Судьбы мирового автопрома

Обычно такой подход используют те, у кого дома вся бытовая техника no name, а не Мулинекс, Филипс, Бош, Сименс, Самсунг, ну и тд Коли модель и марка не имеет значения.
 
Наличие шильдика на бытовой технике ни гарантирует нынче ничего.
 
Ну а что он не так сказал? Если будет ниша до 2 000 000, то это одни клиенты. Вы, со своим авто, уже в другой нише, что дороже. Марка не имеет значения. Фанатики переобуваются уже, определнных марок, и пересаживаются, в том числе, на китай (с вольво на джили (что на аналогичной платформе)).
 
В России в этой нише нынче Киа Рио и Хендэ Солярис. Ну и жига. Это если новые и из салона и без лизинга (на юр лицо).
 
Конфликт на Украине длится вот уже 8 лет
"мышиная возня" с энергетикой Европы и того больше.
Даже крики про "зеленое гуАно" длятся уже много больше.
А еще есть Киотский Протокол, который США ратифицировать отказались (с чего бы? ), а в 2011 и Канада положила на него большой болт
Это я к тому, что всем кто интересовался не только приготовлением борща, некоторая неустойчивость позиций европейской промышленности была заметна. Руководители ЖЕ крупного бизнеса куда более "в теме" чем диванные аналитики и прогнозировать ситуацию умеют.....

В этом году ситуация просто перешла в острую фазу и процесс ускорился.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, дык тут и так ясно кто бенефициар. Промышленности Западной Европы капут. В том числе и авто.
 
Я бы не был столь категоричен.
У европейской промышленности сейчас не лучшие времена, но про "капут" говорить явно рановато.