Судьбы мирового автопрома

Я брал недавно на АЗС Лукойл Генезис Армртех за 3,3к. Это просто ваш магазин чутка прихерел. Раньше брал Liqui Moly, сейчас страшновато на контрафакт нарваться, хотя и подорожало оно заметно, но не драматически.
 
Возможно.
В итоге взял у них же синтек платинум канистра 5 литров за 1860 руб. Хотя намеревался взять Кикс G 1. Тот год назад стоил у них 2000 за 4 литра. Сравнительно недавно 2500 и сегодня 3000. Ну а эти масла середнячки и вполне себе, так что решил не переплачивать за бренд.
 
Развлекло. Интересно, где Автоваз собрался официально (без параллельного импорта) брать запчасти для Рено? Может, придумают новый термин, типа "перпендикулярный импорт"?
 
"Параллельный импорт" - это не о том, где брать вне России, а о том, кому внутри России разрешено растаможивать. В интересах "борьбы с контрафактом" в России по ряду товаров разрешено устанавливать юрлицо, обладающее эксклюзивным правом на растаможку ввозимой продукции конкретного брэнда. Статус "параллельного импорта" лишает такие юрлица права на эксклюзив.
 
Так и сейчас дошёл и взял, правда барыги наварятся норм, причём ни чем не подкрепляя установленный ценник..
 
Очередный байки. Может хватит фантазий?
Оригинальный (не подделка) фильтр VAG, например 06L115562B стоит сейчас 1500 у одного из крупных официалов. Причём в наличии. Себе буквально на днях брал. Собственно вот ценники у них (в том числе и на заменители, но под заказ они):
 
Та не... Просто кто-то звиздит.
Ну или это орехенал от дядюшки ляо
Кстати забрал. Оригинал по факту, все в лучшем виде. Сделаны не у ляо дядюшки, а у Хосе. Ну т.е. на заводе anvis в Испании. Дата производства июнь 2022.
Так что ребята везут оперативно и оригинал за адекватный ценник. Да, подождать надо, но если не к спеху, то оно того стоит, чем платить в 4 раза больше барыгам.
 
С маслом до всяких СВО надо было заморачиваться. Я просто по дороге иногда заезжал в Метро и брал по акциям несколько канистр. Итого сейчас того же Mobil 1 5W30 ESP на года 3-4 хватит мне. Что касаемо сейчас, то из импорта по более менее адекватному ценнику идёт ZIC (да, тоже цены выросли, но терпимо). Касаемо ЛУКОЙЛа - ценники они подняли, так как используют импортные пакеты присадок, чтобы масла имели официальные допуски автопроизводителей (да да, по прежнему используют, а не как тут пророчили). Но, справедливости ради, все таки подняли уж слишком высоко для их уровня. Как будто это импорт с Румынии (как был раньше по некоторым позициям их масел). Посмотрим на линейку Teboil, что начнут выпускать в Торжке на бывшем заводе Shell. Из альтернатив есть Синтек из Обнинска, ценник гуманный, кстати, для их уровня масел. Маслами ГПН и Роснефть особо не интересовался (первые перестали возить из Италии и все осталось производства Софрино). Ещё есть Татнефть, но там допусков официальных нема, но есть позиции с ПАО в качестве базового масла + эстеры, т.е. настоящия чистая синтетика.
 
И я заезжал. Ликви моли молиген брал, и генезис иногда. Потом перестал, ещё год назад. На ликви акций не разу не заставал. На лук редко, что и ездить специально смысла не было.
Синтек платинум 5/30 вот сейчас залью в одну из машинок, будем посмотреть. Принцип разумной достаточности никто не отменял.
По анализам собсно не уступает зикам и киксам, смысла нет переплачивать.
 
Последнее редактирование:
В июле 2022 в Германии продано 205 911 автомобилей, что на 12,9% меньше, чем в июле 2021.
Выправляется ситуация потихоньку у них. Это радует - значит через 3 года эти машины можно будет увезти в Россию, если конечно не прикроют лавочку
 
Я на ЛМ не смотрю от слова совсем, как и на Мотюль. Слишком завышены цены были еще тогда, хотя масло обычный середняк и до того же Mobil 1 (что на ПАО\GTL + эстеры) как до луны.

На генезис были были акции и часто, в том году.

Синтек норм варик, в целом, да. Но сейчас они, кстати, меняют рецептуру (пакет присадок - есть вариант, что пошли на китайские, так как они дешевле, чем Afton и Лубризол), так что свежее еще может быть под вопросом в плане того, что было в начале года.

А вообще тут можно в "религию" по маслам уйти)))) Но факт того, что выбор есть сейчас - это факт. Да, цены на масла выросли, что то пропало, но критичной ситуации нет. Авто хуже не будет. Байки про особые масла для дизелей с DPF и т.п. можно новичкам оставить, которые кроме дилеров ничего не посещают. В такой дизелек любое C3 масло пойдет без проблем и не надо гоняться за 507-229.51-LL-04 допусками (ибо важен не допуск, а характеристики основные, в частности зольность, в C3 она по умолчанию подходящая для дизелей с DPF и т.п. лабудой (которое еще и убирают в РФ)).

А уж если учесть, сколько в РФ корейцев и японцев, в которые можно лить что угодно вообще (по большей части).....
 
Зачем вы обзываете байками то, в подтверждение чему сбрасываете скрины?
 
Попытка прыжка в сторону. Тот который всего ростом в два раза оценивается Не... Можно менять раз в полгода, или вообще не менять. Так то если забивать на всё, ответки сразу не будет стопро