Судьбы мирового автопрома

Вот вы сами себе и ответили.
Разверните Вашу мысль плииз
И не забудьте уточнить как она соотносится с эффектом низкой базы и особенностями современной экономики России.
А то Ваши гипотезы так скачут из стороны в сторону***, чтоя весьма затрудняюсь уловить очередной ход Вашей мысли

Дабы не мусорить здесь предлагаю перейти в "постиндустриальную экономику"

*** то у Польши эффект низкой базы, то ее быстрое развитие - следствие высокоразвитой экономики...
 
Последнее редактирование:
Предполагаю какой в этой "постиндустриальной" гадюшник. Нет уж спасибо. Из того, что вы написали под *** ясно, что вы в любых словах слышите что-то своё. Так что ищите себе другого собеседника. Я вам уже сказал все, что хотел.
 
Вы там, что, до сих пор обсуждаете ваши попытки выдать восстановление экономики Турции после кризиса за какой-то офигительный рост?

А почему в этой ветке?
 
Ну что, герхарди всё
Будем посмотреть. Был у них в хеадквотресе в Lüdenscheid пару лет назад. Где-то в ветке отчет есть. Впечатлился технологиями и know how но наш отдел покупок не впечатлился предложенным ценником. Немецкое отделение уже тогда производило грустное впечатление в плане загрузки мощностей. У них в Алабаме большой завод откуда они поставляют продукцию и большой немецкой тройке, и корейцам, и японцам. Спасать будем сообща вероятно. Так бывает.
 
Тряпка зачем? Если только груз закрывать, а так-то не нужна. Там на острове наверно климат суровый, дожди жарко и соленый туман. Ну и качество антикоррозийной защиты в разное время всякое бывало, да.
 
Ну насчёт климата - на Кубе полно классики жигулей. Жучков, ржи не видно, а лет столько прошло. В Москве за два года с реагентами почти все машины начинают ржаветь или жучками покрываться. Даже хваленые немки с оцинковкой.
 
Слив засчитан
 
Тем временем мировой автопром продолжает переживать весьма интересные изменения
так в этом году:

Форд решил отказаться от производства "обычных" машин и сосредоточится на выпуске "машин с характером"
Т.е. компания оказалась неконкурентоспособной в "маасс-сегменте" и пытается зарабатывать на более дорогих моделях
Позже было заявлено что Форд закрыл программу электромобилей и пытается сосредоточиться на системах автоматического управлния автомобилем.
Что получится - покажет время

И в Европе весьма интересно:
О Банкротстве заявил один из старейших производителей автокомплектующих

Кроме этого банкротится крупнейший в Европе производитель аккумуляторов для электромобилей
10 млрд инвестиций грозят "улететь в трубу"

Нарисовались проблемы у итальянцев

В Европе наиболее стабилен Фольксваген - результат года близок к 2023

Японцы и корейцы - "в пределах статпогрешности", но со "склонностью к понижению".
Тойота - небольшое снижение, зато "подросла" Сузука.
При этом эксперты весьма скептически относятся к перспективам Ниссана (и альянса который пытаются организовать) - будем посмотреть...

Корея:
Хюндай слегка просел - подросла Киа

Значительный рост демонстрируют китайцы.
BYD - рост на 40% за год, переместилась с 6-ой строчки на 3-ю
Чери - рост 20%
Т.е. центр автопрома стремительно перетекает на восток
 
Последнее редактирование:
шо, опять?
 
 
Последнее редактирование: