Что у них горело и ломалось то? У них вылетали движки в атмосферу после небольших дтп? Может не надо этих баек?Байки.
Зато у бмв с ауди и мерином, и горело и ломалось, чего только не было, что ж теперь.
24 год, лохматый БЕЛЫЙ Солярис.Нате вам и Солярис:
Байки это вы генерируете, не подумав. Смиритись, Китай рулит.Может не надо этих баек?
Сейчас весь ведущий автопром догоняет и равняется на китайские псевдопомойки.чем у китайской помойки
Веруйте в это.Байки это вы генерируете, не подумав. Смиритись, Китай рулит.
Смайлик с машиной скорой помощиСейчас весь ведущий автопром догоняет и равняется на китайские псевдопомойки.
Отлично импортеры китайского рожна работают. Благо, а может и нет, в жизни видно, что это неправда. Кроме этих заказных писулек, реальные краштесты на их помойки выкладывалисьПолезная статейка
Раз у вас гугла нет, специально для вас.
Вот только не говорите все врут
Снилось мне, что знакомые занимались сдачей авто в аренду под каршеринг. Б/у вполне шли. Почему невозможен вариант, когда взяли конструктор из двух свежих машин и отправили в карш? Будто их мало тоталят.Конечно. Это каршеринг, куда поступают новые авто.
По предварительным данным, новенький Lixiang вспыхнул из-за проблем с проводкой. Водитель пытался потушить, но машина сгорела
Машина с целым кузовом, сваренным на заводе, и не должна рваться.Видел как-то лет десять назад последствия удара об столб копейки. Копейка выглядела так, как будто ее со свалки привезли, согнули, и к столбу прислонили. Водитель, увы, погиб. Но машина не порвалась.
Не то, чтобы это что-то доказывало, просто до кучи в статистику.
Но вполне может. Это как в нашем образовании, можно учить, а можно готовить к сдаче еге. Вроде тоже учеба, но есть, так сказать, нюансы. Поэтому можно машину проектировать, чтобы, она не рвалась, а можно чтобы звезд на тестах поболе. Одно, конечно, не исключает другое, но нюансы думаю естьМашина с целым кузовом, сваренным на заводе, и не должна рваться
("Волгу" разорвало пополам после аварии на нижегородской трассе — Тепло Крыма - производство и оптовые продажи обогревателей)Машина с целым кузовом, сваренным на заводе, и не должна рваться.
Великолепен последний абзац новостиЕсли не ошибаюсь, тут Приколист сильно за Рено переживал.
В 2024 Renault показала рекордные доход и прибыльность.
Renault Reports Record Revenue And Profitability For 2024
Renault Group has announced record-breaking financial performance for 2024, showcasing impressive results across various metrics as it navigates through market…evrimagaci.org
Таким образом Рено теперь делает ставку на отверточную сборку китайцев и надеется завалить ими европейский рынокОсобого внимания заслуживает партнерство Renault с Geely, которое, как было предложено, будет иметь приоритет над дальнейшими отношениями Renault с Nissan. Де Мео назвал Geely "отличной компанией, работающей очень быстро" и выразил оптимизм по поводу дальнейших совместных усилий, в частности, планов по локализации производства электромобилей, в частности, автомобилей с низким уровнем выбросов, необходимых для соответствия европейским стандартам.
Вы бы хоть прочитали всю статью, а не только про нежно любимых вами китайцев. Там говорится, что акции Ниссан были проданы с большим убытком.Кстати "рекордная прибыль" у них от продажи пакета акций Нисан, не так ли?
Дык и новый корейский спортаж выглядит типичным китайцем.Кроме всего занятна фотка Рено поставленная на иллюстрацию в статье
Вычурная решетка радиатора, "навесные" квадратные крылья, фары с круговой подсветкой и "росчерком" поперек...
Столь узнаваемый стиль....
Похоже Китай становится законодателем автомобильной моды