Судьбы мирового автопрома

Рынок грузовых автомобилей в России по сравнению с прошлым годом значительно сжался
0f5a989d84.png

На 32% сократились продажи новых грузовых автомобилей в России в августе 2024 года относительно аналогичного периода прошлого года.​

(Продажи новых грузовых автомобилей КАМАЗ 8 мес 2024г: 14573 ед. (-31,7% г/г); Август 2024г: 1689 ед. (-43,2% г/г))

однако:
Всего с начала года и по август включительно российский рынок новых грузовых машин составил 84003 ед.,
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 82,3 тыс. единиц, что на 2,7% больше, чем в 2017 году.
Источник: Российский рынок новых грузовых автомобилей в 2018 году © Автостат.
Т.е. "сжавшийся" рынок за 8 месяцев 2024 уже превосходит полный объем продаж грузовиков за 2018
НО объем продажи КАМАЗ видимо будет скромнее чем в 2018 (тогда они продали 25,7 тыс автомобилей, в этом году хорошо если выйдут на 20 000)

Возможно они загружены ГОЗ, который в статистику не попадает?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бамбарбия Кергуду, О чем вы? Машина в РФ собирается же. Кабина привозят китайскую только, разве нет?
Нет.
Как раз кабину и делают, если так можно выразиться)). Фото я как то прилагал)).
Очередной уровень локализации компасов доставил радость мученникам , которые покупают эти поделки. Вместо "китайского" камминса на девятках идет "российский" китаец непонятного названия. Только водитель привык к причудам камииинса по-китайски , ему предлагают заново привыкать к неведомой зверушке. Бизнес плачет, ну а что поделать, кроме рисовых ведер ездить не на чем.
Тут уж локализация шагает уверенным шагом, на соллерсе запускают очередного китайца в среднетоннажке. Управленческий колорит там тот еще))
 
Нет.
Как раз кабину и делают, если так можно выразиться)). Фото я как то прилагал)).
Очередной уровень локализации компасов доставил радость мученникам , которые покупают эти поделки. Вместо "китайского" камминса на девятках идет "российский" китаец непонятного названия. Только водитель привык к причудам камииинса по-китайски , ему предлагают заново привыкать к неведомой зверушке. Бизнес плачет, ну а что поделать, кроме рисовых ведер ездить не на чем.
Тут уж локализация шагает уверенным шагом, на соллерсе запускают очередного китайца в среднетоннажке. Управленческий колорит там тот еще))
Продажи грузовиков это "лакмусовая бумажка" состояния экономики.
Учитывая что продажи грузовиков за 8 месяцев этого года перекрыли полный уровень продаж года 18-го, бизнес не только "не плачет" - бизнес себя чувствует очень даже уверенно. +30% "шапкой не накроешь"...
 
По итогам января-сентября 2024 года на территории Российской Федерации реализовано 1 341 549 новых автомобилей (до 3-х лет), что на 48% больше показателей аналогичного периода прошлого года (906 293 штук). При этом рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 585 тысяч штук
источник
ИТОГО в России доля рынка автомобилей отечественного производства составляет 43%
Неожиданно.... думал что она много меньше.
 
Последнее редактирование:
Продажи грузовиков это "лакмусовая бумажка" состояния экономики.
Учитывая что продажи грузовиков за 8 месяцев этого года перекрыли полный уровень продаж года 18-го, бизнес не только "не плачет" - бизнес себя чувствует очень даже уверенно. +30% "шапкой не накроешь"...
Вы уже показали качество своих сравнений страницей назад. Кроме этого, в грузовиках есть нюансы,в том числе из-за относительно легкового рынка, небольших продаж. Конец года будет неплохим по объёму, но это из-за того, что навезли много шасси до утиля. А вот дальше.. С локализацией ваще никто не спешит
 
Вы уже показали качество своих сравнений страницей назад. Кроме этого, в грузовиках есть нюансы,в том числе из-за относительно легкового рынка, небольших продаж. Конец года будет неплохим по объёму, но это из-за того, что навезли много шасси до утиля. А вот дальше.. С локализацией ваще никто не спешит
что Вы понимаете под "относительно легковым рынком" мне не ведомо.
В статистику по грузовикам попадают только авто с полной массой более 3,5 т.
Т.е. всяческие "газели" это не здесь. Это раздел "легкий коммерческий транспорт"
Такивот, рынок тяжелых авто в России весьма высок. Он значительно перекрывает оный за 2018 г.
Т.е. бизнес имеет весьма серьёзные потребности в увеличении грузоперевозок. Или попросту говоря развивается.
 
Такивот, рынок тяжелых авто в России весьма высок. Он значительно перекрывает оный за 2018 г.
Т.е. бизнес имеет весьма серьёзные потребности в увеличении грузоперевозок. Или попросту говоря развивается.
А если вычесть закупки МО?
 
А если вычесть закупки МО?
можно вычесть весь камаз для простоты
но грузовиков всё равно много берут
стройка в стране очень даже жива

в целом произошло некоторое перераспределение потребления от личного (легковушки упали, туризм заграничный и так далее) к бюджетному, а бюджет как раз очень много стройки заказывает. например, М12 совершенно невиданный по скорости строительства проект. а он требует невероятное количество самосвалов
 
легковушки упали,
Как ни странно но легковушки не упали. Продажи на уровне 17-18-19. (+-)
А грузовики - да. Скорее всего основной потребитель - стройки.
И не только по госзаказу. Весьма жива льготная ипотека. А это тож стимулирует стройку.
Так что личное потребление может и упало, но явно не в сфере авто и покупки жилья.
 
А грузовики - да. Скорее всего основной потребитель - стройки.
И логистика. Европейцам запретили таскать грузы по рф, теперь все везёт местный автопарк. +рост экономики и удлинение транспортных плеч.
 
Реклама
Назад