Судьбы мирового автопрома

Вы уверены что на передовой малярный цех это первостепенная важность?
Если на передовой в машине вдруг загорится CheckEngine, разбираться с ошибками и менять датчики - тоже не первостепенной важности вопрос. Эта машина завтра, возможно, вообще на поле боя останется ржаветь. А если нет - месяц другой как-нибудь протянет и с горящим чеком, а там уедет в тыл на ремонт.
 
Я когда то примерно так же мыслил
А потом еду раза на "таврии" ( была у меня эта машинка в 90-х), и вдруг... пум - мотор встал.
Открыл капот - шланги на месте, провода на месте, мотор не заводится... Однако я же не просто так ехал - мне надо!
Почесал тыковку - тормознул "газик" - машину на галстук и домой. Там ее бросил и на такси.
Вернулся вечерком, покопался спокойно - оказалось мелочь - провод зажигания с разъема слетел.
И понял я - фигня все эти сказки про ремонт под кустом
Так это я к чему?
Если время на ремонт есть - и датчики найдут и "мозги" заменят. Тем паче что у ижектора всего один датчик из за которого машин встать может- датчик положения коленвала (запасной можно и в кармане возить) - остальные автоматика обходит. А если "снаряды свистят" - все одно только ноги спасут.
 
Последнее редактирование:
Электроника электронике рознь! Выпускались и не убиваемые системы, потом начали миниатюризацию там где и не особо нужно, и качество сильно упало...
 
Странно. Если качество упало, то это другие причины. Скорее, недоработки схемотехников. Собственно миниатюризация, современные технологии качество улучшают.
 
Да много что. Контактики в разъёмах тонюсенькие. Сухие пайки. И т.д. В Мерсе S-класс приходилось элементарно вскрывать электронные блоки (как говорят компьютеры), коих немеряно, пропайкой восстанавливать работоспособность.
 
Если пропайкой восстанавливатся работоспособность, то это скорее всего использование оборудования не удовлетворяющего по классу точности (тупо хреновое нанесение пасты на контактные площадки и хреновое позиционирование элементов на плате). Реже недоработка конструкторов - повышенные вибрационные нагрузки приводящие к разрушению паек. Схемотехники тут совсем не при чем
В Мерсе S-класс приходилось элементарно вскрывать электронные блоки

Скорее всего менагеры нашли дешевый аутсорс.
Чье изготовление блоков не обратили внимания?
 
Среди прочего тут интересная статистика о возрасте автопарка России.
 
Зачетная статистика!
Для сравнения взят 2015, (т.е старше 10 лет были авто купленные до 2005). "Совершенно случайно" это авто времен СССР и последующего провала 90-х (когда 9-ку меняли на квартиру-трешку в городе-милионнике).
Однако все вполне ожидаемо - продаваны хотят купить дешевле и продать дороже - а тут какие то налоги, понимашь...

ЗЫ руководство ВАЗа и КамАЗа педалирует введение налогов на иномарки - продаваны - их отмену.
И те и другие пугают коллапсом. Что в этом нового?
 
Доля 10леток объективно будет увеличиваться при расширении автопарка. И подозрительно зачем такой большой срок для сравнения брать - 10 лет.
 
А что вы хотите увидеть на сроке 5 лет? Особенно если вспомнить все ковиды и пр?
 
Интересно, что это был за провал?
Тогда только ВАЗ выпускал столько машин, сколько сейчас весь российский автопром.
А ведь еще были ГАЗ, Москвич, УАЗ.
 
Ага, все вместе выпускали аж 800 тыс авто в год (после млн+ в 80-х), и развозили их по всем бывшим республикам СССР
На уровень производства времен СССР вышли лишь к 2004-му году
Поставки же иномарок были на гомеопатическом уровне, ибо даже "десятка" была людям не по карману
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, меня в статье удивило количество "выбывших без снятия с учета" подзаборных машин -15 млн из 55.
 
В 1997 ВАЗ выпустил 740 тыс авто, в 2001 - 767 тыс.
План на 2025 - 500 тыс.
 
Реакции: 2014
В 1997 ВАЗ выпустил 740 тыс авто, в 2001 - 767 тыс.
План на 2025 - 500 тыс.
К чему Вы это?
И при чем здесь производство ВАЗ, если мы говорим о возрасте парка машин в стране?
Из Вашей же статьи

Весь рынок авто в 1998 г - 840 тыс, и это уже выход из ямы
Т.е. даже ужасный провал 2022 был лишь до уровня середины 90-х
 
Последнее редактирование:
А это те самые карбюраторные тазики и прочие 20-30 летние автовазо-москвичи, которых якобы миллионы, а на улице фиг увидишь даже в провинции
 
Реакции: 2014
Некоторое количество таки ездит, но недолго и недалеко.