Роман Антипов
Старожил
Ну, возьмите такое явление, как китайские авто. Нашим согражданам приходится ломать через колено свои потребительские привычки и пересматривать стереотипы об их качестве.большинисво предполагает, что обычные нормальные современные автомобили общего назначения от нормальных производителей по умолчанию являются безопасными.
Ну и посмотрите, о чём дискутируют люди. О коррозионной стойкости, об уровне оснащения, об удобстве управления климатом через меню магнитолы, о расходе топлива, об отзывчивости двигателя.
Не припомню ни одного случая, когда кто-то в поддержку того или иного мнения говорил о рейтингах безопасности и результатах краш-тестов. Ну, например "да, ресурс двигателя непонятен, зато в ДТП все останутся живы!".
там половина в обсуждении школьники и прочие товарищи, которым бодрость не по карману, но пообсуждать очень хочется.
Ради любопытства, полез посмотреть Haval Jolion Club. Там даже есть отдельная ветка про безопасность. В ней 5 (пять) сообщений, из которых условно содержательных - 1-2. Автор спрашивает, кто видел результаты краш-тестов, ответа не получил.
Есть отдельная тема про краш тест, в ней три сообщения, одно от админа ("тут обсуждаем краш тесты"), два - с перепостом инфо о краш тестах и фоточками и ни одного сообщения от пользователей. 1830 просмотров.
Зато в ветке про клиренс - 20 постов и 15000 просмотров.
Объём багажника - 8 ответов и 17000 просмотров.
Одна из активных тем - "Клубные наклейки". 63 ответа и 25000 просмотров.
Обогрев лобового стекла - 97 ответов и 47000 просмотров.
Мне кажется, много о приоритетах говорит.