Судьбы мирового автопрома

Однако российская сборка оказалась нерентабельной, так как машины вышли дороже, чем если бы их импортировали из Китая.
 
Реклама
В апреле 2025 года ПАЗ продал 392 автобуса, а за первый квартал — 1016 штук, это примерно по 330–350 автобусов в месяц. Для сравнения, в июле 2024-го с конвейера сошло больше 1,5к,
и?
в прощлом году 1500
в этом 1016
падение около 30%
Или у Вас какая то другая математика?
 
и?
в прощлом году 1500
в этом 1016
падение около 30%
Или у Вас какая то другая математика?
У вас с головой все нормально? За месяц (июль 24) 1500 и за месяц 300-350 (первый квартал 2025)? Хотя продажи и выпуск сравнивать не всегда правильно, особенно учитывая огромные нераспроданные склады на сегодня.
 
У вас с головой все нормально? За месяц (июль 24) 1500 и за месяц 300-350 (первый квартал 2025)? Хотя продажи и выпуск сравнивать не всегда правильно, особенно учитывая огромные нераспроданные склады на сегодня.
Ой, извините - не думал что здесь могут на полном серьёзе такой бред нести - посчитал опечаткой
Продажи ПАЗ в 2024 за июнь - октябрь по месяцам
441465485333568
Где тут июльские 1500 не покажите?
 
RusoTuristo, Вы решили еще раз повторить опечатку (или ошибку?) brab ? Чтоб она точно не пропала?
Цифры продаж по месяцам 2024 я привел выше.
Никаких 1500 там и близко нет
 
Однако российская сборка оказалась нерентабельной, так как машины вышли дороже, чем если бы их импортировали из Китая.
Сдаётся мне, что это не "сборка оказалась нерентабельной", а китайцам, всё-таки, надоела вся эта клоунада с утилями и прочим креативом от вставателей-с-колен, и дальше игра пойдёт пожёстче. -)
 
А что там? От заграницы они прячутся.
МОСКВА, 30 июля 2025 г. – Росстандарт, как орган федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), установленных в отношении колесных транспортных средств (шасси), информирует о применении по результатам внеплановых выездных проверок официальных представительств изготовителей транспортных средств марки DONGFENG, FOTON, FAW, SITRAK защитительной оговорки технического регламента, в соответствии с которой приостановлено действие одобрений типа транспортного средства (включая их распространения), а также одобрения типа шасси (включая его распространения), выданных в отношении грузовых автомобилей DONGFENG типа DFH4180, FOTON типа BJ4189, FAW типа CA4250, CA4180, SITRAK типа ZZHS, а также шасси FOTON типа M4L.

Одновременно по результатам проверок защитительная оговорка технического регламента применена в отношении грузовиков DONGFENG типа DFH5200B, FOTON типа H5 и FAW типа JH6-B 8X4, документы об оценке соответствия которых выданы в других государствах-членах Евразийского экономического союза. Выпуск в обращение таких транспортных средств на территории Российской Федерации запрещен.

Причиной принятия Росстандартом данного решения является выявленные в рамках проведенных контрольных (надзорных) мероприятий нарушения обязательных требований, которые представляют значительную опасность здоровью и жизни как самих водителей транспортных средств, так и других участников дорожного движения, в том числе пешеходов. К таким нарушениям относятся, в частности, несоответствия транспортных средств обязательным требованиям в части:

эффективности тормозной системы,

уровня звука, излучаемого движущимися транспортными средствами,

идентификации органов управления транспортным средством,

установки устройства вызова экстренных оперативных служб.

Также выявлены многочисленные документарные нарушения в части подтверждения устойчивости транспортных средств к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитной совместимости, мест крепления ремней безопасности, установки ремней безопасности, сидений, их креплений и подголовников, защиты транспортного средства от несанкционированного использования, выбросов, оснащения задними защитными устройствами, боковых защитных устройств, рулевого управления, передних противоподкатных устройств, содержания вредных веществ в обитаемом помещении, устойчивости и прочее.

Вышеуказанные нарушения, выявленные в ходе проведенных проверок, несут прямую угрозу жизни и здоровью граждан.

Росстандартом выдан ряд предписаний официальным представительствам изготовителей транспортных средств марок DONGFENG, FOTON, FAW, SITRAK:

о необходимости разработки программы мероприятий по предотвращению причинения вреда (отзывная кампания). Такая программа должна будет включать конкретные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений как в отношении находящихся в эксплуатации грузовиков, так и в отношении еще непроданных. В рамках программы официальными представителями будут также определены перечни конкретных VIN-номеров транспортных средств и период их реализации. После разработки программы и согласования ее с Росстандартом дилерские центры свяжутся с владельцами грузовиков, подпадающих под отзыв, и проинформируют, где и когда можно будет провести бесплатное устранение нарушений;

о приостановке любого рода реализация транспортных средств. За нарушение данного требования будет применяться административная ответственность;

об устранении выявленных нарушений требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В рамках данного предписания необходимо будет устранить причины возникновения нарушений требований технического регламента.

В настоящее время все представительства уже уведомили Росстандарт о том, что приостановили реализацию продукции, в отношении которой выявлены нарушения, а также начали разработку программ мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан, которые будут проанализированы Росстандартом и, в случае достаточности в них соответствующих мероприятий по устранению нарушений, согласованы.
 
Однако стоит отметить, что ограничения введены весьма избирательно.
Так из кучи моделей Ситрак под ограничения попала лишь одна.
Аналогично и по прочим производителям

На Росстандарт занялся реальными проблемами, ибо на "торговые войны" это явно не тянет.
 
Реклама
Однако стоит отметить, что ограничения введены весьма избирательно.
Так из кучи моделей Ситрак под ограничения попала лишь одна.
Аналогично и по прочим производителям

На Росстандарт занялся реальными проблемами, ибо на "торговые войны" это явно не тянет.
Какие тут войны. К импорту грузовиков в гости пришел севпушзверек.
 

Наркоман какой-то
В «нормальный период», когда ключевая ставка 5%, маржинальность бизнеса автодилера составляет 2%. А когда ставка поднимается до 18—20% и больше, компания терпит убыток.

Ставка 5% была в очень краткие периоды
 
Какие тут войны. К импорту грузовиков в гости пришел севпушзверек.
Вай-вай-вай
Как трогательно Вы переживаете за братьев-китайцев :ROFLMAO:
 
Вы как истинный патриот можете гордиться: доля Камаза на российском рынке сильно выросла. Правда продажи Камаза сильно упали.:cry:
Ну не всем же быть "патриотами" которые кипятком писают от проблем наших производителей.
 
Назад