Судьбы мирового автопрома

Масло моторное доливаете?

Мои отчеты о неисправностях и особенностях авто можете посмотреть выше по ветке.

Что касается расхода масла - у движка 1,8 до ЕМНИП 2021 эта особенность действительно была. "Угар" масла составлял примерно 100 - 200 г на 1000 и был особенностью головки с фазовращалкой. Как было заявлено производителем он в значительной мере определялся стилем вождения - конкретно к "подсосу" масла приводило торможение двигателем.

PS У БМВ атмосферников расход масла прописан 0,86 г/куб. см на 1000 км пробега. И это ни кого не напрягает
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обзор "за рулем" на девятилетнюю Весту московской прописки. Пробег 165.
Если коротко:
- Коррозия присутствует в зачаточном виде (что для 9 московских зим весьма не плохо).
- Проблем по ходовой нет вовсе
- Движок слегка поджирает масло (в пределах 150 г на 1000), расход масла не увеличивается
- По салону без замечаний - всё работает, значительных потертостей нет
- Подвеску автор оценивает в 5++ и по энергоемкости и по ресурсу
- Низкий ресурс сцепления (автор отмечает что болезнь именно этого экземпляра - у других нет)
- Меняли гофру выхлопа, помпу, перебирали робот, меняли топливный насос. На 160 000 заменили радиатор, т.к. при промывке он "засопливился" (ц). Заявляется что ступичные подшипники родные.

И такое говно было даже до импортозамещения? Однако...

Кстати, давно удивляюсь, кто покупает нынешние поделки ТАЗа, если за 1,5-2 млн. при сегодняшнем курсе можно пригнать вполне себе приличную условную Октавию, при условии таможни на конечного покупателя.
 
Так по результатам июня Тойота вошла в десятку брендов по продаже НОВХ авто.
Снова гражданин соврамши.
1751635628885.png
 
Назад