И я заезжал. Ликви моли молиген брал, и генезис иногда. Потом перестал, ещё год назад. На ликви акций не разу не заставал. На лук редко, что и ездить специально смысла не было.
Синтек платинум 5/30 вот сейчас залью в одну из машинок, будем посмотреть. Принцип разумной достаточности никто не отменял.
По анализам собсно не уступает зикам и киксам, смысла нет переплачивать.
Я на ЛМ не смотрю от слова совсем, как и на Мотюль. Слишком завышены цены были еще тогда, хотя масло обычный середняк и до того же Mobil 1 (что на ПАО\GTL + эстеры) как до луны.
На генезис были были акции и часто, в том году.
Синтек норм варик, в целом, да. Но сейчас они, кстати, меняют рецептуру (пакет присадок - есть вариант, что пошли на китайские, так как они дешевле, чем Afton и Лубризол), так что свежее еще может быть под вопросом в плане того, что было в начале года.
А вообще тут можно в "религию" по маслам уйти)))) Но факт того, что выбор есть сейчас - это факт. Да, цены на масла выросли, что то пропало, но критичной ситуации нет. Авто хуже не будет. Байки про особые масла для дизелей с DPF и т.п. можно новичкам оставить, которые кроме дилеров ничего не посещают. В такой дизелек любое C3 масло пойдет без проблем и не надо гоняться за 507-229.51-LL-04 допусками (ибо важен не допуск, а характеристики основные, в частности зольность, в C3 она по умолчанию подходящая для дизелей с DPF и т.п. лабудой (которое еще и убирают в РФ)).
А уж если учесть, сколько в РФ корейцев и японцев, в которые можно лить что угодно вообще (по большей части).....