Судьбы мирового автопрома

Т.е. они уже начали полную гальванообработку,сварку и окраску кузова. Плюс уже есть местные поставщики выпускающие кузовные детали и ряд запчастей -это очень хорошие новости
Планируемая локализация в 25-ом должна составить 65%, т.е. авто получит освобождение от утиля и ряд других префекций.
Однако проект развивается куда активнее чем я думал
 
В сказки сами верите, или вам за это платят?
В прошлом году обещали 50 тысяч, на этот - 40. Вот и сказочке конец.
 
Последнее редактирование:

Читать этот журнабребд без слез невозможно:

На Московском автомобильном заводе стартовал очередной этап развития производства – оно перешло в режим полного сборочного цикла из очень крупные готовых компонентов

"Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин накануне запустили производство автомобилей «Москвич» полного цикла. Теперь детали машин будут вариться, краситься и собираться воедино на столичной площадке".

"Сейчас на заводе в Москве уже работают 114 роботов и 145 беспилотных доставщиков".

Статья такая же ущербная, как и весь этот собянинско-камазовский "JACМосквич".
 
Это вы сюда притащили, а теперь мне в укор ставите?
Или у вас "тут читаем а там рыбу заворачивали" - выбираете только то что вам по душе?
 

За полгода был продан 23 231 внедорожник Lada Niva Legend (+36,6%), в июне - 3361 авто (+7,2%).
ссылка

Для сравнения в мае ВАЗ продал 40 813 авто, в апреле 45 551
 
Последнее редактирование:
как и весь этот собянинско-камазовский "JACМосквич
С чего вдруг Джак стал ущербным?
Или джакмосквич стал ущербным? Обоснуйте, что там не так.
БМВ автоторовские тоже были ущербные? Да как собсно и прочие, собираемые на территории РФ
 
 
С учетом параллельного импорта заявляется о продаже за июнь


Итого продажи по месяцам 24-го года
Январь 80212
Февраль 103954
Март 146 526
Апрель 137 047
Май 132 363
Июнь 130715
ИТОГО: 730 823
 
Последнее редактирование:
Ну да, продажи падают три месяца подряд. Но выводы делать рановато.
Выводы можно попытаться сделать сравнивая с динамикой 2017, 2018.
В те года в июне был рост к маю (+13% и +6%).
А вот в мае к апрелю и там был спад(-3,5 и -3%)
Пока можно констатировать, что увеличение утиля не нанесло катастрофического ущерба рынку автомобилей в России, хотя и оказало некоторое негативное влияние.