Судьбы мирового автопрома

Реклама
Ну в это я верю. Но зачем же же за то же самое платить миллиарды российскому чиновнику?
Местные калифорнийцы вам расскажут, что затем, чтобы эти деньги остались в стране. Иностранные же рабочие их непременно вывезут.
 
Иностранные же рабочие их непременно вывезут.
Маямцы пожалуй поспорят с калифорнийцами насчёт нахождения/распределения денег российских чиновников. И , как говорят злые языки, отток прям сильно превосходит так называемую "репатриацию".
 
Интересная подача одной и той же новости. :)
 
Немного дополню про продажи в Европе цитатой из неназываемого СМИ, интересно:

Продажи электромобилей Tesla в мае упали на 28% год к году, до 13 863 единиц (1,2% рынка), и снижаются уже пятый месяц подряд, следует из свежего доклада Европейской ассоциации автопроизводителей. Котировки Tesla сегодня падали больше чем на 5%.

В целом же европейский авторынок вернулся к вялому росту — плюс 1,6% год к году, до 927 тысяч регистраций в месяц. Сильнее всего (+46%) растет сектор подзаряжаемых гибридов (PHEV), сочетающих полезные качества электропривода и ДВС, на автомобили только на ископаемом топливе приходится уже меньше 40% новых продаж.

Суммарные продажи китайских автоконцернов в ЕС с Великобританией в мае достигли 65 808 единиц. В процентном отношении они удвоились год к году — с 2,9% до 5,9% всего рынка.
 
Ну да, несмотря на утильсбор, несмотря на запрет иномарок в такси ВАЗ вдруг стал падать куда быстрее рынка. Посмотрел биографию Соколова - там все понятно. Блатной комсомольский активист, изучавший марксистско - ленинскую политэкономию. Фальшивая диссертация. Кроме лоббирования, похоже, ничего не умеет.

Он, кстати, на всех предшествующих рабочих местах запомнился своей уникальной способностью ни делать ничего, т.е. совсем, ни плохого, ни хорошего. Что в наше время уже немало. А все его карьерные продвижения объясняют только не до конца проясненной любовью к нему Стаканихи. Но на АвтоТАЗе он, конечно, карму свою здорово попортил. Даже непонятно, как он согласился на такое место. -))
 
Для любителей арифметики. Тут аффтар считает, что если производство легковушек упало на 18,5%, а прочего автотранспорта на 32%, то общий спад - свыше 50% :D
Ну да - 18,5+32 = 50,5% :ROFLMAO:
 
Камаз представил две новые модели седельных тягачей

Таким образом, показанные в Астане КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65659 относятся к одной линейке К5, но к разным семействам. Седельный тягач КАМАЗ-54902 с колесной формулой 4х2 – это транспортный тягач с новой компактной кабиной (ширина 2,3 м, низкая крыша, один «спальник»), который работает в региональных перевозках на сравнительно небольшие расстояния. Под кабиной – 6-цилиндровый дизель KAMAЗ-689.510 на 390 л.с. в паре с 12-ступенчатым роботом.

А КАМАЗ-65659 имеет колесную формулу 6х2, причем третья ось подъемная, что увеличивает допустимую полную массу автопоезда до 44 тонн. Это уже седельный тягач магистрального семейства, родственник флагманского КАМАЗ-54901, рассчитанный на дальние перевозки. Широкая высокая кабина, ровный пол, двигатель 482 л.с., 12-ступенчатый робот, межервисный интервал 120 тысяч км и заявленный ресурс 1,2 млн км – показатели на уровне мировых стандартов.
 
Камаз представил две новые модели седельных тягачей
Вроде, их успехам уже успели порадоваться.
 
Реклама
Вроде, их успехам уже успели порадоваться.
Это с учетом ВС России или без?
 
Это с учетом ВС России или без?
Скорее всего без.
Вряд ли кто сейчас озвучивает цифры по ГОЗ.
За такое и "присесть" можно...
Вроде, их успехам уже успели порадоваться.
Хотите радуйтесь - хотите нет, но Камаз -лидеры продаж с трехкратным отрывом от ближайшего из конкурентов. И они продолжают расширять линейку моделей.
Собственно новость о вложении денег в расширение производства и модельного ряда здесь уже обсуждалась. ЕМНИП по весне они "выкатили" пару моделей самосвалов. Теперь пару моделей тягачей.
Весьма и весьма неплохо..
 
Последнее редактирование:
Хотите радуйтесь - хотите нет, но Камаз -лидеры продаж с трехкратным отрывом от ближайшего из конкурентов.
Ну да, у КАМАЗа продажи упали на 34%, у Ситрака (который обогнал КАМАЗ в России в прошлом году) - на 73%. Есть повод КАМАзу праздновать. :D
Только для Ситрака РФ - это небольшой и маловажный рынок, а для КАМАЗа - домашний и стратегический.:rolleyes:
 
Ну да, у КАМАЗа продажи упали на 34%, у Ситрака (который обогнал КАМАЗ в России в прошлом году) - на 73%. Есть повод КАМАзу праздновать. :D
Только для Ситрака РФ - это небольшой и маловажный рынок, а для КАМАЗа - домашний и стратегический.:rolleyes:
Вы сетуете Камазу, что он не построил коммунизм на одном отдельно взятом предприятии не перевернул тенденции российского авторынка?
 
Это с учетом ВС России или без?
А эта деятельность для КАМАЗа часом не убыточна?

Вы сетуете Камазу, что он не построил коммунизм на одном отдельно взятом предприятии не перевернул тенденции российского авторынка?
Почему "сетуете"? Соболезновать нельзя?
 
Тем временем рынок продолжает расти. На этой неделе отставание от прошлого года составило 19%
Всего за отчетный период в России было продано 25,9 тыс. новых легковых автомобилей, что на 10% больше, чем неделей ранее, но на 19% меньше, чем за тот же период 2024 года.
 
Реклама
Назад