Судьбы мирового автопрома

Реклама
Хотя авто, произведённых в Китае, таки есть.
Вы из скромности не указали что речь идет в статье исключительно о Бьюик, Кадиллак и Вольво? Китайские машины и машины, собранные в Китае, это на одно и то же.
 
Американские граждане представляют собой круто замешанную солянку. И ездят , вот удивление, в основном на таки американских машинах. От задрипаных фордиков до Кибертраков. Естественно с японцами, как без них. Кореи кстати мало видел.
опять бредовые стереотипы
Первая семерка по продажам в США за 2023 (в тыс шт)
Форд 1970
Тойота 1927
Шевроле 1699
Хонда 1627
Ниссан 834
Хюндай 821
киа 782
ИТОГО
штатовских брендов 3670
"восточных" 5990
Т.е. популярность авто "с востока" почти вдвое выше чем "доморощенных"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Родила львица львенка, и собрались звери посмотреть львенка и порадоваться ему. Пришла и лиса и стала во время торжества, в толпе, бранить громко львицу и укорять, мол, не в том ли ее сила, что рожает она одного детеныша, а не многих. Львица спокойно отвечала ей: «Да, рожаю я одного детеныша, зато льва рожаю я, а не лису, подобно тебе».

Вардан Айгекци (XII–XIII вв. # АУ
кто там лев то, не подскажите?

Форд в 2018 г продал в США 2,5 млн авто а в 2023 и до 2-х млн не дотянул. Т.е. потерял 20% рынка за 5 лет

Шевроле в 2018 продал 2 млн авто, а в 2023 1млн 700 тыс (-15% рынка за пятилетку)

Jeep в 2018 - 973 тыс авто в 2023 - 642 тыс (-33% рынка)

И это, напомню, на "домашнем" рынке
Какие то львы сильно облезлые. Больше на шакалов смахивают....

или Вы про хюндай и киа, которые за тот же период на треть увеличили продажи ?
 
Последнее редактирование:
Небольшая подборка про Форд и электромобили

Ford к 2025 году инвестирует в производство электромобилей около 30 млрд долларов​

5 октября 21 года
Для сравнения заявленная стоимость программы МС-21 составляет 4,5 млрд, т.е в 7 раз меньше

Ford теряет $36 000 на каждом проданном электромобиле. Компания сокращает инвестиции в это направление​

30 октября 23 года

Ради оптимизации расходов Ford отказывается от выпуска некоторых машин. Компания Ford Motor Co приняла решение о пересмотре своих планов по производству электромобилей, также она отказывается от производства трехрядного внедорожника и откладывает выпуск пикапа следующего поколения.
По предварительным расчётам, на электромобилях в этом году производитель потеряет до 5,5 миллиарда долларов.
статья от 21 августа 2024

Похоже можно констатировать:
Многомиллиардные вливания Форда в электромобили дали весьма посредственный результат (не сказать еще хужей)
 
Многомиллиардные вливания Форда в электромобили дали весьма посредственный результат (не сказать еще хужей)
На основании чего такие выводы? По мне так хороший результат. Не знаю, может и акционеры Форда тоже не считают это бесполезной тратой денег.
 
На основании чего такие выводы? По мне так хороший результат. Не знаю, может и акционеры Форда тоже не считают это бесполезной тратой денег.
"Хорошие" это вы про убытки в 36 кБасов на каждый проданный электромобиль и сворачивание программы?
 
"Хорошие" это вы про убытки в 36 кБасов на каждый проданный электромобиль и сворачивание программы?
Да. Свернули, вот и хорошо. Стакан наполовину полный. А по вашему - наполовину пустой. :)
 
опять бредовые стереотипы
Первая семерка по продажам в США за 2023 (в тыс шт)
Форд 1970
Тойота 1927
Шевроле 1699
Хонда 1627
Ниссан 834
Хюндай 821
киа 782
ИТОГО
штатовских брендов 3670
"восточных" 5990
Т.е. популярность авто "с востока" почти вдвое выше чем "доморощенных"
И где там китайцы, в вашем списке? Или у вас восток весь и Китай это то де самое? Речь о китайцах а на о Японии с Кореей. Не надо путать детородный орган с пальцем.
 
И где там китайцы, в вашем списке? Или у вас восток весь и Китай это то де самое? Речь о китайцах а на о Японии с Кореей. Не надо путать детородный орган с пальцем.
С чего Вы решили что я говорил про Китай?
 
Реклама
Назад