Если на передовой в машине вдруг загорится CheckEngine, разбираться с ошибками и менять датчики - тоже не первостепенной важности вопрос. Эта машина завтра, возможно, вообще на поле боя останется ржаветь. А если нет - месяц другой как-нибудь протянет и с горящим чеком, а там уедет в тыл на ремонт.Вы уверены что на передовой малярный цех это первостепенная важность?
Я когда то примерно так же мыслилГде вымв поле на передовой возьмете ДМРВ или датчик положения коленвала? А на карбюраторе даже если крышку трамблера пробило, то чесноком помазал и вперёд. Я думаюиВы очень далеко от реалий поставки запчастей в войска на передовой.
Электроника электронике рознь! Выпускались и не убиваемые системы, потом начали миниатюризацию там где и не особо нужно, и качество сильно упало...Что сложного в карбюраторе? А вот электроника элементарно выводится из строя.
ЖурналопереводчикиТут на форуме кичатся своими альфа Ромео, БМВ и прочим
Странно. Если качество упало, то это другие причины. Скорее, недоработки схемотехников. Собственно миниатюризация, современные технологии качество улучшают.Электроника электронике рознь! Выпускались и не убиваемые системы, потом начали миниатюризацию там где и не особо нужно, и качество сильно упало...
Да много что. Контактики в разъёмах тонюсенькие. Сухие пайки. И т.д. В Мерсе S-класс приходилось элементарно вскрывать электронные блоки (как говорят компьютеры), коих немеряно, пропайкой восстанавливать работоспособность.Странно. Если качество упало, то это другие причины. Скорее, недоработки схемотехников. Собственно миниатюризация, современные технологии качество улучшают.
Если пропайкой восстанавливатся работоспособность, то это скорее всего использование оборудования не удовлетворяющего по классу точности (тупо хреновое нанесение пасты на контактные площадки и хреновое позиционирование элементов на плате). Реже недоработка конструкторов - повышенные вибрационные нагрузки приводящие к разрушению паек. Схемотехники тут совсем не при чемДа много что. Контактики в разъёмах тонюсенькие. Сухие пайки. И т.д. В Мерсе S-класс приходилось элементарно вскрывать электронные блоки (как говорят компьютеры), коих немеряно, пропайкой восстанавливать работоспособность.
В Мерсе S-класс приходилось элементарно вскрывать электронные блоки
Зачетная статистика!Среди прочего тут интересная статистика о возрасте автопарка России.
Автодилеры: «Из-за «налога Набиуллиной» нас ждет геноцид отрасли!»
Глава РОАД рассказал, как подорожало среднее авто, как сильно рушатся продажи и почему с российского рынка скоро сбегут даже китайцыwww.business-gazeta.ru
Доля 10леток объективно будет увеличиваться при расширении автопарка. И подозрительно зачем такой большой срок для сравнения брать - 10 лет.Среди прочего тут интересная статистика о возрасте автопарка России.
Автодилеры: «Из-за «налога Набиуллиной» нас ждет геноцид отрасли!»
Глава РОАД рассказал, как подорожало среднее авто, как сильно рушатся продажи и почему с российского рынка скоро сбегут даже китайцыwww.business-gazeta.ru
А что вы хотите увидеть на сроке 5 лет? Особенно если вспомнить все ковиды и пр?Доля 10леток объективно будет увеличиваться при расширении автопарка. И подозрительно зачем такой большой срок для сравнения брать - 10 лет.
Интересно, что это был за провал?Для сравнения взят 2015, (т.е старше 10 лет были авто купленные до 2005). "Совершенно случайно" это авто времен СССР и последующего провала 90-х (когда 9-ку меняли на квартиру-трешку в городе-милионнике).
Ага, все вместе выпускали аж 800 тыс авто в год (после млн+ в 80-х), и развозили их по всем бывшим республикам СССРИнтересно, что это был за провал?
Тогда только ВАЗ выпускал столько машин, сколько сейчас весь российский автопром.
А ведь еще были ГАЗ, Москвич, УАЗ.
В 1997 ВАЗ выпустил 740 тыс авто, в 2001 - 767 тыс.Ага, все вместе выпускали аж 800 тыс авто в год (после млн+ в 80-х), и развозили их по всем бывшим республикам СССР
На уровень производства времен СССР вышли лишь к 2004-му году
Поставки же иномарок были на гомеопатическом уровне, ибо даже "десятка" была людям не по карману
К чему Вы это?В 1997 ВАЗ выпустил 740 тыс авто, в 2001 - 767 тыс.
План на 2025 - 500 тыс.
А это те самые карбюраторные тазики и прочие 20-30 летние автовазо-москвичи, которых якобы миллионы, а на улице фиг увидишь даже в провинцииRusoTuristo, меня в статье удивило количество "выбывших без снятия с учета" подзаборных машин -15 млн из 55.
Некоторое количество таки ездит, но недолго и недалеко.А это те самые карбюраторные тазики и прочие 20-30 летние автовазо-москвичи, которых якобы миллионы, а на улице фиг увидишь даже в провинции
Некоторое количество таки ездит, но недолго и недалеко.
В Нидерландах выставили на продажу советский автомобиль ВАЗ-2101, Продавец планирует выручить за «копейку» €5 тыс.