Судьбы мирового автопрома

Реклама
Впервые вижу официальное утверждение, что локализация делает Москвич только дороже.
Вы полностью переврали суть сказанного в цитате
 
Дайте свой перевод, я только за.
Сказана полная банальность - развертывание производства требует капиталовложений.
А Вы натянули сову на глобус и сделали вывод о конечной себестоимости единицы товара, хотя определяется объемом производства....
 
продажи в 15 000 штук для бренда только что вышедшего на рынок - результат весьма хороший.
Мартовские продажи 24-го года "дают заявку" на продажу более 40 000 "москвичей" в 2024 году.
Думаю и Вы это прекрасно понимаете.
Внезапно план уже 27...
Сова на глобус не влезла...
 
Последнее редактирование:
Впервые вижу официальное утверждение, что локализация делает Москвич только дороже.
"Дополнительными трудностями для завода Златокрылец назвал позиции китайских партнеров, которые не особо торопятся делиться лицензиями на производство того или иного компонента автомобиля"
Это что же получается: друзья не дают нам лицензии, чтобы мы собирали "свои" автомобили на заводах построенных врагами? Я совсем запутался, господа 😂
 
 
Странно что сразу этого не сделали.
Ждали когда ценник поднимется?
 
Реклама
Там с юридической части не все так просто было. Запчасти не принадлежали новым владельцам завода. Собственник не забрал их и они ушли с молотка.
 
Назад