Судьбы мирового автопрома

Вас что-то метает из стороны в сторону...
И где вы нашли противоречие?
До СВО доля ВАЗ на рынке была много меньше чем сегодня. Это факт ткой.
Однако выше чем сейчас они прыгнуть не смогут, потому как их вершина - Веста, а это все еще эконом-класс.
Возможно аура и "зайдет", но ее явно мало. А большегоу них нет. И задела под большее тож нет.
Союз с Рено не дал ничего. Даже полноприводный Х-рей не появился (а он вот прям напрашивается).
Причитать же их "папа" будет и впредь. "Это бизнес - ничего личного"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вчерась по ящику "запускали" весту-аура. Заявили что это авто бизнес-класса
Аж заинтриговали. Как в городе появятся надо будет записаться на тестдрайв
Мне она не подходит. Под мои задачи и у Весты база уже длинновата - на грунтовках норовит брюхом цепануть. А тут +25 см....
Однако интересно что они за "бизнес" выкатили...
 
Все же интересно что ВАЗовцы натолкли в Ауру
Если "плясать" от Весты, то для соответствия бизнес-классу по шумности туда надо "накидать" кило 100 шумки. Плюс увеличенный кузов. Т.е. масса растет кг на 150 минимум (собственно примерно это видно из характеристик 1280 -веста, 1440 - аура)
При этом их 122 сильный мотор уже на пределе - разгон до 100 даже на автомате 11 сек.
Туда бы конечно что ни будь сил так на 150, хотя бы... НО у ВАЗа такого нет. Есть 1,8 форсированный до 145 но вопрос по ресурсу ...
По подвеске, на мой вкус, веста вот прям "огонь". И на скоростях уверенно себя чувствует, и по грунтовкам прекрасно идет, и выбоины на асфальте прекрасно глотает(в отличии от Витарки, где подвеска чисто шоссейная и каждая трещинка "кувалдой в жопу бьёт"). Возможно нужно будет слегка поднять жесткость под большую массу, но и только.
По электронике - все определяется исключительно ценником. Здесь ограничений не видно
Посмотрим, посмотрим...
То ли расстарались от души, то ли курят что забористое...
 
Последнее редактирование:
Все же интересно что ВАЗовцы натолкли в Ауру
Что бы не натолкали, это провал. Никому из имеющих деньги будет не нужен этот недолимузин. Ваз периодически пытается сделать длинномер из своих базовых моделей, не понятно кому и зачем, так как целевой аудитории на эту поделку нет.



По подвеске, на мой вкус, веста вот прям "огонь". И на скоростях уверенно себя чувствует, и по грунтовкам прекрасно идет, и выбоины на асфальте прекрасно глотает
Сойдеть. Чуть лучше калины 2 - особо не кренится на разворотах.
Энергоемкая, этого у нее не отнять.
А вот сидовский подвес на многорычажке и рулежка в сравнении с вестой премиальный.
 
Сойдеть. Чуть лучше калины 2 - особо не кренится на разворотах.
Энергоемкая, этого у нее не отнять.
А вот сидовский подвес на многорычажке и рулежка в сравнении с вестой премиальный.
По мне Сид с Вестой рулятся практически одинаково. Разве что у Весты жопа тяжелее. Видимо мы с Вами входим в повороты на разных скоростях - приму ваши слова на веру :).
Тогда перспективы Ауры действительно туманны. Потому как гонки по грунтовкам на длинномере бизнес-класса сильно на любителя.

PS этим летом попали на гравийку в несколько десятков км. Такую.... слегка закатанную - стиральная доска мелкого профиля.
Подвеска Сида с ней справляется по меньшей мере не хуже вестовской.
На больших ухабах Веста выигрывает за счет клиренса и длинны хода подвески, а на мелкой "стиральной доске" Сид неожиданно прекрасен - идет ровно и тихо
 
По мне Сид с Вестой рулятся практически одинаково.
Нет, нет. Сид рулится легко и остро, только подумать, веста тяжеловата и ватновата в околонулевой зоне. В целом она рулится хорошо.
На больших ухабах Веста выигрывает за счет клиренса и длинны хода подвески, а на мелкой "стиральной доске" Сид неожиданно прекрасен - идет ровно и тихо
Точно так
 
Совсем недавно китайцы потрошили японские и штатовские авто что бы содрать конструктивные решения, а теперь ситуация несколько поменялась...
На днях в центральном регионе Японии Тюбу открылась необычная выставка китайских электромобилей — на ней представлено больше дюжины разобранных до винтиков машин. Мероприятие было открыто для японских производителей запчастей, и они были шокированы, насколько мало деталей в каждом из экспонатов. Это один из секретов низких цен на китайские авто, но были и другие откровения.
Я был шокирован тем, как мало запчастей содержится в автомобилях BYD и Tesla, — в свою очередь прокомментировал увиденное менеджер Nissin Precision Machines, присутствовавший на мероприятии. — Мы хотим использовать наш опыт, чтобы продвинуться в секторе электромобилей
 
Последнее редактирование:
«Китайские производители уделяют приоритетное внимание максимально возможному сокращению затрат, — сказал представитель Sanyo Trading. — Они иначе относятся к качеству, чем японские производители».
 
«Китайские производители уделяют приоритетное внимание максимально возможному сокращению затрат, — сказал представитель Sanyo Trading. — Они иначе относятся к качеству, чем японские производители».
Как обычно, некорректный заголовок статьи - секрет дешевизны, епрст.
На деле из статьи:
.....В разобранном виде электромобиль ATTO 3 поразила японских специалистов высоким содержанием сверхинтегрированных компонентов. Например, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор и редуктор, а также встроенное зарядное устройство и преобразователь переменного тока в постоянный. Такой подход обеспечил снижение затрат и веса. Но это лишь один элемент успеха BYD. Компания также использует одни и те же компоненты в нескольких моделях, как и получает выигрыш за счёт увеличения масштабов производства. Именно эти три ключевых секрета стали открытием для японских производителей автомобильных запчастей, но смогут ли они повторить этот успех — это большой вопрос....

Из чего можно сделать вывод, японцы не всегда лидеры технологий:)
 
Реклама
Компания также использует одни и те же компоненты в нескольких моделях
ВАЗ использует один и тот же двигатель на всех своих моделях (кроме полного ретро). Кроме того куча других запчастей имеет маркировку 08
А вот до мирового успеха у них как то не очень близко... :unsure:

ИМХО в статье как всегда предложена упрощенная трактовка ситуации. В реальности же США заказали японской фирме анализ китайских технологий. Т.е. тупо ищут что можно содрать. Примечательно что и японцы нашли для себя много интересного (иначе выставка не состоялась БЫ)
 
Интересно как журналажники насчитали 78%, если рост ценника на корейские, японские и ВАЗовские запчасти 15- 45% а максимальный рост у немецкого премиум сегмента - 105%
Пишут бредовые заголовки - ради кликабельности, или просто идиоты?
В целом из текста статьи вытекает следующее:
Рост цен на запчасти по многим, самым распространенным в стране брендам, ниже чем можно было ожидать, а то и вовсе значительно отстает от инфляции.
 
Последнее редактирование:
У Тесла могут наступить не лучшие дни. Пошлина 25% на ключевые элементы - это много.
Однако посмотрим...
Tesla прекратила продавать в США Model 3 — самую бюджетную модель своего электрокара. Для производства этой модели используются аккумуляторные элементы, которые поставляются из Китая, отмечает Reuters. Ранее США объявили о повышении тарифов на китайский импорт, в частности, был введен тариф в 100% на электромобили и тариф в 25% на аккумуляторы и ключевые минералы для них
Tesla прекратила продавать в США Model 3 Standard Range — самую бюджетную модель своего электрокара, которая стоит $38 990. На соответствующие данные на сайте компании обратил внимание Reuters. Теперь самая дешевая модель Tesla, которую можно купить в США, стоит $42 490.
источник

и еще
ДЕТРОЙТ (AP) — Глобальные продажи Tesla падают второй квартал подряд, несмотря на снижение цен и предложения финансирования под низкие проценты, что является еще одним признаком ослабления спроса на продукцию компании и электромобили в целом.
Компания из Остина, штат Техас, сообщила во вторник, что с апреля по июнь было продано 443 956 автомобилей, что на 4,8% меньше, по сравнению с 466 140 проданными за аналогичный период год назад. Но продажи оказались лучше, чем 436 000, которые ожидали аналитики.
 
Последнее редактирование:
Китай стремительно увеличивает отрыв в части электромобилей
По данным Rho Motion, в сентябре по всему миру продано 1,69 миллиона электромобилей и подключаемых гибридов. Из них большинство (1,12 миллиона) — в Китае, где продажи подскочили на 47,9%. В США и Канаде они выросли на 4,3%, до 0,15 миллиона штук. На 4,2% подросли продажи в Европе, до 0,3 миллиона единиц, в основном благодаря скачку на 24% в Великобритании и росту продаж в Италии, Германии и Дании.

Читайте на Ridus.ru:
Т.е. уже сейчас более 2/3 мировых продаж электромобилей приходится на Китай, НО "до кучи" они демонстрируют рост под 50%в год, в то время как прочие "основные игроки" не набирают и 5%
 
Ндаааа... это конечно грабёж. Одна машина по цене 2х. Wow.
"Реальные цены на новые Тигуаны без пробега: машин немного, все из Китая, прайс — шокирует"
 
Ндаааа... это конечно грабёж. Одна машина по цене 2х. Wow.
"Реальные цены на новые Тигуаны без пробега: машин немного, все из Китая, прайс — шокирует"

В 2021 медианная зарплата в РФ была 35000 - тигуан стоил грубо 2,7 млн
сейчас медианная зарплата 52тыс, тигуан стоит 5.
Со всеми санкциями и серыми схемами подорожание относительно медианной зарплаты едва ли на 20%
С чего гевал то?
 
Тигуан стоил в 2021г - 1.9М. Я на одном из дилершипов в Москве по работе вроде видел. Cейчас продают от 5.6 М . Я понимаю что время трудное , суверенная система подсчётов и тд. Как тут 20% получилось? Это какое новое постановление госдумы о реформе математики.
 
Последнее редактирование:
Тигуан стоил в 2021г - 1.9М. Я на одном из дилершипов в Москве по работе. Cейчас продают от 5.6 М . Я понимаю что время трудное , суверенная система подсчётов и тд. Как тут 20% получилось? Это какое новое постановление госдумы о реформе математики.
Не пишите ерунду. Новый не стоил столько в 2021. Минимум 2.5 за передний привод и 1.4 двиг. Норм комплектации и 2.0 на полном приводе шли от 3х. Ну и учитывайте, что ранее он собирался в РФ, а сейчас импорт + курс валюты + жадность импортера и так далее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хм, кроме математики видимо и память запретили .
Но даже Ваши цифры 20% ну никак не дают

 
Последнее редактирование:
Назад