либо, или тем паче не пойдет ли на поводу у "вероятных друзей" гадать ни кто не захочет