Если на передовой в машине вдруг загорится CheckEngine, разбираться с ошибками и менять датчики - тоже не первостепенной важности вопрос. Эта машина завтра, возможно, вообще на поле боя останется ржаветь. А если нет - месяц другой как-нибудь протянет и с горящим чеком, а там уедет в тыл на ремонт.Вы уверены что на передовой малярный цех это первостепенная важность?
Я когда то примерно так же мыслилГде вымв поле на передовой возьмете ДМРВ или датчик положения коленвала? А на карбюраторе даже если крышку трамблера пробило, то чесноком помазал и вперёд. Я думаюиВы очень далеко от реалий поставки запчастей в войска на передовой.
Электроника электронике рознь! Выпускались и не убиваемые системы, потом начали миниатюризацию там где и не особо нужно, и качество сильно упало...Что сложного в карбюраторе? А вот электроника элементарно выводится из строя.
ЖурналопереводчикиТут на форуме кичатся своими альфа Ромео, БМВ и прочим