Разверните Вашу мысль плиизВот вы сами себе и ответили.
Предполагаю какой в этой "постиндустриальной" гадюшник. Нет уж спасибо. Из того, что вы написали под *** ясно, что вы в любых словах слышите что-то своё. Так что ищите себе другого собеседника. Я вам уже сказал все, что хотел.Разверните Вашу мысль плииз
И не забудьте уточнить как она соотносится с эффектом низкой базы и особенностями современной экономики России.
А то Ваши гипотезы так скачут из стороны в сторону***, чтоя весьма затрудняюсь уловить очередной ход Вашей мысли
Дабы не мусорить здесь предлагаю перейти в "постиндустриальную экономику"
*** то у Польши эффект низкой базы, то ее быстрое развитие - следствие высокоразвитой экономики...
Вы там, что, до сих пор обсуждаете ваши попытки выдать восстановление экономики Турции после кризиса за какой-то офигительный рост?Похоже заданный мной вопрос крайне неудобен рукопожатной публике
Так рьяно тут набрасывали на тему "это другое", НО стоило задать конкретный вопрос и в ответ тишина...
АУ, адепты Великого Запада!
Где Вы!?
Не хотите ли по пунктам разобрать ваше утверждение???
Будем посмотреть. Был у них в хеадквотресе в Lüdenscheid пару лет назад. Где-то в ветке отчет есть. Впечатлился технологиями и know how но наш отдел покупок не впечатлился предложенным ценником.Ну что, герхарди всё
В начале 90-х навезли. И КамАзы тоже. Больше всего меня впечатлила гнилая "Нива" на острове Пасхи. С тряпкой вместо задней двери.Вот что я увидел тут в Чили
Тряпка зачем? Если только груз закрывать, а так-то не нужна. Там на острове наверно климат суровый, дожди жарко и соленый туман. Ну и качество антикоррозийной защиты в разное время всякое бывало, да.В начале 90-х навезли. И КамАзы тоже. Больше всего меня впечатлила гнилая "Нива" на острове Пасхи. С тряпкой вместо задней двери.
Ну насчёт климата - на Кубе полно классики жигулей. Жучков, ржи не видно, а лет столько прошло. В Москве за два года с реагентами почти все машины начинают ржаветь или жучками покрываться. Даже хваленые немки с оцинковкой.Тряпка зачем? Если только груз закрывать, а так-то не нужна. Там на острове наверно климат суровый, дожди жарко и соленый туман. Ну и качество антикоррозийной защиты в разное время всякое бывало, да.
Какой предудущий крах вы имеете в виду, говоря о росте с 1985 по 2003?Вы там, что, до сих пор обсуждаете ваши попытки выдать восстановление экономики Турции после кризиса за какой-то офигительный рост?
Слив засчитанПредполагаю какой в этой "постиндустриальной" гадюшник. Нет уж спасибо. Из того, что вы написали под *** ясно, что вы в любых словах слышите что-то своё. Так что ищите себе другого собеседника. Я вам уже сказал все, что хотел.
Немецкая компания Gerhardi Kunststofftechnik GmbH стала банкротом из-за падения спроса и увеличения затрат. Об этом сообщает Bloomberg.
шо, опять?Цены вырастут, салоны разорятся: автомобили в Татарстане становятся роскошью - Республика Татарстан | РТ Онлайн
Экономика - Цены вырастут, салоны разорятся: автомобили в Татарстане становятся роскошью - Республика Татарстан | РТ Онлайнrt-online.ru
Китайский производитель аккумуляторов для электромобилей CATL анонсировал новую батарею, которая сможет держать заряд при низких температурах до -40°C, сообщило издание CarNewsChina.
Представители компании заявили, что ее производство запустят в 2025 году, на массовый рынок такие аккумуляторы выйдут не ранее 2027 года.
Подробнее на Autonews:
В Китае выпустят батарею для электрокаров, способную работать при -40°C :: Autonews
В массовое производство такие аккумуляторы могут поступить не раньше 2027 годаwww.autonews.ru