Судьбы мирового автопрома

Реклама
Средний возраст - очень коварная величина в случае крайне неравномерного распределения. В приведенном мной примере авто "среднего возраста" встретить оч сложно. Поэтому нельзя сказать что авто "в среднем" проходили столько, сколько их "средний" возраст

год выпуска - кол во проданых
2015 1
2016 1
2017 1
2018 1
2019 1
2020 1
2021 1
2022 2
2023 4
2024 8

Средний возраст 4,733333333
Кол-во авто старше 5ти лет - 5
Младше 5ти лет - 16
Как вы считаете средний возраст? У меня получился 3,38. Что я делаю не так?
 
astoronny, а что не так? буханка отличная штука. При одном но - это не автомобиль, а спецтехника для езды по говнам. Типа погрузчика, ит.п.
Касаемо же отсутствия кнопок. Регулиррвка зеркал через монитор нормально и безопасно? То, что водитель может использовать при движении, должно быть сделано так, тобы минимально отвлекать от управления тс, лазанье в дебрях меню для зеркал, климата и пр это днище.
Никто не говорит, что для выбора цвета и яркости подсветки, и пр фигни надо отдельную кнопку. Но для того, что потребуется в движении должно быть не глядя протянул руку и сделал. А будет это кнопка, рычажок, сенсор, или она сама безошибочно угадает, что хочет водитель мне фиолетово.
 
Регулиррвка зеркал через монитор нормально и безопасно? То, что водитель может использовать при движении, должно быть сделано так, тобы минимально отвлекать от управления тс, лазанье в дебрях меню для зеркал, климата и пр это днище.
Позвольте спросить, а для чего на ходу зеркала регулировать?
У меня электрорегулировка в машине с традиционными кнопками, мы зеркала один раз настроили и так и ездим.
Очень изредка опускаю зеркало при парковке, чтобы бордюр видеть. Но что б прям на ходе это делать...
 
Через пару недель опять поедем, но уже на моей. Интересно, что скажет владелец джитура про 6-ти летний тигуан. Интересно еще то, что ценники +/- совпадают.
Всегда забавляло сравнение ценника БУ-шек с ценником из салона
 
Позвольте спросить, а для чего на ходу зеркала регулировать?
У меня электрорегулировка в машине с традиционными кнопками, мы зеркала один раз настроили и так и ездим.
Очень изредка опускаю зеркало при парковке, чтобы бордюр видеть. Но что б прям на ходе это делать...
Если авто используют несколько человек с разным ростом, то это приходится делать. И конечно далеко не всегда про регулировку зеркал вспоминаешь до выезда на дорогу.
 
А будет это кнопка, рычажок, сенсор, или она сама безошибочно угадает, что хочет водитель мне фиолетово.
Кнопка обеспечивает тактильое позиционировние руки и тактильную же обратную связь (то самое ощущение нажатия)***. Еще лучше в этом плане ручки и переключатели
Именно поэтому те же поворотники - переключатель с длинным ходом рычага.
Сенсоры требуют визуального позиционирования руки, и визуального контроля срабатывания. Соответственно отвлекют от дороги.

*** в авиации вообще требуют тактильность кнопок достаточную для их ощущения в "дубовых" перчатках
 
Последнее редактирование:
Если авто используют несколько человек с разным ростом, то это приходится делать.
На ходу?
И конечно далеко не всегда про регулировку зеркал вспоминаешь до выезда на дорогу.
Ну так можно остановиться, отрегулировать и поехать дальше.
Даже хардварными кнопками на ходу регулировать зеркала опасно, так то.
 
Бывает и так

Ну так можно остановиться, отрегулировать и поехать дальше.
Дорожная ситуация бывает разной.

А так все можно. Можно и машину с кривого стартера заводить.
 
Реклама
У меня электрорегулировка в машине с традиционными кнопками, мы зеркала один раз настроили и так и ездим.
На моей машине иногда ездит жена, а я на ее. Так что зеркала приходится переставлять после нее. Другое дело, что делать это надо бы не на ходу, а перед началом движения. Хотя иметь память настроек зеркал по типу памяти сидений было бы удобно.
 
Последнее редактирование:
Назад