Судьбы мирового автопрома

Производство легковых автомобилей в России в июне 2025 года ускорило падение, сократившись сразу на 28,2% в годовом выражении до 45.000 штук, сообщил Росстат в среду.
 
Реклама
ГАЗ вслед за АвтоВАЗом сократит рабочую неделю из-за падения рынка
 
ГАЗ вслед за АвтоВАЗом сократит рабочую неделю из-за падения рынка
ну кто же не знает август он вслед за октябрем!:ROFLMAO:
 
ну кто же не знает август он вслед за октябрем!:ROFLMAO:
У вас где-то октябрь начал чесаться? Вроде, понятно написано, что вслед за ВАЗом принято решение. Похоже, что у ГАЗа дела еще хуже, вот и сокращают работу раньше, чем ВАЗ.
 
У вас где-то октябрь начал чесаться? Вроде, понятно написано, что вслед за ВАЗом принято решение. Похоже, что у ГАЗа дела еще хуже, вот и сокращают работу раньше, чем ВАЗ.
ГАЗ принял решение 3 месяца назад.
Кроме того, согласно закону, решение о изменении рабочего графика должно быть доведено до работников ЕМНИП не менее чем за 2 месяца
Соответственно корреспондент "прохлопал ушами", а теперь городит полную лажу.
Так стоит ли бросаться на его защиту?
 
Последнее редактирование:
Продажи на прошлой неделе
Прошлого года. :D
 
Реклама
В Германии сотни новеньких Ауди пустят под пресс - их не смогли продать.

Интересно кто столь жестко потеснил Ауди на рынке
 
O, «Проверено» как раз недавно разбирало этот ролик.
Попавшие в видео «шестерки» выпущены до 2018-го года (у двух следующих поколений передние бамперы заметно отличаются) — возможно, какая-то дефектная партия, которую за почти семь лет даже на оптовых аукционах толкнуть не удалось (т.е. это не конкуренты давили, а сама Ауди накосячила :)).
 
Последнее редактирование:
Все же открылась.
Kudra, Спасибо, интересный материал.
Однако это не значит, что их просто отправят под пресс, как утверждается в ролике. Как объясняет Audi, в соответствии с европейским законодательством 95% деталей их автомобилей подлежат вторичному использованию или переработке
Таким образом единственное что "опровергает" этот материал - отправка напрямую под пресс. Хотя что здесь опровергать?
Вряд ли кто воспринял эти слова буквально.
А факт остается фактом - новенькие авто отправлены на утилизацию. Значит никакие "аукционы восточной Европы (о которых говорится в тексте) эти авто "пережевать" не могут. (по крайней мере так, что бы это не сказалось на ценнике в той же Германии)
 
В Германии сотни новеньких Ауди пустят под пресс - их не смогли продать.

Интересно кто столь жестко потеснил Ауди на рынке
да, "сотни" Audi будут уничтожены, так как их хранение экономически неоправданно, а распродажа угрожает рыночной стабильности бренда. Однако это не новейшие модели, а старые, частично поврежденные или некомплектные авто, которые невозможно легально продать как новые. Машинам минимум 8 лет (выпуск ~2017 г.). Часть из них — утопленники и поврежденные при транспортировке. Основная причина непродаж - юридические проблемы со страховой компанией, из-за которой машины годами не могли быть введены в оборот.

Значит никакие "аукционы восточной Европы (о которых говорится в тексте) эти авто "пережевать" не могут.
поинтересуйтесь, сколько автомобилей в Китае стоят годами на открытых площадках и затем отправляются на утилизацию.
 
Реклама
да, "сотни" Audi будут уничтожены
Т.е. будут уничтожены.
частично поврежденные или некомплектные авто, которые невозможно легально продать как новые
Это кто же их повредил и разукомплектовал?
Те самые элитные европейские дилеры специализирующиеся на авто представительского класса?
Или это были "братки с Черкизона"?
Часть из них — утопленники
Простите, что?
Утопленники? Многие сотни утопленников на торговой площадке???
Основная причина непродаж - юридические проблемы со страховой компанией, из-за которой машины годами не могли быть введены в оборот
Вай, какие откровения!
И что же за страховая компания заблокировала продажу многих сотен Ауди?
Имя, сестра, имя!!!
Тут надо искать русский след - не иначе :ROFLMAO:


Ребят, я понимаю что за Истинных Чатлан здесь полфорума готовы грудью встать и глотку порвать, но давайте все же сохранять хотя бы остатки здравого смысла.
 
Последнее редактирование:
Назад