Судьбы мирового автопрома

Всё зависит от того, что подразумевается под "процентом локализации". Кстати, вообще нигде в мире не встречал такого термина, кроме как в России. Но, чисто визуально, из опыта посещения нескольких китайских автосборочных предприятий: 90% оборудования - импортное. Собираемые компоненты, в основном, местного производства мировых гигантов. Это про совсем местный автопром. На СП ситуация с оборудованием: импортное - близко к 100%, компоненты - солянка со всего мира.
Давайте попробуем поговорить предметнее
Вот есть к примеру такое авто - HAVAL F7
перечислите пожалуйста узлы этого авто разработанные за пределами "поднебесной"
 
Реклама
В текущей реальности сугубо пофиг получат они свои нанометры разработав чистоуникальнокитайский принцип литографии, или содрав оборудование голландцев.
А Карл Цейсс так прямо им и сделает штучные зеркала для этого содранного оборудования.
 
Ковырялся щас с вестой. Понятно почему не все любят французиков. Умеют же делать какие то моменты через одно место (через зад). Вот какого фига салонный фильтр стоит после вентилятора отопителя да ещё в таком месте, а под жабо ничем не прикрытый всас. Листва попадает в вентиль со всеми вытекающими, а при снятии фильтра весь хлам валится в салон. Хлипкая панель, прикрывающая в салоне это хозяйство, по ходу одноразовая. Один раз снял и под замену. Пришлось заколхозить на саморезы:)
Веста мне очень нравится, Проехал на ней более 70 000 и машиной очень доволен, однако справедливости ради мест сделанных "через одно место" там достаточно
Салонный фильтр вы уже упомянули
Едем дальше:
Про весту ходит шутка что двух вест с одинаковой схемой проводки в природе нет.
В весте использованы 4 типа предохранителей (четыре, Карл!!!) Часть из них с одинаковыми номиналами. Видимо что бы не скучно было...
Не знаю как в других версиях, а в моей подушки, безопасности, прикуриватель магнитола и лампочка "бардачка" висят на одном предохранителе.
Очень хочется взглянуть в глаза тому гению, который системы безопасности завязал на прикуриватель......
 
Давайте попробуем поговорить предметнее
Вот есть к примеру такое авто - HAVAL F7
перечислите пожалуйста узлы этого авто разработанные за пределами "поднебесной"

Не являюсь специалистом в сортах говна.
Хотя, если желаете, можно попробовать разобраться. Если говорить именно про узлы, то это, как минимум, коробка-автомат, все подшипники, вся электроника на уровне микросхем, а ответственная - и на уровне готовых блоков. Дизайн и ездовые настройки, ес-сно, тоже делаются не китайцами. Если копать глубже до уровня материалов (именно разработку), то это практически всё: РТИ, пластмассы, остекление и вся сталь. Естественно, все жидкости. Возможно, хотя, вряд ли, есть что-то родное китайское в текстиле, но тут я совсем далёк от реалий.
Но, разве, кому-то интересен этот металлолом в красивом фантике? Даже несчастному российскому покупателю лучше обратить внимание на Ладу Гранта, чес-слово, там, хотя бы, всё более-менее предсказуемо.

В общем, если есть желание познакомиться с китайским посконным автопромом - достаточно почитать русскую инструкцию к любой из этих поделок - отличная иллюстрация отношения китайцев к инжинирингу и своим клиентам.
 
Хотя, если желаете, можно попробовать разобраться. Если говорить именно про узлы, то это, как минимум, коробка-автомат,
Вы уже ошиблись
Коробка автомат у них полностью собственная.
Так что прикрутите свой "рог изобилия" он явно не к месту.
 
Вы были у них на заводе?
Или, возможно, вы специалист по коробкам и разбирали её?
Вы, как только что признались, не знакомы с этим авто вовсе.
Дальнейшее обсуждение с Вами считаю пустой тратой ресурса клавиатуры.
 
В общем, если есть желание познакомиться с китайским посконным автопромом - достаточно почитать русскую инструкцию к любой из этих поделок - отличная иллюстрация отношения китайцев к инжинирингу и своим клиентам
Это так. Наверное, все уже заметили, китайцы любят лукавить. Не обманывать, но вводить в заблуждение. И если вечером едет машина с одним горящим фонарем из двух - это китайка.
 
И если вечером едет машина с одним горящим фонарем из двух - это китайка.
Ой не хотел вмешиваться… но по поим наблюдениям это отечественный автопром. В основном гранта, реже Веста. Не надо лукавить
 
Ой не хотел вмешиваться… но по поим наблюдениям это отечественный автопром. В основном гранта, реже Веста. Не надо лукавить
А я как то мерседес видел. Подумал ещё, сколько же его светодиодный блок стоит, аж запомнилось :ROFLMAO:
 
Реклама
Это так. Наверное, все уже заметили, китайцы любят лукавить. Не обманывать, но вводить в заблуждение. И если вечером едет машина с одним горящим фонарем из двух - это китайка.
Ой не хотел вмешиваться… но по поим наблюдениям это отечественный автопром. В основном гранта, реже Веста. Не надо лукавить
Вы это серьёзно?
Лампочки головного света для всех авто производит куча фирм . К марке авто они отношения не имеют. Разве что премиум класс с их криптоном да светодиодами чуть в стороне.
Отказ же проводки в авто любой марки ситуация крайне редкая. С электрикой человечество давно знакомо...
Придумывать указанные вами зависимости это как предсказывать судьбу по пузырикам в унитазе...:ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Это они на Октавии А5 подсмотрели. :)
Лучше бы как на Сиде подсмотрели:)
Его немцы проектировали.
Или как на Калине (хотя бы)
Подозреваю что они брали стародавние инженерное решение, когда салонные фильтры не предусматривались конструктивно, а на входе дилеры городили сетки за отдельную плату.
 
Последнее редактирование:
Вот какого фига салонный фильтр стоит после вентилятора отопителя да ещё в таком месте, а под жабо ничем не прикрытый всас.
Да, ничего не попишешь ....
Если с Тойотой сравнить - там салонный фильтр поменять - опустить крышку вещевого ящика и нажать пальцем защелку, вынуть фильтр. Ничего не сыпется и вываливается.
 
Да лан вам.
но, справедливости ради, ссылки на сайты уа такое себе
есть специализированный ресурс по ещё одному увлечению.. не суть...западный..., беда в другом 😂, хостится вместе т н сайтом xvideos ( думаю по названию поймете) - так с недавних пор не открывается)) РКН такой РКН)))
и ведь спецов набирают, требования смотрел, строчек по 25... а банят всё подряд..
ЗЫ сорри за флуд
 
Да, ничего не попишешь ....
Если с Тойотой сравнить - там салонный фильтр поменять - опустить крышку вещевого ящика и нажать пальцем защелку, вынуть фильтр. Ничего не сыпется и вываливается.
Вопрос тут не в фильтре, а в том что вентилятор оказывается не защищен от мусора, и осенние листья очень радостно начинают стрекотать на его крыльчатке. А вот вынуть их оттуда задача не из легких, и гарантийным случаем не будет ни для весты ни для тойоты...
Что же касаемо фильтра - мне сугубо пофиг как корячатся мальчики в СЦ. Я за ТО заплатил - далее не мои проблемы...
 
Вы это серьёзно?
Лампочки головного света для всех авто производит куча фирм . К марке авто они отношения не имеют. Разве что премиум класс с их криптоном да светодиодами чуть в стороне.
Отказ же проводки в авто любой марки ситуация крайне редкая. С электрикой человечество давно знакомо...
Придумывать указанные вами зависимости это как предсказывать судьбу по пузырикам в унитазе...:ROFLMAO:

Обычные лампы накаливания, хотя, и с разной интенсивностью, но перегорали у всех. Но уже лет 10 как все, кроме совсем low-end, ставят светодиоды, а они бывают си-и-ильно разными по качеству. На нормальных машинах при нормальной эксплуатации они перегорают крайне редко, кроме аварий и т.п. По крайней мере, я на своих 7 машинах со светодиодной оптикой ни разу с таким не сталкивался. А у китайского говнища это сплошь и рядом, ибо ставят они туда такой же дешёвый шлак, как и всё остальное.
 
Последнее редактирование:
А у китайского говнища это сплошь и рядом, ибо ставят они туда такой же дешёвый шлак, как и всё остальное.
Вы очень сильно заблуждаетесь. Есть нормальный Китай, а есть подделка под Китай. Когда денег нет - покупают в том сегменте рынка, как вы выразились шлак.
Половина электронных блоков концерна BMW делается в Китае и на Тайване. И это далеко не шлак. Но если гнаться за дешевизной - то как в той поговорке, без лоха и жизнь плоха.
 
Реклама
Обычные лампы накаливания, хотя, и с разной интенсивностью, но перегорали у всех. Но уже лет 10 как все, кроме совсем low-end, ставят светодиоды, а они бывают си-и-ильно разными по качеству. На нормальных машинах при нормальной эксплуатации они перегорают крайне редко, кроме аварий и т.п. По крайней мере, я на своих 7 машинах со светодиодной оптикой ни разу с таким не сталкивался. А у китайского говнища это сплошь и рядом, ибо ставят они туда такой же дешёвый шлак, как и всё остальное.
Сегодня специально посмотрел
Встретились 5 "одноглазых" авто. Среди них были
"14-я"
"десятка"
Тойота
Мерс
Хюндай
У кого из них говенные светодиоды, не подскажите?
 
Последнее редактирование:
Назад