Ariec 71
Ariec 71
Не, это крах бретенвудской системы, агония капитализма и раскулачивание среднего класса.Ariec 71, это глобальная перестройка глобализации. Назад (в средневековье) пути нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, это крах бретенвудской системы, агония капитализма и раскулачивание среднего класса.Ariec 71, это глобальная перестройка глобализации. Назад (в средневековье) пути нет.
Какая по счету?агония капитализма
То были кризисы рейганомики.Какая по счету?
А зачем же тогда китайцы ставят на машины, выпущенные в Китае, например, масляные фильтры из Туниса?Здравствуйте. Глобализация подошла к логическому концу ещё во времена пандемии. А китайское ставят, потому что дешевле, иначе не выжить
Какая по счету?
Вопросов больше не имею.Не, это крах бретенвудской системы, агония капитализма и раскулачивание среднего класса.
Или по политическим соображениям.А зачем же тогда китайцы ставят на машины, выпущенные в Китае, например, масляные фильтры из Туниса?
Видимо, "потому что дешевле, иначе не выжить". -)
и маленько о "дефиците авто до 7 лет"Между тем, дефицит в сегменте автомобилей до 7 лет во многом обусловлен низкими объемами реализации новых машин в предыдущие годы. Если за 5 месяцев 2024 года, по оценкам "Автостата", на 1 проданный новый автомобиль пришлось почти 4 подержанных (3,8), то в 2022 и 2023 годах соотношение между вторичным и первичным рынками было заметно больше. Так, два года назад оно составило 7,8:1 и было связано с резким падением продаж новых машин. В прошлом году разница между обоими рынками немного улучшилась - 5,4:1. Стоит отметить, что нынешний уровень идентичен показателям 2020-2021 годов, а вот в 2018-2019 годах они были немногим ниже, чем сейчас (3,3:1 и 3,4:1 соответственно).
Т.е. весь этот "дефицит" соответсвует уровню продаж относительно спокойного периода (2017г)Россияне стали реже продавать автомобили в возрасте до 7 лет. Так, согласно данным агентства "Автостат", за пять месяцев 2024 года реализация таких машин снизилась сильнее рынка - на 7% до 440 тыс. единиц. При этом доля этого возрастного сегмента впервые с 2017 года опустилась ниже 20-процентной отметки, составив 19%. В целом вторичный авторынок остался на прошлогоднем уровне - 2 млн 248,6 тыс. машин.
За пять месяцев 2024 года объем глобального рынка новых автомобилей составил 34,8 миллиона единиц, что на 3,4 процента больше, чем за аналогичный период 2023-го. А в мае было продано 7,225 миллиона машин, и это соответствует росту на один процент по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Собственно, понятно, кто и почему. А зачем вы тут занимаетесь политическими провокациями? Расскажите.Восточная Европа 387 тыс (+15%)( в т.ч в России 127 тыс (+76%) в Турции 100 тыс (+10% ) (кто еще в Восточной Европе - ??)
...
Т.е. имеем спад 20%. Таки кто в этих аутсайдерах?
И близко НЕ понятно.Собственно, понятно, кто и почему. А зачем вы тут занимаетесь политическими провокациями? Расскажите.
Вы определитесь, о чём вы говорите: об объёме рынка или о процентах падения.близко на тот объем рынка
Понятно - информации у Вас нет а политический вброс не удался - начинаете играть в "насосы и колёсы"Вы определитесь, о чём вы говорите: об объёме рынка или о процентах падения.
Объём - абсолютная величина, проценты - относительная. Ещё можно обсудить в пересчёте на тысячу жителей.
Таким образом "москвич" получил устойчивый спроси, и уровень продаж за год ожидается на уровне 27000 шт.Вот читаю и пытаюсь понять, где тут рекорд и в чем успех?
Продажи автомобилей этого российского бренда идут на рекорд: в чем секрет успеха
Автозавод «Москвич» продал более 10 тыс. машин с начала 2024 годаwww.zr.ru
Продажи активно падают третий месяц подряд. А что касается окупаемостиТаким образом "москвич" получил устойчивый спроси, и уровень продаж за год ожидается на уровне 27000 шт.
Весьма неплохо для "молодого бренда"
ЕМНИП примерно эти цифры назывались как условие окупаемости завода.
Снижение ценника в марте произошло после частичной локализации, и позиционировалось как результат снижения себестоимости.Продажи активно падают третий месяц подряд. А что касается окупаемости
«Москвич» раскрыл план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. Чтобы начать получать прибыль, московскому предприятию нужно выпускать в год 40 тысяч машин
И эти 40 тысяч были при старой цене. После ее резкого снижения в марте не удивлюсь, если новый уровень окупаемости увеличился на порядок.
Ну-ну...Что же касаемо откровений главы КамАЗа - а он то тут при чем???
Завод к нему "ни коим боком"...
Это что сейчас было?Понятно - информации у Вас нет а политический вброс не удался - начинаете играть в "насосы и колёсы"
Слив засчитан
Это харастеристика того, кто такие картинки постит.Это что сейчас было?