Судьбы мирового автопрома

Плохо помните. Как раз под 3 млн и было в 2008 и 2012.
 
Последнее редактирование:
Это диванными экспертами, не могущими накопить даже на Ладу Гранту, не ощущается. У продавцов и покупателей на Зеленом Углу ощущения совсем другие.
 
Хех. Несвязанный какой то набор фраз. Типа лучше быть богатым и здоровым. Понятно, что тем, кто на смертельном одре, не до праворульного тарантаса. Но собсно праворукие пользователи не так далеко ушли от пользователей грант. Что то, что это не от излишеств.
 
Да не, достаточно далеко - одни ближе к Тольяти, а другие в районе Владика
Что то, что это не от излишеств.
Именно так
новых праворулек в страну не ввозят.
 
Шейхи конечно деньги считать умеют но держать их за пастухов из Дагестана такое себе.

 
Раньше шейхи мерились кто может позволить себе подороже, а теперь будут выпендриваться кто смог купить подешевше? Кризис в шейхланде какой-то что ли?
 
кого либо с доходом ниже чем у "верхнего шейха" в тех краях вообще нет?
 
правда суверенитет они понимают несколько своеобразно
Зато станоится ясно какой вариатор сейчас ставят на Весту
 
Офигенный прогноз!
А что, в этом году рынок легковых и легких коммерческих ожидается на уровне 1,75 млн?
Т.е. практически на уровне 2018 г и на 150 тыс больше чем в 2017?
А продажи за ноябрь-декабрь будут на уровне 160 - 170 тыс в месяц?
А как же кошмары роста процентной ставки и ужасы утильсбора?
похоже ужасные прогнозы о неминуемом немедленном обвале (кои так радостно тиражирует местная всепропальческая тусовка) несколько поспешны.
"Более зрелые" эксперДы предпочитают теперь прогнозировать более оталенный "песец"
 
Последнее редактирование:
Ноябрь покажет, куда выходит 2024. Пока ситуация по сбыту в этом месяце крайне плачевная. Сказывается рост ключа и былая активность покупателя на фоне новостей по утилю.

В любом случае, то, что завезли массово до утиля, придется дистрибам и дилерам сливать за любые деньги, если конечно каких-то потрясений не будет, вроде глубокого пике деревянного.

В коммерческом транспорте лизинговые столкнулись с таким возвратом имущества, что некоторым понадобится вливание госсредств..
 
Однако статистика ввоза авто дилерами говорит совсем о ином - ни кто не строит бизнес в режиме "хоть как то распродать все что навезли", а наоборот наращивают поставки.
 
Я так понимаю, вы реинкарнация СергеяНН, очень похоже по стилю.
И если вы внимательно поситаете, что я написал, то найдете подтверждение этому в приводимой вами статье.
 
Попалась неожиданная новость:
В России продали 171 179 новых авто
Четвертый результат показала Франция – 135 529 проданных автомобилей (-11,1%)
Что то авторынок Европы знатно "колбасит".
Интересно будет посмотреть результаты года.
 
Я так понимаю, вы реинкарнация СергеяНН, очень похоже по стилю
Сильный аргумент!
А теперь попробуйте связать это Ваше заявление
с рекордным ввозом авто в октябре, т.е. ПОСЛЕ повышения утильсбора.