Судьбы мирового автопрома

В 2020 ВАЗ произвел 352 000 авто
и собрал еще какое то число иномарок.
Так что по производству 2020 где то на четверть хуже чем ожидается 2024
Да ну "собрал". Степень локализации Renault был такой же, как у УАЗ.
 
Реклама
Да ну "собрал". Степень локализации Renault был такой же, как у УАЗ.
Если БЫ это было так, реношки собирали бы и сейчас. Поменяли бы им "форму фар" и название. И собирали БЫ..
 
Последнее редактирование:
И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

 
Последнее редактирование:
И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Ларгусы производят и сейчас
а вот с сандериками и логанами... как то не задалось. Или % липовый был?

ЗЫ что больше 100 тыс авто с локализацикй 30% или 50 тыс с локализацией 85% (каковой сейчас заявляется по ларгусу)? ;)
А разница ожидается куда меньшей - 450 тыс в 2024 и 457 тыс (во вспомненном Вами году)
 
Последнее редактирование:
Ларгусы производят и сейчас
а вот с сандериками и логанами... как то не задалось. Или % липовый был?

ЗЫ что больше 100 тыс авто с локализацикй 30% или 50 тыс с локализацией 85% (каковой сейчас заявляется по ларгусу)? ;)
А разница ожидается куда меньшей - 450 тыс в 2024 и 457 тыс (во вспомненном Вами году)
Имеет смысл сравнивать проценты локализации для финансового анализа, ещё для каких-то целей. Но что говорят эти проценты в плане производства? Вполне возможно, что проще наладить производство автомобиля, у которого локализация была 50% чем того, у которого была 85%. Всё зависит от доступности комплектующих, а она процентами не измеряется.
 
Вполне возможно, что проще наладить производство автомобиля, у которого локализация была 50% чем того, у которого была 85%. Всё зависит от доступности комплектующих, а она процентами не измеряется.
и как?
Наладили? :ROFLMAO:
 
Камаз компас участвует в программе минпромторга с субсидией в лизинге, как локализованный продукт и имеет многосотнетысячную поддержку государства.

На КАМАЗ компас будет повышение утиля., как продукта, не совсем собираемого в России

Все что надо знать о том, как китайцы стремятся занимать ниши клятых врагов

Нафиг китайцам не упёрлось сюда лезть и близко в масштабах, как лезли наши теперишния вражины.
 
Камаз компас участвует в программе минпромторга с субсидией в лизинге, как локализованный продукт и имеет многосотнетысячную поддержку государства.

На КАМАЗ компас будет повышение утиля., как продукта, не совсем собираемого в России

Все что надо знать о том, как китайцы стремятся занимать ниши клятых врагов

Нафиг китайцам не упёрлось сюда лезть и близко в масштабах, как лезли наши теперишния вражины.
"нафига" определяется прибылью
Что для китайцев, что для "вражин", что для прочих.
 
"нафига" определяется прибылью
Что для китайцев, что для "вражин", что для прочих.
Это нафига что-то далеко не в пользу наших ситуативных друзей. Наверное, друг и враг в текущей действительности это очень далеко от тутошней сиюминутной скрепности


Так интересно слушать о победах в импортозамещении.
Вчера проезжал завод элджи, закрыт на швабру и рисоеды туда не стремятся
 
Реклама
Кстате, проадвокатствуйие, уважаемый СергейНн, почему мы с вами сейчас должны платить за то, что китайцы к нам не хотят
 
Платим мы не за Китай или какую другую "ипостась", а за развитие своей промышленности.
Для этого необходимо создать условия при которых производить здесь будет сильно выгоднее чем привозить готовое.
 
Назад