Судьбы мирового автопрома

Заметная доля. Но итоговая цена автомобиля на 10-20% ниже той, что предлагали дилеры, когда у них еще были машины, даже с учетом маржи перегонщика. Если бы было не выгодно, то никто этим бы и не занимался, а сейчас это целая отрасль.

Чтобы далеко не ходить, популярный среди китайцев в России Chery Tiggo 7 Pro стоит у наших дилеров ~2,65-2,8 млн, в соседнем Казахстане 1.8-1.9 млн. Какого хрена спрашивается? И так дельта в цене у абсолютно любого китайского автомобиля из Казахстана по сравнению с РФ просто огромна. Что у нас, что у них допов дилеры пихают немного. С корейцами такая же история, какая-нибудь Соната калининградской сборки у нас порядка 3,5 - 3,7 млн, тоже самое из Казахстана 2,6-2,9 млн. В эмиратах цены еще сильно ниже и любая логистика, даже самыми кривыми путями делает покупку супервыгодной. Какая-нибудь Камри 70 там на наши деньги стоит примерно 2 - 2,5 млн. И сравните с нашими 3,5+.
 
Согласен полностью. Ну сколько место в автовозе, даже с ДВ за Урал - ну пусть даже 100000 рублей. Все равно выгодно.
 
Это что за бред? Еще напишите в Белоруссию.
Грузят на контейнеровоз и морем везут либо в Новороссийск, либо даже через Балтику (есть и такое). Я лично знаю тех, кто этим занимается.
 
Любителям корейцев - Киа скорее всего все в РФ. Продажи упали критически для них. Думают об закрытии ДЦ своих.
 
Последнее редактирование:
Права на обслуживание позаботятся передать? Обычно не бросают владельцев автомобилей марки.
 
Таможить автомобиль в России на ЕАЭС не выгодно, т.к. пошлины выше, чем у других участников союза. Поэтому американки и европейки едут через Армению/Беларусь, арабы через Казахстан. На РФ таможат только авто из Японии и Кореи, т.к. география такая.
 
Дилеры КИА точно не закроются, они сейчас сами занимаются вывозом новых авто из Казахстана (Picanto, Cerato, Ceed, Sportage, Soul, Seltos, K5, Sorento, Carnival) и их продажей. Плюс они выкупают машины у перегонщиков из Кореи и ОАЭ (Mohave, K8). С Hyundai все ровно тоже самое. Машин ввозится очень-очень много, поэтому и запчасти и сервис вокруг них никуда не исчезнет и корейцы по-прежнему будут занимать заметную долю рынка.
 
Последнее редактирование:
Беда.
Продажи упали по причине жадных проворовавшихся дилеров, прикрывающиеся невидимой рукой рынка. Понятно, что всем надо кушать, но курс бакинского якобы довоенный, так какого спрашиваетмя
 
С курсом не всё просто. Комиссия банка выросла, плюс ограничения на валютные банковские операции, реально курс по которому можно купить за рубежом совсем другой.
 
Продажи упали из-за неработающего завода Хендэ-Киа в Питере и из-за огромных РРЦ на автомобили в РФ, заложенных самим брендом. Впрочем, это касается почти всех производителей, в т.ч. китайских.
 
Все оплатит покупатель.
 
Не знаю разницу таможни в цифрах, а вот стоимость такой доставки через 2 моря может вполне покрыть эту разницу. Буквально недавно видел в инете прайс иранско-российской компании паромной из Дубая, одна машинка стоит 5000 баксов туда и обратно. Не считая доплат за швартовку, это отдельно и еще кучи по мелочам. Не думаю, что паром по Каспию дешевле обойдется. Однако единичные такие доставки вполне возможны. При этом затраты на контейнеровоз с 300-400 машинами за раз из Дубая сразу в Россию выглядят предпочтительнее.
 
Все оплатит покупатель.
Если на рынке один и тот же автомобиль, но разный по цене - купят тот что подешевле. Потому поставщики и ищут способ эту цену снизить - что бы продать. Пример тех кто не ищет способов понизить цену видят все - это пустые дилерские автосалоны, что только не пытались они заморочить несколько месяцев назад, и коврики по 100 тысяч впаривали и магнитолы по 150. Теперь имеют что хотели.
 
Дилерские автосалоны сейчас не пустые - перепродают машины перегонщиков из Казахстана и ОАЭ. Зайдите ради интереса на карточку любого официального дилера и посмотрите чем торгуют. При чем цены адекватные на фоне тех, по которым продавали официально произведенные для российского рынка в России же авто.
 
Финский производитель шин Nokian Tyres подписал соглашение о продаже российского бизнеса «Татнефти».
Завод выпускал 16 млн шин в год, 60% от продукции приходилось на долю экспорта.

Подробнее на РБК:
Тот же Лукойл от Shell за дарма получил много вкусняшек (технологии, оборудование, сырье). Так что, похоже, масла Teboil из Торжка это будет тот же Shell, но в другой упаковке. Точнее уже есть. Продажи и производство уже есть.
 
Встречал данные что 95% масла Лукойл шло на экспорт.
Не удивлюсь если оно потом возвращалось сюда же но в брендовой таре.
 
Чего? Маслу Лукойл не надо идти на экспорт, для Европы масло делали там же- Румыния, Австрия . Для РФ, в основном, моторное масло из Перми. Трансмиссионнка везут и из Австрии, в том числе. Лукойл не под санкциями и там особых проблем нет.