Судьбы мирового автопрома

Последнее редактирование:
Реклама
Дабы предотвратить дальнейшие спекуляции на тему "УАЗ-буханки покупает только правительство на "скорые"
Т.е. общая закупка "скорых" на базе авто всех типов составляет около 2,2 тыс в год
Это в 7 раз меньше годовой продажи "буханок"
Если ЖЕ вспомнить что полноприводных "скорых" - малая часть, и далеко не все они "буханки", то цифра закупок "буханок" на скорые становится вовсе смешной и укладывается в пару процентов от продаж "буханки"
 
В 2024 продали 201,5 тыс "грант" и 123 тыс "вест"
К тому же продажи нива-тревел превосходят продажи "нива-легенд"
Т.е даже у ВАЗ выручка от продажи более дорогих моделей как минимум не сильно уступает (а скорее превосходит) оную от нижней части ценового сегмента
 
Дабы предотвратить дальнейшие спекуляции на тему "УАЗ-буханки покупает только правительство на "скорые"
Т.е. общая закупка "скорых" на базе авто всех типов составляет около 2,2 тыс в год
Это в 7 раз меньше годовой продажи "буханок"
Если ЖЕ вспомнить что полноприводных "скорых" - малая часть, и далеко не все они "буханки", то цифра закупок "буханок" на скорые становится вовсе смешной и укладывается в пару процентов от продаж "буханки"

Все в курсе куда и для чего именно правительство закупает буханки и куда они деваются
 
Все в курсе куда и для чего именно правительство закупает буханки и куда они деваются
УАЗ признал проблемы с качеством своих автомобилей, поставленных в зону СВО
«Поставляемые на фронт автомобили приходят в ужасном состоянии, хотя вроде совсем новые», — Рогозин.
 
Последнее редактирование:
Назад