Судьбы мирового автопрома

Реклама
Здравствуйте. Глобализация подошла к логическому концу ещё во времена пандемии. А китайское ставят, потому что дешевле, иначе не выжить
А зачем же тогда китайцы ставят на машины, выпущенные в Китае, например, масляные фильтры из Туниса?
Видимо, "потому что дешевле, иначе не выжить". -)
 
Попалась интересная статистика
Между тем, дефицит в сегменте автомобилей до 7 лет во многом обусловлен низкими объемами реализации новых машин в предыдущие годы. Если за 5 месяцев 2024 года, по оценкам "Автостата", на 1 проданный новый автомобиль пришлось почти 4 подержанных (3,8), то в 2022 и 2023 годах соотношение между вторичным и первичным рынками было заметно больше. Так, два года назад оно составило 7,8:1 и было связано с резким падением продаж новых машин. В прошлом году разница между обоими рынками немного улучшилась - 5,4:1. Стоит отметить, что нынешний уровень идентичен показателям 2020-2021 годов, а вот в 2018-2019 годах они были немногим ниже, чем сейчас (3,3:1 и 3,4:1 соответственно).
и маленько о "дефиците авто до 7 лет"
Россияне стали реже продавать автомобили в возрасте до 7 лет. Так, согласно данным агентства "Автостат", за пять месяцев 2024 года реализация таких машин снизилась сильнее рынка - на 7% до 440 тыс. единиц. При этом доля этого возрастного сегмента впервые с 2017 года опустилась ниже 20-процентной отметки, составив 19%. В целом вторичный авторынок остался на прошлогоднем уровне - 2 млн 248,6 тыс. машин.
Т.е. весь этот "дефицит" соответсвует уровню продаж относительно спокойного периода (2017г)
 
Последнее редактирование:
За пять месяцев 2024 года объем глобального рынка новых автомобилей составил 34,8 миллиона единиц, что на 3,4 процента больше, чем за аналогичный период 2023-го. А в мае было продано 7,225 миллиона машин, и это соответствует росту на один процент по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Статистика по странам и континентам за май
Китай 1,95 млн ( -2,3 процента)
США 1,439 млн (+6,4 %)
Западная Европа 1,12 млн (-2.2%)
Восточная Европа 387 тыс (+15%)( в т.ч в России 127 тыс (+76%) в Турции 100 тыс (+10% ) (кто еще в Восточной Европе - ??)
Япония 309 тыс (-4.5%)
Ю Америка (+5.8%)
Канада 161 тыс (-1.5%)
Ю.Корея 138.8 тыс (+1.5%)

Ссылка

По понятию "Восточная Европа" получается занятно. Простейшая математика дает след. результат:
В той самой "Восточной Европе" (кроме РФ и Турции) в мае прошлого года было продано 201 тыс авто, а в этом году 160 тыс.
Т.е. имеем спад 20%. Таки кто в этих аутсайдерах?
 
Последнее редактирование:
Восточная Европа 387 тыс (+15%)( в т.ч в России 127 тыс (+76%) в Турции 100 тыс (+10% ) (кто еще в Восточной Европе - ??)
...
Т.е. имеем спад 20%. Таки кто в этих аутсайдерах?
Собственно, понятно, кто и почему. А зачем вы тут занимаетесь политическими провокациями? Расскажите.
 
Реклама
Собственно, понятно, кто и почему. А зачем вы тут занимаетесь политическими провокациями? Расскажите.
И близко НЕ понятно.
Украина с Белоруссией и близко на тот объем рынка не выходят. Тем паче что для них и прошлый год был не самым лучшим. А вна Украине рынок новых авто по факту отсутствует с 2014 ***
По Польше шла инфа о росте продаж новых авто.
Так какие страны Вы имеете в виду?
Не поделитесь ссылочкой?

*** кстати по Украине за май наблюдается рост продаж почти 8% - 5520 в этом году и 5120 в прошлом
 
Последнее редактирование:
близко на тот объем рынка
Вы определитесь, о чём вы говорите: об объёме рынка или о процентах падения.

Объём - абсолютная величина, проценты - относительная. Ещё можно обсудить в пересчёте на тысячу жителей.
 
Вы определитесь, о чём вы говорите: об объёме рынка или о процентах падения.

Объём - абсолютная величина, проценты - относительная. Ещё можно обсудить в пересчёте на тысячу жителей.
Понятно - информации у Вас нет а политический вброс не удался - начинаете играть в "насосы и колёсы"
Слив засчитан :ass1:
 
Вот читаю и пытаюсь понять, где тут рекорд и в чем успех?
Таким образом "москвич" получил устойчивый спроси, и уровень продаж за год ожидается на уровне 27000 шт.
Весьма неплохо для "молодого бренда"
ЕМНИП примерно эти цифры назывались как условие окупаемости завода.
 
Таким образом "москвич" получил устойчивый спроси, и уровень продаж за год ожидается на уровне 27000 шт.
Весьма неплохо для "молодого бренда"
ЕМНИП примерно эти цифры назывались как условие окупаемости завода.
Продажи активно падают третий месяц подряд. А что касается окупаемости
«Москвич» раскрыл план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. Чтобы начать получать прибыль, московскому предприятию нужно выпускать в год 40 тысяч машин
И эти 40 тысяч были при старой цене. После ее резкого снижения в марте не удивлюсь, если новый уровень окупаемости увеличился на порядок.
 
Продажи активно падают третий месяц подряд. А что касается окупаемости
«Москвич» раскрыл план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. Чтобы начать получать прибыль, московскому предприятию нужно выпускать в год 40 тысяч машин
И эти 40 тысяч были при старой цене. После ее резкого снижения в марте не удивлюсь, если новый уровень окупаемости увеличился на порядок.
Снижение ценника в марте произошло после частичной локализации, и позиционировалось как результат снижения себестоимости.
Что же касаемо откровений главы КамАЗа - а он то тут при чем???
Завод к нему "ни коим боком"...
 
Что же касаемо откровений главы КамАЗа - а он то тут при чем???
Завод к нему "ни коим боком"...
Ну-ну...
 
Реклама
Назад