Судьбы мирового автопрома

Таки перечитайте еще раз - собеседник заявил про 3 млн ввезенных в страну "подсанкционных" иномарок, что превосходит весь авторынок страны в самые тучные годы (ЕМНИП он был 2,5 млн).
Плохо помните. Как раз под 3 млн и было в 2008 и 2012.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хех, пусть введут и на мяхкие гибриды, какие проблемы. Вводить так вводить.
В остальном посмотрим со временем, какой то трагедии что есть санкции от япов, физически не ощущается.
Это диванными экспертами, не могущими накопить даже на Ладу Гранту, не ощущается. У продавцов и покупателей на Зеленом Углу ощущения совсем другие.
 
Это диванными экспертами, не могущими накопить даже на Ладу Гранту, не ощущается. У продавцов и покупателей на Зеленом Углу ощущения совсем другие.
Хех. Несвязанный какой то набор фраз. Типа лучше быть богатым и здоровым. Понятно, что тем, кто на смертельном одре, не до праворульного тарантаса. Но собсно праворукие пользователи не так далеко ушли от пользователей грант. Что то, что это не от излишеств.
 
Но собсно праворукие пользователи не так далеко ушли от пользователей грант.
Да не, достаточно далеко - одни ближе к Тольяти, а другие в районе Владика ;)
Что то, что это не от излишеств.
Именно так
новых праворулек в страну не ввозят.
 
Шейхи конечно деньги считать умеют :) но держать их за пастухов из Дагестана такое себе.

 
Раньше шейхи мерились кто может позволить себе подороже, а теперь будут выпендриваться кто смог купить подешевше? Кризис в шейхланде какой-то что ли?
 
Раньше шейхи мерились кто может позволить себе подороже, а теперь будут выпендриваться кто смог купить подешевше? Кризис в шейхланде какой-то что ли?
кого либо с доходом ниже чем у "верхнего шейха" в тех краях вообще нет?
 
Для достижения технологического суверенитета «АвтоВАЗ» провел полный реинжиниринг платформы LADA Iskra, которая в своем первоначальном варианте являлась полной копией французской модульной архитектуры CMF-B LS от Renault-Nissan. Как утверждал производитель, в ходе проектирования в ней появилось более 400 новых деталей
правда суверенитет они понимают несколько своеобразно
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что «АвтоВАЗ» собрал на заводе в Тольятти пробные кросс-универсалы LADA Iskra с вариатором. По данным Avtograd News, их оснастили новой для линейки LADA связкой агрегатов, в которой 16-клапанный 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 сочетается с китайским вариатором WLY от LADA Vesta.
Зато станоится ясно какой вариатор сейчас ставят на Весту
 
Реклама
Офигенный прогноз!
А что, в этом году рынок легковых и легких коммерческих ожидается на уровне 1,75 млн?
Т.е. практически на уровне 2018 г и на 150 тыс больше чем в 2017?
А продажи за ноябрь-декабрь будут на уровне 160 - 170 тыс в месяц?
А как же кошмары роста процентной ставки и ужасы утильсбора?
похоже ужасные прогнозы о неминуемом немедленном обвале (кои так радостно тиражирует местная всепропальческая тусовка) несколько поспешны.
"Более зрелые" эксперДы предпочитают теперь прогнозировать более оталенный "песец" :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Результаты авторынка этого года УЖЕ уверенно вышли на уровень 2017. Хотя "страшилки" вроде Вашей публикуются ежемесячно начиная с января. И каждый раз в режиме "это последний удачный день".
Не надоело еще их тиражировать?
Ноябрь покажет, куда выходит 2024. Пока ситуация по сбыту в этом месяце крайне плачевная. Сказывается рост ключа и былая активность покупателя на фоне новостей по утилю.

В любом случае, то, что завезли массово до утиля, придется дистрибам и дилерам сливать за любые деньги, если конечно каких-то потрясений не будет, вроде глубокого пике деревянного.

В коммерческом транспорте лизинговые столкнулись с таким возвратом имущества, что некоторым понадобится вливание госсредств..
 
Ноябрь покажет, куда выходит 2024. Пока ситуация по сбыту в этом месяце крайне плачевная. Сказывается рост ключа и былая активность покупателя на фоне новостей по утилю.

В любом случае, то, что завезли массово до утиля, придется дистрибам и дилерам сливать за любые деньги, если конечно каких-то потрясений не будет, вроде глубокого пике деревянного.

В коммерческом транспорте лизинговые столкнулись с таким возвратом имущества, что некоторым понадобится вливание госсредств..
Однако статистика ввоза авто дилерами говорит совсем о ином - ни кто не строит бизнес в режиме "хоть как то распродать все что навезли", а наоборот наращивают поставки.
Октябрь на данный момент стал апофеозом импорта автомобилей в Россию в этом году начиная с весны, сообщают "Известия". В прошлом месяце из-за границы приехало 112 тысяч машин.
 
Однако статистика ввоза авто дилерами говорит совсем о ином - ни кто не строит бизнес в режиме "хоть как то распродать все что навезли", а наоборот наращивают поставки.
Я так понимаю, вы реинкарнация СергеяНН, очень похоже по стилю.
И если вы внимательно поситаете, что я написал, то найдете подтверждение этому в приводимой вами статье.
 
Попалась неожиданная новость:
Лидером по реализации автомобилей в октябре 2024 года стала Германия, где было продано 231 992 машины – на 6% больше, чем в том же месяце прошлого год
В России продали 171 179 новых авто
Третье место среди крупнейших европейских авторынков на этот раз заняла Великобритания с показателем 144 288 единиц (-6%)
Четвертый результат показала Франция – 135 529 проданных автомобилей (-11,1%)
На пятой позиции снова находится Италия, автодилеры которой в октябре реализовали 126 488 машин (-9%).
Добавим также, что авторынок Испании в середине осени вырос на 7,2% и составил 83 472 единицы
Что то авторынок Европы знатно "колбасит".
Интересно будет посмотреть результаты года.
 
Реклама
Я так понимаю, вы реинкарнация СергеяНН, очень похоже по стилю
Сильный аргумент! :ROFLMAO:
А теперь попробуйте связать это Ваше заявление
В любом случае, то, что завезли массово до утиля, придется дистрибам и дилерам сливать за любые деньги,
с рекордным ввозом авто в октябре, т.е. ПОСЛЕ повышения утильсбора.
 
Назад