Судьбы российского (и не только) автопрома

    Still Waters

    Местный
    И правильно делают не фига им тут делать. А конкурируют пусть на зарубежных рынках, там и посмотрим какие самалёты будут покупать.

    Согласен. Для Супреджета развитие идет как раз по тому сценарию, который я и отстаивал -с господдержкой, модернизацией производства, привлечением людских ресурсов.
    И Я согласен! :D
    Жигули- Лада, тоже были невероятным "прорывом" нашей индустриальной мысли (за счет западных разработок). И главное, стали таки народно-любимым авто и Запад так и не может угнаться на качеством и технологиями ВАЗа. Главное закрыть рынок и технологии и прогресс в разработках сами попрут! Сами-то на чем передвигаетесь? Наверное телевизор у вас "Рубин"?

    Михей,
    Вы путаете понятия, ни кто не оспаривает права государста поддерживать и развивать. Правила рынка прожаж - это совсем другое.
     

    timsz

    Старожил
    Жигули- Лада, тоже были невероятным "прорывом" нашей индустриальной ...
    Вот на этом надо закончить. Тогда будет абсолютно правильно без подколок.

    . И главное, стали таки народно-любимым авто

    И стали. И до сих пор остаются самой покупаемой у нас маркой.


    Запад так и не может угнаться на качеством и технологиями ВАЗа.

    Догнать и перегнать... Не надоела мериться с Западом непонятно чем? Надо делать конкурентную продукцию и зарабатывать деньги. То есть:
    Правила рынка прожаж - это совсем другое.


    Главное закрыть рынок и технологии и прогресс в разработках сами попрут!

    И тут правы. Подглядели у Южной Кореи?

    Сами-то на чем передвигаетесь?

    После того, как сменил девятку на Дэу, хочу Калину. Конечно, когда будут деньги, куплю Субару и Бэнтли.



    В общем, не надо оффтопить и пугать наш авиапром нашим автопромом. У нас делают нормальные машины для тех денег, которые они стоят.

    И не надо забывать, что наш автопром - это уже давным давно не один ВАЗ, а еще с десяток марок. И, подозреваю, без "закрытости" рынка тут не обошлось.
     
    Последнее редактирование:

    Still Waters

    Местный
    И не надо забывать, что наш автопром - это уже давным давно не один ВАЗ, а еще с десяток марок. И, подозреваю, без "закрытости" рынка тут не обошлось.

    Эки, куда вас понесло! :) Вы тему не "потеряли"? То об одном самолёте, а то "десяток марок"! Вы о каких марках? С закрытого рынка? ВАЗ, ИЖ, ГАЗ, АЗЛК? Я так и десяток не наберу. Сами понимаете, о каких марках вы хотели сказать....
    Понимаете, вы крутите "рынком" как вам это угодней и совсем не хотите видеть параллелей. Запомните одно, у российского закрытого рынка всегда будет иммунитет на отсутствие качества, прогресса.

    Подглядели у Южной Кореи?
    Точно, они еще 50 лет под американцами лежали. Почитайте воспоминания американцев о них из далёких 1950-х, параллели сами напросятся.
     
    Последнее редактирование:

    timsz

    Старожил
    ВАЗ, ИЖ, ГАЗ, АЗЛК?

    Рено, Форд, Тойота и т.д.

    ---------- Добавлено в 05:44 ----------

    параллели сами напросятся.

    Да не надо ничего парралелить. Автопром и авиапром совершенно разные области, и их развитие у нас совершенно различалось.
     

    PavelA

    заблокирован
    Still Waters,
    Вы несколько попутали цели создания ВАЗа и SSJ и способы реализации задачи.
    - целью создания ВАЗа было производство (не создание) абсолютно локализованного (в рамках СЭВ) автомобиля исключительно для внутреннего (максисмум СЭВ) рынка. Способ реализации, покупка готового производства вместе с готовым автомобилем (остальной автопром СССР рассматривать малоцелесообразно так как на фоне ВАЗ он был малозначим)
    - цели и способы реализации SSJ совершенно другие , я бы сказал полностью противоположенные (Вам не кажется?).
    Посему не надо сравнивать несравниваемые вещи и "заниматься выкручиванием понятий и фактов". ;)

    P.S. При всём этом автомобили ВАЗ имели экспорт "на запад", а Нива, кстати, стала родоначальником одного из самых популярных ныне классов.
     
    Последнее редактирование:

    Gosha

    Aeronautical Ph.D.
    Я вот поддержал наш автопром. Купил новую 14-ю.
    Продал через полгода, ибо это просто невыносимо.
    То ДМРВ глючит, то датчик на сигналке отвалится,то реле контроля ламп, то сами лампочки. + к тому, вечно дребезжащая кулиса. А потом заметил, что рамка лобового ржаветь начала (еще раз: брал новую машину) и решил, что нафиг. Нашу машину я больше не куплю)
     
    A

    timsz, примите во внимание б/у японки, которые от НСКа и на Восток просто преобладают.

    Занятные числа. ЗАЗ обошел многие марки. Славута с Сенсом стали продаваться лучше Ситроена? ))
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Жигули- Лада, тоже были невероятным "прорывом" нашей индустриальной мысли (за счет западных разработок).
    BMW начинала с лицензии на английский "Остин Севен", практически все японские и корейские марки тоже что-то покупали, что-то крали...ВАЗ был прорывом без всяких кавычек. и имел неплохой экспорт в Европу.

    Я не говорю, что "Лада" лучшие автомобили мира и вообще когда-либо были таковыми. Создать автомобиль европейского уровня в конце 60-х СССР мог (по уровню конструкторов). Но не хотел (на уровне ЦК КПСС). Не мог создать производство, поэтому покупали в Италии завод, и к нему -- машину.

    Запомните одно, у российского закрытого рынка всегда будет иммунитет на отсутствие качества, прогресса.

    Мне не нравится выражение "запомните" (как-то Кавказом отдаёт, извините), однако и вы запомните, пожалуйста, что:

    а) защита рынка иногда способствует прогрессу. Япония, Корея, Китай действовали именно так. И других примеров успешного выхода новых марок на мировой рынок НЕТ за последние ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ.

    б) отсутствие конкуренции действительно портит производителей, но разорение Тольятти и Ижевска обойдётся стране дороже.
    в) Европа и Америка и сейчас защищают свой рынок если не пошлинами, то иными средствами. И Китай тоже.
     

    Pax

    Старожил
    Европа и Америка и сейчас защищают свой рынок если не пошлинами, то иными средствами. И Китай тоже.
    Простите за то что встреваю в спор...
    Несомненно, именно в США например выделяются гос земли под и осовбождаются от налогов заводы поизводители японцев корейцев немцев ..Вы же прекрасно знаете кто сейчас владеет и GM и крайслером...о какой защите Вы говорите конкретно?
     
    Последнее редактирование:

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    о какой защите Вы говорите конкретно?
    О защите от ввоза автомобилей сделанных за рубежом. ;)
    Завод на своей территории даёт рабочие места, налоги, приход технологий и многое другое. Автомобиль ввезённый из-за рубежа - лишь ввозную пошлину. ;)
     

    Pax

    Старожил
    О защите от ввоза автомобилей сделанных за рубежом.
    я уже приводил здесь данные вся топ линейка зарубежного авто импортируется.В США производят только BMW Xx, Mercedes M class. Я Вам более того скажу, есть случаи когда производимые ранее в США модели отзывались назад в локальное производство метрополий, например Инфинити Q56 или Ниссан Quest. При этом марки активно продолжают рекламироваться и продаваться в США. Так что не все так однозначно и черно\бело.
     
    Последнее редактирование:

    xoid

    Старожил
    Pax, для экономики США несколько иностранных автозаводов на терриории страны погоды не сделают. Экономика России гораздо слабее, поэтому надо создавать рабочие места всеми силами.