про ЕМНИП 3 лярда зелени, влитые правительством РФ в ВАЗ для создания на заводе технологических линий способных выпускать авто соответствующего уровня
С этого момента поподробнее... Масштабные многолетние госдотации АвтоВАЗу у всех на слуху. Результат то где? Михаил Сергеевич ванговал, что "станет законодателем мод в мире"... Деньги на спасение "уникального коллектива" выделялись регулярно. Правда Бу этот коллектив на треть разогнал, и хуже не стало...
Особенно умиляет момент с поставщиками, которые не поняли, что от них требуется приемлемая цена, качество и ритмичность поставок. Вот лично Ваш ответ поставщику, который заявляет что будет "поставлять дерьмо когда ему удобно, а ты только плати"?
Не рено поднял ВАЗ, а товарищ Путин.
Тем, что согласился продать его Renault? С такой трактовкой согласен. С лидером модельной линейки в виде "Приоры" сейчас заводу совсем туго бы пришлось...
А рено тогда поставили на конвейер ВАЗа уродство у которого в щели кзова палец пролезал.. И назвали этот шедевр логаном..
Любите Вы пальцы совать куда не надо )))
К Datsun mi-DO/on-DO у Вас какие претензии? Это-же наша "Калина", подогнанная под стандарты концерна Renault-Nissan. Правда не помню чтобы ее в желто-лимонном цвете делали...
Такого деятеля в НН долго не забудут...
Могу Вас послать к статьям Федора Лапшина про ту же "Газель NEXT". Там есть повод для гордости.
А ГАЗ хорошо проявил себя, когда "мял тити" с выпуском Volga Siber. Запустили бы продажи как обещали, были бы в шоколаде – модель была очень неплохая и вполне своевременная. Но дотянули до очередного кризиса и гикнулись как производитель легковушек. При том, что как раз у ГАЗа было вполне адекватное КБ, и мегауспех "ГАЗели" тому подтверждение. Да даже древнюю платформу ГАЗ-24 им удалось довести до вполне не пугающей ГАЗ-3111... И 3105 разработали, на платформе которой даже микроавтобус рижане придумали. Только результат в том, что сейчас мы ждем презентации "Волги" китайской "разработки".