Судьбы мирового автопрома

Они были проданы с убытком относитльно "абстрактных хрямзиков" (Что там взято за точку отсчета - в материале не указано) Это из разряда сожалений "вчера были маленькие но по три...", и не более того.
Однако это деньги пришедшие на счет фирмы, и соответственно они идут в графу "прибыль".

Что же касаемо "моих любимых китайцев" - очень интересно посмотреть реакцию на данную новость той части местной тусовки которая только что с жаром кричала "китайцы-говно - на дороге пополам разваливаются"
 
Последнее редактирование:
Вчера "по ящику" в новостях показывали материал о встрече ЦК КПК с бизнесом. В т.ч. был кусок интервью представителя BYD, который заявил: "у нас работает более 110 000 инженеров"



Показалась интересной еще одна цифра:
60% ВВП Китая обеспечивает частны бизнес
 
Последнее редактирование:
У китайского автопрома есть одна проблема, которую, мне кажется, недооценивают.
Это проблема несколько мировоззренческая, которая перетекает в отрасль через регуляторные положения и инженерную культуру.
Китай относится к производимым авто как к бытовой технике. Заклинило фен - выкинь, купи новый. Есть хороший, есть плохой, есть такой же но с ВайФай. И сенсорной кнопкой, играет мелодии, для России прошивают "калинку-малинку"
Для чего? Потому что могут. Я не шучу, в Чангане UNI-V есть опция "звук отрыжки из динамиков". Называется она "Звук воркующего животика" но это отрыжка.


Они их модифицируют по пожеланию левой пятки маркетолога хоть три раза в год, и чисто логистически невозможно поддерживать систему снабжения клиентов запчастями через 10-15 лет после выпуска автомобиля.
Я 9 лет отработал на производстве этих самых компонентов, это довольно сложный групповой балет, где все плясуны по 50 лет друг друга знают, все притерлись и перекрестно опыляются с 70-х, все эти Бош, Гестамп, Магна, Джонсон, Лир и иже с ними которые на самом деле делают то, что мы покупаем под лейблами Форд или даже Мазерати. И тут на сцену врывается веселый карнавал с картонными драконами, литаврами и шутихами, публика в восторге, сколько экспрессии, сколько красок! Но если "китайцы" не изменятся в стиле производства, то через несколько папье-маше размякнет и клиент останется на руках с грудой хлама
 
Считаете Рено решило взять на себя разгребание этого дерьма?
А может быть европейцев все и так устраивает?
Или Ваши представления о Китае все же очень далеки от действительности?
 
Осталось найти в этом случае столб...
 
Осталось найти в этом случае столб...
Вам надо волгу со столбом?
Было и такое. ЕМНИП в Н.Новгороде. Лет 10 назад. Особый прикол в том, что машина принадлежала какой то организации и имела на борту надпись "безопасность движения"...
Есть и более свежие варианты
 
 
Долго совещались и решили сменить тему на другую, пусть и давно обсосанную со всех сторон?

Однако в этой заметке есть любопытный факт:
Интересно бы услышать комментарии по этому поводу от поборников "через год никому не продаш - вдруг завтра рассыпется"
 
Ну не все же слушать ваши слезы про то, как Рено и прочая Европа загибается. Меня как-то российский автопром и авторынок интересуют больше.